Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рынок ракет-носителей легкого класса
Создан заказ №4960995
22 апреля 2020

Рынок ракет-носителей легкого класса

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. 30 страниц. Оригинальность текста не ниже 40%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С советских времен все многоступенчатые ракеты, предназначенные для запуска спутников, космических кораблей, межпланетных аппаратов и орбитальных станций, в зависимости от энергетических характеристик и способностей выводить на низкую околоземную орбиту полезный груз определенной массы, делились на следующие классы: легкие (грузоподъемностью до 5 т), средние (от 5 до 20 т), тяжелые (от 20 до 100 т) и сверхтяжелые (свыше 100 т). Среди нынешних космических средств выведения ракеты-носители легкого класса (как и их сверхтяжелые собратья) испытывают наибольшее давление со стороны заказчиков и пользователей: с одной стороны, они очень нужны, с другой – их создание наталкивается на наибольшее сопротивление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, они развиваются. Условность общепринятой классификации ракет-носителей (РН) легко заметить на простом примере: ракету, способную вывести на низкую орбиту 4,99 т, следует относить к легкому классу грузоподъемности, а 5,01 т – к среднему, хотя может оказаться, что при прочих равных условиях речь идет об одном и том же носителе, а слегка разнятся лишь характеристики околоземной орбиты, которая продолжает считаться низкой. Точно так же условна и граница в 100 т, разделяющая тяжелые и сверхтяжелые носители. Округление в сторону красивого числа, сделанное, как свидетельствуют некоторые источники, по рекомендации основоположника советского ракетного двигателестроения академика В.П. Глушко, привело к тому, что Н-1 оказался тяжелым носителем, а Saturn V – сверхтяжелым, хотя, несомненно, обе «лунные» ракеты следует относить к одному классу. Вследствие этого предполагается сдвинуть границу тяжелого класса к 80 тПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Рынок ракет-носителей легкого класса.docx
2020-04-28 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сама дорабатывала некоторые вопросы, в расчетах была допущена ошибка, несмотря на задержку сдачи. Но в целом автор выполнила работу хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Переделать (исправить) курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии в туризме 2
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг кадрового обеспечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вывод замороженного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выведение отечественного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Процесс маркетинговой деятельности
Маркетинг является одной из важнейших составляющих любого бизнеса, а его эффективная организация служит залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. В общем смысле под маркетингом (согласно Ф. Котлеру) следует понимать особый вид деятельности, который нацелен на обеспечение удовлетворения нужд и потребностей на основе обмена, осуществляемого в условиях рынка. Свое практическое в...
подробнее
Виды интернет-маркетинга
Любая компания сегодня имеет свои электронные ресурсы в сети, на которых располагаются каталоги товаров, информация о предприятии, разделы для потребителей и т.д.
Интернет-ресурсы создаются в целях:
Если имидж можно заработать благодаря соответствующему контенту на сайте, то увеличению продаж способствует использование отдельных видов или комплекса интернет-маркетинга.
Основные виды интернет-маркети...
подробнее
Макромодель позиционирования
В общем виде макромодель рекламного позиционирования и ее базовые составляющие представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Схема маркетинговой макромодели позиционирования в рекламе. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Центральным звеном макромодели рекламного позиционирования выступает торговая марка (товар или услуга, предлагаемые компанией рынку). Сама модель состо...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Процесс маркетинговой деятельности
Маркетинг является одной из важнейших составляющих любого бизнеса, а его эффективная организация служит залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. В общем смысле под маркетингом (согласно Ф. Котлеру) следует понимать особый вид деятельности, который нацелен на обеспечение удовлетворения нужд и потребностей на основе обмена, осуществляемого в условиях рынка. Свое практическое в...
подробнее
Виды интернет-маркетинга
Любая компания сегодня имеет свои электронные ресурсы в сети, на которых располагаются каталоги товаров, информация о предприятии, разделы для потребителей и т.д.
Интернет-ресурсы создаются в целях:
Если имидж можно заработать благодаря соответствующему контенту на сайте, то увеличению продаж способствует использование отдельных видов или комплекса интернет-маркетинга.
Основные виды интернет-маркети...
подробнее
Макромодель позиционирования
В общем виде макромодель рекламного позиционирования и ее базовые составляющие представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Схема маркетинговой макромодели позиционирования в рекламе. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Центральным звеном макромодели рекламного позиционирования выступает торговая марка (товар или услуга, предлагаемые компанией рынку). Сама модель состо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы