Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика деятельности по связям с общественностью в индустрии туризма
Создан заказ №4962609
22 апреля 2020

Специфика деятельности по связям с общественностью в индустрии туризма

Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется Интегрированные маркетинговые коммуникации, курсовая висит еще с прошлого семестра . важна оригинальность, так как курсовая прогоняется через систему антиплагиата вуза ГУУ , которая строже обычного антиплагита. нужна оригинальность от 70%. Методичка во вложении, срок до 6.05.2020
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Туризм является существенным вкладом в развитие не только региональных, но и национальных экономик и в целом представлен туристской дестинацией. Несмотря на определенные тенденции в предпочтении индивидуального туризма, ожидается, что массовый туризм и массовая туристская дестинация продолжат играть доминирующую роль в будущем. В связи с повышением конкурентоспособности в сфере туризма возрастает роль маркетинговых коммуникаций как основного инструмента донесения до окружающих информации об организации, независимо от того, является ли она поставщиком туристских услуг, гостеприимства или проведения спортивных или культурных мероприятий. Отдельные характеристики туристского продукта оказывают влияние на использование и эффективность традиционных форм маркетинговой коммуникации (реклама, выставки и др.) в презентации массового туристского направления и с другой стороны, возможно предпочтение использования новых современных тенденций маркетинговых коммуникаций. Особые характеристики туристского продукта оказывают влияние на использование и эффективность традиционных инструментов связей с общественностью, таких как реклама, выставки и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в представлении массового туристского направления и с другой стороны возможно предпочтение использования новых современных тенденций и инструментов маркетинговой коммуникации. Цель исследования: выявить специфику деятельности по связям с общественностью в индустрии туризма. Задачи исследования: - исследовать основы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций; - проанализировать каналы и инструменты связей с общественностью в коммерческой организации; - изучить современные маркетинговые коммуникации в туризме; - разработать программу мероприятий по связям с общественностью в туристской организации. Объект исследования: связи с общественностью в туристской организации. Предмет исследования: значение связей с общественностью в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций туристской организации. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Специфика деятельности по связям с общественностью в индустрии туризма.docx
2020-12-17 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
выполнено в срок, во время гарантии автор вносил правки согласно требованиям, работой доволен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная спираль и продвижение бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и его роль в повышении эффективности работы предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама. Рекламные средства продвижения бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности ТВ рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы