Создан заказ №4962388
22 апреля 2020
Формирование и продвижение бренда средствами PR технологий. Развитие торговой марки на примере S7
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Изначально научный руководитель выдала тему - PR продвижение брендинга. Развитие торговой марки на примере известной компании (Я выбрала S7, но думаю, что это может быть другая популярная компания) По содержанию: 2 главы, по 2 или 3 параграфа В первой главе - теоретика, методы и прочие
подходы продвижения. Вторая глава - Торговая марка, оценка торговой марки, присутствие на рынке + этапы развития (можно добавить информацию о том как данный бренд себя рекламирует и как позиционирует)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование и продвижение бренда средствами PR технологий. Развитие торговой марки на примере S7.docx
2021-04-22 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Все отлично! Автор выполнила работу в срок, процент оригинальности работы очень высокий, было приятно работать вместе ! Рекомендую 👍🏼