Создан заказ №4961350
22 апреля 2020
Модели и моделирование в педагогических исследованиях
Как заказчик описал требования к работе:
Учусь в педагогическом
Дисциплина : Методология и методика психолого педагогических диагностик Оформление в соответствии с требованиями
7-10 стр.,
шрифт 14 пт,
интервал межстрочный 1,5 пт,
интервал перед и после абзаца 0 пт,
отступ красной строки 1,25 см
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Современному педагогу необходимо знать технологии решения задач, так как если взглянуть на нашу жизнь сквозь призму постановки и решения задач, то окажется, что вся она пронизана ими. Задачи сменяют друг друга в стремительном потоке жизни, а человек, решая их, тем самым учится выходить из сложных ситуаций, приобретая жизненный опыт, развивая способности, проявляя свои таланты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с огромным числом таких задач важным становится разработать критерии методы для оценки результатов их реализации.
В настоящее время в науке наблюдается широкая популяризация модельного подхода, который заключается в использовании различного рода моделей на всех этапах. В связи с этим весьма актуальными являются вопросы применения различных моделей и методов моделирования в процессе проведения педагогических исследований.
Цель данной работы заключается в изучении моделей и моделирования в педагогических исследованиях. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучен имеющийся материал по тематике исследования;
- рассмотрено понятие модели и процесса моделирования;
- проанализированы применение методов моделирования в педагогических исследованиях.
- рассмотрены примеры практического применения метода фокальных объектов.
В ходе выполнения данных задач применялись такие методы исследования, как анализ, синтез, описание и обобщение.
В качестве объекта исследования выступает сфера педагогики, а предметом исследования являются модели и методы моделирования, используемые в педагогических исследованиях.
1 Понятие модели и процесса моделирования
Модель – это искусственно созданный объект в виде схемы, физических конструкций, знаковых форм или формул, который, будучи подобен исследуемому объекту (или явлению), отображает и воспроизводит в более простом и огрубленном виде структуру, свойства, взаимосвязи и отношения между элементами этого объекта. Условно модели можно подразделить на три вида: физические (имеющие природу, сходную с оригиналом); вещественно-математические (их физическая природа отличается от прототипа, но возможно математическое описание поведения оригинала); логикосемиотические (конструируются из специальных знаков, символов и структурных схем). Между названными типами моделей нет жестких границ. Педагогические модели в основном входят во вторую и третью группу перечисленных видов [1].
Моделированием называется метод исследования объектов познания, используя их модели. Моделью является искусственно созданный объект в виде схемы, формы, формулы или физической конструкции. Данный объект имеет способность отображения и воспроизведения структуры и взаимосвязей элементов этого объекта и является подобным изучаемому явлению [2]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Модели и моделирование в педагогических исследованиях.docx
2020-05-19 03:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Грамотная и уникальная работа за адекватные деньги. Наконец то нашла хорошего автора!