Создан заказ №496335
13 марта 2015
Цель исследования: Охарактеризовать механизмы социально-педагогической поддержки одаренных детей и определить наиболее значимые механизмы социально-педагогической поддержки в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: соц. Пед. Поддержка одарённых детей средней школы 5-9 классов
база исследования г.Зея
Оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема поддержки одаренных детей у учащихся 5-9 классов в школе является важной для общества, науки, образования.
В настоящее время обществу нужны креативные, творческие, высокоинтеллектуальные люди, люди умеющие находить не стандартные пути решения проблем, люди способные предлагать новые идеи для развития уровня жизни. Сегодня государство понимает, что проблема одаренных детей есть и с ней нужно справляться, что нужно искать пути её решения, что необходимо поддерживать одаренных детей в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи, с чем в рамках программы «Дети России» была принята подпрограмма «Одаренные дети», что подтверждает актуальность этой проблемы. Особенно важно поддерживать одаренных учащихся 5 – 9 классов, так как на этой ступени образования у школьников происходит профессиональное самоопределение. В зависимости от того какая будет поддержка и будет ли она со стороны государства и общества, зависят профессиональные кадры будущего поколения. В связи с этим можно сказать, что для общества поддержка одаренных детей средней школы актуальна.
На сегодняшний день и наука заинтересована в проблеме поддержки одаренных детей в средней школе. Поскольку у учащихся средней школы происходит профессиональное самоопределение, я считаю, что им нужно уделять особое внимание и оказывать определенную социальную и педагогическую поддержку. Но вопрос как это сделать остается актуальным. Сегодня наука не может ответить на ряд вопросов: как развивать правильно ту или иную способность одаренного ребенка? Когда проявиться эта способность, а если проявиться, то, как ему помочь? Как поддержать его и какими способами это делать? Как не навредить ребенку в обществе, а оказать социальную поддержку? Как оказать поддержку в школе, со стороны учителя, учащихся? и т.д. Для того чтобы одаренным детям помочь в развитии их способностей, наука изучает особенности возрастные, особенности разных видов одаренности, ищет способы поддержки. Поскольку одаренные дети своего рода «феномен», для науки актуален вопрос о поддержки одаренных детей.
Для образования это проблема одна из ведущих. Так как нет особых методов работы педагогов с одаренными детьми разных возрастов в школе, нет определенного стиля общения учащихся и учителей с одаренными детьми. Средняя школа – это не простая ступень в образовании. Переходный возраст, ведущий вид деятельности, общение детей с другими людьми. Все это должен учитывать учитель в работе с одаренными детьми. Образование не может для каждого одаренного ребенка выделить индивидуального учителя, с которым он мог бы работать и развиваться в полную силу. Нет индивидуальной программы обучения каждого одаренного ребенка. Чаще всего перед учителем стоит не простая задача обучить одаренного ребенка, помочь ему в адаптации в школе, классе, в общении со сверстниками и семьей. Поэтому считаем, что проблема социально-педагогической поддержки учащихся важна для образования.
Учитывая важность социально-педагогической поддержки учащихся отдельные аспекты этой проблемы отразили в работах отечественные авторы: В.Ф. Базарный, И.В. Дубровина, В.А. Сластёнин, Э.Г. Костяшкин, М.М. Поташник, П.И. Третьяков, Т.И. Шамова, Н.К. Смирнов, и др. Специфические особенности одаренных детей в специальной литературе описаны довольно подробно (К. Абромс, Ю.З. Гильбух, А. Карне, Н.С. Лейтес, Ф. Монкс, А.М. Матюшкин, А. Савенков, К. Тэкэкс, Л. Холлингуорт, В.С. Юркевич и др.). В то же время недостаточно разработаны вопросы организации социально-педагогической поддержки учащихся образовательного учреждения.
Таким образом, рассмотрев актуальность проблемы в обществе, науке и образовании считаем, что проблема поддержки одаренности детей у учащихся 5-9 классов актуальна.
Объект исследования: Учащиеся средней школы 5-11 классов
Предмет исследования: Социально-педагогическая поддержка одаренных детей.
Цель исследования: Охарактеризовать механизмы социально-педагогической поддержки одаренных детей и определить наиболее значимые механизмы социально-педагогической поддержки в средней школе.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие «Одаренность» детей;
2. Изучить социальные и педагогические способы поддержки одаренных детей;
3. Изучить существующие способы поддержки одаренности детей в школе;
4. Охарактеризовать наиболее значимые, способы социально-педагогической поддержки в средней школе.
Гипотеза исследования: Предполагается, что есть социально-педагогическая поддержка, которая поможет учащимся средней школы в профессиональном становлении, в развитии своих способностей.
Методы исследования: В ходе данного исследования используются теоретические и эмпирические методы.
База исследования: МОБУ Лицей г. ЗеяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Охарактеризовать механизмы социально-педагогической поддержки одаренных детей и определить наиболее значимые механизмы социально-педагогической поддержки в средней школе..docx
2018-03-03 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок и качественно, я автором уже не в первый раз очень довольна!!! Спасибо большое!)