Создан заказ №4961089
23 апреля 2020
«Психологические основы социализации ребенка до начала систематического обучения в
Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить реферат на тему «Психологические основы социализации ребенка до начала систематического обучения в школе».
Объем реферата до 12 страниц. шрифт Times New Roman, 14,
полуторный интервал, между и перед абзацами никаких интервалов не
делать, абзац 1,25 см, размеры полей: левое – 30 мм.,
правое – 10 мм., верхнее – 20 мм.,
нижнее – 20 мм. ВВЕДЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ пишутся с новой страницы,
параграфы отделяются друг от друга двумя интервалами. Заголовки выравниваются по
центру без точки в конце. Перенос слов в заголовках не допускается. Если заголовок
состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки не подчеркивают.
Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 2 интервала. Все сокращения
должны быть расшифрованы, за исключением небольшого числа общеупотребительных. Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке по фамилиям
авторов . В список не
включаются те источники, на которые нет ссылок в тексте и которые не были
использованы студентом. В БИБЛИОГРАФИЧЕСКОМ СПИСКЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
УЧЕБНИКОВ!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что дошкольное детство является периодом интенсивной социализации ребенка. Так как в дошкольном возрасте формируется фундамент будущей социальной зрелости личности, что обеспечивает ребенку адекватное отношение к позитивным и негативным ситуациям, с которыми он непроизвольно вынужден сталкиваться в жизни.
Л.С.Выготский, исследуя проблему возрастных кризисов, разработал оригинальную концепцию, в которой рассматривал их как диалектический процесс личностного совершенствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этапы постепенных изменений в нем чередуются с теми или иными кризисами личностной сферы человека. Например, психическое развитие осуществляется посредством смены стабильных и критических возрастов. В рамках стабильного возраста вызревают психические новообразования, которые вступают в конфликт с существующей системой личностных ценностей человека того или иного возраста, что и порождает возрастной кризис.
Воспитательная задача приобщения дошкольника к доброте, отзывчивости, взаимовыручке, соучастию, не решенная в этом возрасте, может проявиться через длительный период и вызвать нежелательные изменения в направленности развития личностной сферы человека. Это существенно повлияет на конечный результат воспитания - личностное самоопределение, самосознание и самооценку личности, считали А.А. Бодалев, Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.А. Леонтьев и другие.
В ФГОС дошкольного образования основным критерием развития дошкольника является его умение социализироваться. От того, какой будет социализация ребенка – позитивной или негативной, будет зависеть правильность самоидентификации, развитие самооценки, развитие эмоциональной сферы и прочее.
В настоящее время образованию необходимо предоставить детям некий уровень умений, навыков, знаний, выработать у них способность и готовность жить в современном обществе, решать самостоятельно жизненные проблемы.
Цель данной работы – изучение психологических основ социализации ребенка до начала систематического обучения в школе.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Психологические основы социализации ребенка до начала систематического обучения в.docx
2020-04-27 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Индивидуально подходит к клиенту, оперативно отвечает на сообщения, быстро вносит корректировки и отсылает работу. Неконфликтная, понимающая. Огромное спасибо. Очень понравилось!!!