Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие художественно-эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
Создан заказ №4963149
22 апреля 2020

Развитие художественно-эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 2 главу,внести все необходимые изменения, заключение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях художественно-эстетическое воспитание призвано быть гарантом сохранения целостности и полноценного формирования развивающейся личности. Формирование личности с художественно-эстетическими способностями – это одна из важнейших задач педагогической практики и теории. Подрастающее поколение должно быть созидателем, с активным творческим началом и развитым чувством прекрасного с раннего дошкольного возраста, считая его мерилом человеческих ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования также детерминирована введением Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (далее ФГОС НОО). В условиях введения нового ФГОС НОО сказано, что дети часть своего свободного времени должны посвящать занятиям, связанным с трудом, техническим моделированием, художественным конструированием и т.д. Так, в ФГОС НОО прописаны требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, которые должны отражать формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств [38]. Большую роль в формировании характера и нравственных качеств, а также в развитии хорошего вкуса и в поведении, играет художественно-эстетическое воспитание. «Художественно-эстетическое воспитание» подразумевает воспитание чувства красоты, развитие способности воспринимать, чувствовать и понимать красоту в природе, искусстве и общественной жизни [43]. Развитие художественно-эстетического воспитания личности, которая обладает способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы, закладывается в младшем школьном возрасте и является условием последующего развития личности человека, его успешной творческой деятельности, что объясняет актуальность данного исследования. Художественно-эстетическое воспитание в трудах отечественных психологов выступает как наиболее характерная, специфическая черта творческих способностей личности, которая отличает его от других психических процессов, и в то же время рассматривается противоречивая связь её с репродукцией. Анализу психолого-педагогической литературы по изучению художественно-эстетического воспитания младших школьников посвящено значительное количество работ отечественных и зарубежных авторов Д.Б. Богоявленской, В.Н. Дружинина, Я.А. Пономарева, А.Н. Леонтьева, Н.А. Менчинской, С.Л. Рубинштейна, Дж. Гилфорда, П.Е. Торренса и др. ФГОС НОО подчеркивает, что важную роль в учебно-воспитательном процессе играет внеурочная деятельность. Она является важной неотъемлемой частью процесса образования младшего школьного возраста. Целью внеурочной деятельности младших школьников является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора. Противоречие: между необходимостью воспитания художественно-эстетических способностей в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности и недостаточной разработанностью его содержания. Проблема исследования: на данный момент в психолого-педагогической литературе недостаточно разработано методическое обеспечение организации развития художественно-эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности. Таким образом, актуальность диктует вопрос о разработке креативных технологий обучения, развития и воспитания подрастающего поколения. Все выше сказанное определяет актуальность выбранной темы: «Развитие художественно-эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности». Объект исследования: художественно-эстетические способности младших школьников. Предмет исследования: развитие художественно-эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности. Цель исследования: изучить особенности развития художественно-эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования: развитие художественно-эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности будет эффективным, если выявлены и учтены особенности данного процесса. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность понятия художественно - эстетические способности младших школьников. 2. Охарактеризовать развитие художественно – эстетических способностей младших школьников. 3. Изучить особенности развития художественно – эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности. 4. Разработать и внедрить программу по развитию художественно – эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности. 5. Экспериментально проверить эффективность программы по развитию художественно – эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности. База исследования: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26». Методы исследования: теоретические: анализ литературы и других источников; практические: анализ продуктов деятельности учащихся, количественный и качественный анализ результатов деятельности учащихся, констатирующий, формирующий, контрольный эксперименты.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Развитие художественно-эстетических способностей младших школьников во внеурочной деятельности..docx
2020-04-28 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все сделано хорошо. Преподаватель назвал недочеты, но на тройку хватило, меня вполне устроило)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способности и мастерство педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальная защита детей с нарушениями слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Математические олимпиады
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поликультурное образование современных школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение метода наглядного обучения на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Цели и задачи социальной педагогики
Данный процесс происходит в соответствии с существующими традициями, культурой, обычаями, социальным опытом жизни в среде обитания человека, там, где ему предстоит проявить и реализовать себя по мере социального развития как личность.
Социальную педагогику необходимо рассматривать с позиций:
Социальная педагогика представляет собой научно-практическую деятельность государства, общественных и государ...
подробнее
Экологическое воспитание дошкольников
Бережное отношение к природе, стремление к ее сохранению и защите должно развиваться с раннего детства, поскольку экологические проблемы особенно остро стоят перед современным обществом. Привитие экологических навыков будет давать продуктивные результаты, если начать акцентировать внимание на экологических знаниях и проблемах в дошкольном возрасте.
Нормам и правилам социального поведения ребенок уч...
подробнее
Преемственность в работе образовательных учреждений
Преемственность в деятельности всех ступеней образовательных учреждений трактуется как непрерывный процесс воспитания, обучения и развития каждого ребенка. Данный процесс имеет свои общие и специфические особенности, которые во многом связаны с возрастом учащихся (воспитанников), их индивидуальными возможностями и потребностями.
Актуальной проблемой современной системы образования является предоста...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Цели и задачи социальной педагогики
Данный процесс происходит в соответствии с существующими традициями, культурой, обычаями, социальным опытом жизни в среде обитания человека, там, где ему предстоит проявить и реализовать себя по мере социального развития как личность.
Социальную педагогику необходимо рассматривать с позиций:
Социальная педагогика представляет собой научно-практическую деятельность государства, общественных и государ...
подробнее
Экологическое воспитание дошкольников
Бережное отношение к природе, стремление к ее сохранению и защите должно развиваться с раннего детства, поскольку экологические проблемы особенно остро стоят перед современным обществом. Привитие экологических навыков будет давать продуктивные результаты, если начать акцентировать внимание на экологических знаниях и проблемах в дошкольном возрасте.
Нормам и правилам социального поведения ребенок уч...
подробнее
Преемственность в работе образовательных учреждений
Преемственность в деятельности всех ступеней образовательных учреждений трактуется как непрерывный процесс воспитания, обучения и развития каждого ребенка. Данный процесс имеет свои общие и специфические особенности, которые во многом связаны с возрастом учащихся (воспитанников), их индивидуальными возможностями и потребностями.
Актуальной проблемой современной системы образования является предоста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы