Создан заказ №496339
13 марта 2015
Цель данной работы: изучить сущность и механизмы творческих способностей, на основе чего разработать комплекс методических приемов, заданий и упражнений, направленный на развитие индивидуальности у школьников на уроках «технологии» (мальчики) в пятом классе.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Развитие индиидупльности учащихся на уроках технологии в 5 классе
г. Белогорск МОАУ СОШ № 17
Оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из актуальных проблем начального обучения, требующей своевременного решения, является развитие творческих способностей младших школьников.
Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявить свою индивидуальность и весь свой творческий потенциал.
В Концепции модернизации российского образования до 2010 г. одной из первостепенных выдвинута задача достижения нового, современного качества образования, выражающегося в необходимости развития творческих созидательных способностей личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно знания и умения являются не конечной целью обучения, а инструментом, средством, полем для творческой деятельности, для самореализации каждого человека. Особого внимания требует обращение к данной проблеме на первой ступени общего образования, поскольку именно в этом школьном возрасте закладываются основы учебной и осознанно управляемой творческой деятельностей.
Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, способные находить выход из проблемной ситуации, принимать нестандартные решения, умеющие выражать свою индивидуальность и творчески мыслить.
В нашей работе мы соотнесем понятия «развития индивидуальных способностей» и «творческая деятельность», потому, что творческая деятельность учащихся, определенная совокупностью их индивидуальных особенностей – творческих способностей. Они не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям и навыкам. Творческие способности проявляются в интересе, стремлении и эмоциональном отношении к творчеству, в качестве знаний, уровне развития логического и творческого мышления, воображения, самостоятельности и настойчивости в творческом поиске и обеспечивает создание субъективно нового в той или иной области.
Из зарубежных исследователей проблемы творчества рассматривают в основном Дж. Гилфорд, П. Торренс, С. А. Медник и др.. В отечественной психологии и педагогике проблемой развития индивидуальности по средствам творческой деятельности занимаются В. Н. Дружинин, А. М. Матюшкин, Б. П. Теплов, Ю. З. Гильбух, Д. Б. Богоявленская и др. Понятийный аппарат, содержание и основные положения теории творческих способностей разработаны, главным образом, именно в трудах этих ученых. Они исследуют феномен творчества с разных сторон, но до сих пор нет единого мнения по данному вопросу. К вопросу о компонентах творческих способностей обращались Р. Стернберг, А. Н. Лук, Л. Д. Столяренко, В .И. Андреев, В. Т. Кудрявцев и В. Синельников.
С точки зрения проявления индивидуальности ученика урок «Технологии» является самый продуктивный и интересны т.к. в процессе и результате труда ученик выражает свою индивидуальность.
Вопрос развития индивидуальности учащихся на уроках «Технологии» актуален во все времена т.к. современный учитель в своей работе опирается на желание не только научить, привить умения и любовь к труду, но и стремиться раскрыть многообразную природу индивидуальности ученика. Творческая деятельность - один из способов развивает индивидуальность учащихся на уроках «Технологии», именно в творчестве ученик развивает воображение, смекалку и креативность.
Цель данной работы: изучить сущность и механизмы творческих способностей, на основе чего разработать комплекс методических приемов, заданий и упражнений, направленный на развитие индивидуальности у школьников на уроках «технологии» (мальчики) в пятом классе.
Ввиду многоплановости работы поставлены следующие задачи:
изучить основные теоретические положения педагогических технологий;
проанализировать деятельность учащихся на уроках технологии;
предложить методические компоненты, позволяющие в образовательном процессе выражать учащимся свою индивидуальность;
сделать выводы о проделанной работе.
Основу гипотезы составляет идея о том, что при внедрении методических компонентов педагогических технологий, разработанных на творческом подходе к процессу обучения, будут способствовать развитию индивидуальности учащихся.
Методы исследования: изучение литературы, педагогическое наблюдение, беседа, системный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: изучить сущность и механизмы творческих способностей, на основе чего разработать комплекс методических приемов, заданий и упражнений, направленный на развитие индивидуальности у школьников на уроках «технологии» (мальчики) в пятом классе..docx
2019-11-10 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, качественное выполнение, очень компетентный автор. Работа выполнена в срок.