Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: изучить сущность и механизмы творческих способностей, на основе чего разработать комплекс методических приемов, заданий и упражнений, направленный на развитие индивидуальности у школьников на уроках «технологии» (мальчики) в пятом классе.
Создан заказ №496339
13 марта 2015

Цель данной работы: изучить сущность и механизмы творческих способностей, на основе чего разработать комплекс методических приемов, заданий и упражнений, направленный на развитие индивидуальности у школьников на уроках «технологии» (мальчики) в пятом классе.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Развитие индиидупльности учащихся на уроках технологии в 5 классе г. Белогорск МОАУ СОШ № 17 Оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из актуальных проблем начального обучения, требующей своевременного решения, является развитие творческих способностей младших школьников. Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявить свою индивидуальность и весь свой творческий потенциал. В Концепции модернизации российского образования до 2010 г. одной из первостепенных выдвинута задача достижения нового, современного качества образования, выражающегося в необходимости развития творческих созидательных способностей личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно знания и умения являются не конечной целью обучения, а инструментом, средством, полем для творческой деятельности, для самореализации каждого человека. Особого внимания требует обращение к данной проблеме на первой ступени общего образования, поскольку именно в этом школьном возрасте закладываются основы учебной и осознанно управляемой творческой деятельностей. Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, способные находить выход из проблемной ситуации, принимать нестандартные решения, умеющие выражать свою индивидуальность и творчески мыслить. В нашей работе мы соотнесем понятия «развития индивидуальных способностей» и «творческая деятельность», потому, что творческая деятельность учащихся, определенная совокупностью их индивидуальных особенностей – творческих способностей. Они не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям и навыкам. Творческие способности проявляются в интересе, стремлении и эмоциональном отношении к творчеству, в качестве знаний, уровне развития логического и творческого мышления, воображения, самостоятельности и настойчивости в творческом поиске и обеспечивает создание субъективно нового в той или иной области. Из зарубежных исследователей проблемы творчества рассматривают в основном Дж. Гилфорд, П. Торренс, С. А. Медник и др.. В отечественной психологии и педагогике проблемой развития индивидуальности по средствам творческой деятельности занимаются В. Н. Дружинин, А. М. Матюшкин, Б. П. Теплов, Ю. З. Гильбух, Д. Б. Богоявленская и др. Понятийный аппарат, содержание и основные положения теории творческих способностей разработаны, главным образом, именно в трудах этих ученых. Они исследуют феномен творчества с разных сторон, но до сих пор нет единого мнения по данному вопросу. К вопросу о компонентах творческих способностей обращались Р. Стернберг, А. Н. Лук, Л. Д. Столяренко, В .И. Андреев, В. Т. Кудрявцев и В. Синельников. С точки зрения проявления индивидуальности ученика урок «Технологии» является самый продуктивный и интересны т.к. в процессе и результате труда ученик выражает свою индивидуальность. Вопрос развития индивидуальности учащихся на уроках «Технологии» актуален во все времена т.к. современный учитель в своей работе опирается на желание не только научить, привить умения и любовь к труду, но и стремиться раскрыть многообразную природу индивидуальности ученика. Творческая деятельность - один из способов развивает индивидуальность учащихся на уроках «Технологии», именно в творчестве ученик развивает воображение, смекалку и креативность. Цель данной работы: изучить сущность и механизмы творческих способностей, на основе чего разработать комплекс методических приемов, заданий и упражнений, направленный на развитие индивидуальности у школьников на уроках «технологии» (мальчики) в пятом классе. Ввиду многоплановости работы поставлены следующие задачи: изучить основные теоретические положения педагогических технологий; проанализировать деятельность учащихся на уроках технологии; предложить методические компоненты, позволяющие в образовательном процессе выражать учащимся свою индивидуальность; сделать выводы о проделанной работе. Основу гипотезы составляет идея о том, что при внедрении методических компонентов педагогических технологий, разработанных на творческом подходе к процессу обучения, будут способствовать развитию индивидуальности учащихся. Методы исследования: изучение литературы, педагогическое наблюдение, беседа, системный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель данной работы: изучить сущность и механизмы творческих способностей, на основе чего разработать комплекс методических приемов, заданий и упражнений, направленный на развитие индивидуальности у школьников на уроках «технологии» (мальчики) в пятом классе..docx
2019-11-10 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, качественное выполнение, очень компетентный автор. Работа выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Искусство классицизма
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы проф деятельности. В К/р там эссе написать
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика. 1
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика.Практическая часть диплома.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по предмету Сравнительная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: «физическая подготовка детей к школе»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: Роль семьи в подготовке детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы