Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение стоимости предприятия на примере ООО Чернышихинский мясокомбинатт
Создан заказ №4960949
22 апреля 2020

Определение стоимости предприятия на примере ООО Чернышихинский мясокомбинатт

Как заказчик описал требования к работе:
Дописать курсовую работу. Больше половины написано - теория и обоснование подходов (необходимо подредактировать и кое-где добавить). Основная часть оценка стоимости методом дисконтирования, и затратным подходом (пересчет только ОА), предложения по увеличению стоимости. Методичка прилагается, требов ания от преподавателя пришлю (Полный алгоритм действий вышлю
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Определение стоимости предприятия на примере ООО Чернышихинский мясокомбинатт.docx
2020-04-28 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу. С автором приятно работать. Работы выполнена раньше срока. Мария всегда на связи, очень ответственна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Оценка квартиры по образцу и оценка овтомобиля
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа. Дисциплина "Ценообразование и сметное дело в строительстве"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение ликвидационной стоимости многоквартирного жилого дома в г. Москве
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Анализ результатов развития предприятия в условиях быстро меняющейся внешней среды.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг равномерности продаж предприятия торговли
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки малых предприятий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Свободные и регулируемые цены: их соотношение в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка стоимости бизнеса на примере организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости интернет магазинов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по Международному ценообразованию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль биржевых цен в экономике России»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Прямое ценообразование
Для современных рыночных отношений характерны независимость действий хозяйствующих субъектов и их стремление к личной выгоде. Свобода экономических агентов порождает такое явление как конкуренция. Она не только очищает рынок от слабых производителей и некачественной продукции, но также стимулирует развитие и рост компаний, способных эффективно осуществлять свою деятельность. Благодаря конкурентной...
подробнее
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Прямое ценообразование
Для современных рыночных отношений характерны независимость действий хозяйствующих субъектов и их стремление к личной выгоде. Свобода экономических агентов порождает такое явление как конкуренция. Она не только очищает рынок от слабых производителей и некачественной продукции, но также стимулирует развитие и рост компаний, способных эффективно осуществлять свою деятельность. Благодаря конкурентной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы