Создан заказ №4962609
22 апреля 2020
Специфика деятельности по связям с общественностью в индустрии туризма
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется Интегрированные маркетинговые коммуникации, курсовая висит еще с прошлого семестра . важна оригинальность, так как курсовая прогоняется через систему антиплагиата вуза ГУУ , которая строже обычного антиплагита. нужна оригинальность от 70%. Методичка во вложении, срок до 6.05.2020
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Туризм является существенным вкладом в развитие не только региональных, но и национальных экономик и в целом представлен туристской дестинацией. Несмотря на определенные тенденции в предпочтении индивидуального туризма, ожидается, что массовый туризм и массовая туристская дестинация продолжат играть доминирующую роль в будущем.
В связи с повышением конкурентоспособности в сфере туризма возрастает роль маркетинговых коммуникаций как основного инструмента донесения до окружающих информации об организации, независимо от того, является ли она поставщиком туристских услуг, гостеприимства или проведения спортивных или культурных мероприятий.
Отдельные характеристики туристского продукта оказывают влияние на использование и эффективность традиционных форм маркетинговой коммуникации (реклама, выставки и др.) в презентации массового туристского направления и с другой стороны, возможно предпочтение использования новых современных тенденций маркетинговых коммуникаций.
Особые характеристики туристского продукта оказывают влияние на использование и эффективность традиционных инструментов связей с общественностью, таких как реклама, выставки и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в представлении массового туристского направления и с другой стороны возможно предпочтение использования новых современных тенденций и инструментов маркетинговой коммуникации.
Цель исследования: выявить специфику деятельности по связям с общественностью в индустрии туризма.
Задачи исследования:
- исследовать основы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- проанализировать каналы и инструменты связей с общественностью в коммерческой организации;
- изучить современные маркетинговые коммуникации в туризме;
- разработать программу мероприятий по связям с общественностью в туристской организации.
Объект исследования: связи с общественностью в туристской организации.
Предмет исследования: значение связей с общественностью в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций туристской организации.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика деятельности по связям с общественностью в индустрии туризма.docx
2020-12-17 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
выполнено в срок, во время гарантии автор вносил правки согласно требованиям, работой доволен