Создан заказ №4962634
22 апреля 2020
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Организация работы отделов рекламы и связи с общественностью
Оригинальность 70%+ по антиплагиату
Кол-во страниц: от 20
Необходимо скидывать работу поэтапно, по мере выполнения
Сроки до 11-12 мая — готовая работа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена описанию особенности проведения тендеров на рекламном рынке России.
В наши дни тендерные процедуры приобретает все большее значение. Тендеры создают искусственную конкурентную среду, которая во многом выгодна для органов-эмитентов. По мере того как тендерный ландшафт становится все более зрелым, тендеры имеют множество критериев, которые заставляют компании конкурировать по многим аспектам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме этого, тендеры повышают степень соответствия требованиям и прозрачности.
Актуальность работы заключается в том, что поскольку тендеры становятся все более распространенными, для компаний на рынке рекламных услуг стало необходимым освоить процесс торгов и сделать его устойчивым в долгосрочной перспективе.
Целью данной курсовой работы является анализ изменений в практике проведения тендера на рынке рекламных услуг.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие рекламного рынка;
понять принцип работы тендера как механизма общения участников рынка рекламных услуг;
изучить цели, задачи и особенности проведения тендера;
изучить исторические изменения в практике проведения тендера;
изучить изменения в законодательстве;
проанализировать изменения в практике проведения тендера на рынке рекламных услуг;
изучить реакцию рынка рекламных услуг на изменения.
Объектом курсовой работы является рынок рекламных услуг.
Предметом курсовой работы является анализ изменений в практике проведения тендера.
Теоретическую базу составили работы зарубежных и российских специалистов в области тендерных закупок и рекламы, отраслевые издания.
Структура курсовой работы определена логикой исследования. Исследование состоит из введения, трех глав, каждая из которых разделена на параграфы, заключения, содержащее выводы и списка используемой литературы. При структуризации глав мы придерживались следующей логики: первая глава посвящена описанию рынка рекламных услуг, во второй главе содержится описание особенностей проведения закупок на российском рынке, в третьей главе мы проанализировали изменения в практике проведения тендера на рекламном рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России.docx
2020-05-28 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автором очень довольна!! Работа выполнена хорошо и в срок. Также автор терпеливо ждал пока преподаватель проверит работу и всегда был на связи.