Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Посмотреть фильм «Спутник» (он доступен бесплатно на IVI и ряде других интернет-кинотеатров) и по пунктам отве
Создан заказ №4963330
22 апреля 2020

Посмотреть фильм «Спутник» (он доступен бесплатно на IVI и ряде других интернет-кинотеатров) и по пунктам отве

Как заказчик описал требования к работе:
посмотреть фильм «Спутник» (он доступен бесплатно на IVI и ряде других интернет-кинотеатров) и по пунктам ответить, какие моменты заимствованы из ниже перечисленных фильмов (если вы не смотрели данные фильмы — хватит и трейлеров, чтобы зафиксировать моменты творческого воровства). Для получения проходного балла по данному заданию хватит определения, что конкретно было заимствовано из пяти любых ниже приведенных фильмов: 1) «Нечто» 2) «Люди в черном» 1 и 2 часть 3) «Живое» 4) «Жена астронавта» 5) «Ловец снов» 6) «Форрест Гамп» 7) «Апокалипсис сегодня» 8) «Лара Крофт. Колыбель жизни» 9) «Чужой» 10) «Чернобыль» (сериал)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Посмотреть фильм «Спутник» (он доступен бесплатно на IVI и ряде других интернет-кинотеатров) и по пунктам отве.docx
2020-04-26 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо за работу, автор проделал большой обьем работы и все в сроки. Качество на высшем уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Есть возможность самостоятельно выбрать тему из предложенных
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка аналитической статьи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
4 тестовых задания разного типа по 15 темам (60 вопросов)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Российская журналистика 90-х годов после распада СССР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение двух статей - на русском и на английском
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История детского телевидения в Роосии в 1930-1957 годов
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать работы по копирайтингу
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История развития детского телевидения в 1930-1957 годов в России
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопросы по журналистике.как можно кратно
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие детского телевидения в России в 1957-1970 годв
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать таблицу на основе информации с сайта
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Публицистический стиль – неотъемлемая часть языка средств массовой информации.
Публицист прямо обращается к читателю со своими оценками, мыслями, чувствами.
Стремление в короткий срок сообщить о важных новостях нашло отражение и в характере коммуникативных задач, и в их речевом исполнении. Но такая исторически изначальная функция СМИ постепенно оттеснялась воздействующей. Непосредственно «чистая» ...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Публицистический стиль – неотъемлемая часть языка средств массовой информации.
Публицист прямо обращается к читателю со своими оценками, мыслями, чувствами.
Стремление в короткий срок сообщить о важных новостях нашло отражение и в характере коммуникативных задач, и в их речевом исполнении. Но такая исторически изначальная функция СМИ постепенно оттеснялась воздействующей. Непосредственно «чистая» ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы