Создан заказ №4963149
22 апреля 2020
Развитие художественно-эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 2 главу,внести все необходимые изменения, заключение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях художественно-эстетическое воспитание призвано быть гарантом сохранения целостности и полноценного формирования развивающейся личности. Формирование личности с художественно-эстетическими способностями – это одна из важнейших задач педагогической практики и теории. Подрастающее поколение должно быть созидателем, с активным творческим началом и развитым чувством прекрасного с раннего дошкольного возраста, считая его мерилом человеческих ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность исследования также детерминирована введением Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (далее ФГОС НОО). В условиях введения нового ФГОС НОО сказано, что дети часть своего свободного времени должны посвящать занятиям, связанным с трудом, техническим моделированием, художественным конструированием и т.д. Так, в ФГОС НОО прописаны требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, которые должны отражать формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств [38].
Большую роль в формировании характера и нравственных качеств, а также в развитии хорошего вкуса и в поведении, играет художественно-эстетическое воспитание. «Художественно-эстетическое воспитание» подразумевает воспитание чувства красоты, развитие способности воспринимать, чувствовать и понимать красоту в природе, искусстве и общественной жизни [43].
Развитие художественно-эстетического воспитания личности, которая обладает способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы, закладывается в младшем школьном возрасте и является условием последующего развития личности человека, его успешной творческой деятельности, что объясняет актуальность данного исследования.
Художественно-эстетическое воспитание в трудах отечественных психологов выступает как наиболее характерная, специфическая черта творческих способностей личности, которая отличает его от других психических процессов, и в то же время рассматривается противоречивая связь её с репродукцией.
Анализу психолого-педагогической литературы по изучению художественно-эстетического воспитания младших школьников посвящено значительное количество работ отечественных и зарубежных авторов Д.Б. Богоявленской, В.Н. Дружинина, Я.А. Пономарева, А.Н. Леонтьева, Н.А. Менчинской, С.Л. Рубинштейна, Дж. Гилфорда, П.Е. Торренса и др.
ФГОС НОО подчеркивает, что важную роль в учебно-воспитательном процессе играет внеурочная деятельность. Она является важной неотъемлемой частью процесса образования младшего школьного возраста. Целью внеурочной деятельности младших школьников является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора.
Противоречие: между необходимостью воспитания художественно-эстетических способностей в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности и недостаточной разработанностью его содержания.
Проблема исследования: на данный момент в психолого-педагогической литературе недостаточно разработано методическое обеспечение организации развития художественно-эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
Таким образом, актуальность диктует вопрос о разработке креативных технологий обучения, развития и воспитания подрастающего поколения. Все выше сказанное определяет актуальность выбранной темы: «Развитие художественно-эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности».
Объект исследования: художественно-эстетические способности младших школьников.
Предмет исследования: развитие художественно-эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
Цель исследования: изучить особенности развития художественно-эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
Гипотеза исследования: развитие художественно-эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности будет эффективным, если выявлены и учтены особенности данного процесса.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия художественно - эстетические способности младших школьников.
2. Охарактеризовать развитие художественно – эстетических способностей младших школьников.
3. Изучить особенности развития художественно – эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
4. Разработать и внедрить программу по развитию художественно – эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
5. Экспериментально проверить эффективность программы по развитию художественно – эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
База исследования: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26».
Методы исследования: теоретические: анализ литературы и других источников; практические: анализ продуктов деятельности учащихся, количественный и качественный анализ результатов деятельности учащихся, констатирующий, формирующий, контрольный эксперименты.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие художественно-эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности..docx
2020-04-28 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Все сделано хорошо. Преподаватель назвал недочеты, но на тройку хватило, меня вполне устроило)