Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно исправить замечания в теоретической части по курсовой работе
Создан заказ №4963675
22 апреля 2020

Нужно исправить замечания в теоретической части по курсовой работе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать (исправить замечания и дополнить) теоретическую часть по курсовой работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В настоящее время реклама различных товаров и услуг широко распространена в средствах массовой информации. Один из примеров рекламы являются оккультные услуги, которые активно распространяют целители, маги, экстрасенсы и прочие «сверхъестественные» лица. Данные услуги являются недостоверными, некачественными, могут носить противоправный характер. На сегодняшний день в российском законодательстве нет запрета и специальных требований к такому роду рекламу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, существует Письмо ФАС от 30 сентября 2011 г. № ак/37027 «О рекламе оккультных услуг и недобросовестной рекламе», в котором описаны требования о вреде оккультных услуг в обществе. На сегодняшний день такая реклама должна лишь соответствовать общим требованиям, установленным Федеральным законом «О рекламе». Научная новизна заключается в том, что на сегодняшний день существует мало исследований, посвященных оценке этических и законодательных аспектов, касаемо рекламы оккультных услуг в СМИ. Практическая значимость состоит в том, что полученные знания об этических и законодательных аспектах рекламы оккультных услуг могут быть использованы в журналистской практике и при подготовке к семинарам при чтении курсов, например, «Этические проблемы оккультной рекламы в СМИ». Цель данного исследования: изучить законодательные и этические нормы рекламы оккультных услуг в СМИ. Задачи: Изучить понятие об оккультных услугах. Определить этический и законодательный аспекты данного вопроса. Выявить приемы и методы, которые используют авторы объявлений для привлечения внимания к предлагаемой услуге. Сделать выводы. Объектом изучения являются рекламные объявления на оккультную тематику, а также правовые и этические регуляторы. Предметом исследования послужили эзотерические рекламные объявления в современных газетах «Жизнь», «Эзотера», «Магия и Жизнь» с точки зрения соответствия правовым и этическим нормам. Методы, использованные в ходе работы: Анализ. Сравнение. Сопоставление. Теоретической платформой являются работы таких исследователей, как Е.С. Друговой, М.В. Кравченко, С. Пахомова и других. Материал для исследования составляют газеты «Жизнь», «Эзотера», «Магия и Жизнь». Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав (в первой главе мы исследуем оккультные рекламные объявления с точки зрения законодательства и этической нормы, вопрос репутации изданий, а во второй главе исследуем роль символических иллюстраций целителей, как знак таинственности и недосказанности, то есть визуальные манипуляции. Их методы подачи объявлений, как они себя рекламируют и продвигают); заключения, библиографического списка, приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Нужно исправить замечания в теоретической части по курсовой работе.docx
2020-04-28 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с небольшой зарежкой, но качественно. Проверка на антиплагиат пройдена успешно. Автора однозначно рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правда и вымысел в исторических романах А.Дюма
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность Карла Маркса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политические партии и журналистика: принципы взаимодействия
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская деятельность В.Г. Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проверка дипломной работы на грамматические ошибки
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПТА «ПРАВДА» В НАЗВАНИИ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Медиаобраз города Урюпинска"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ИСТОРИЯ областной ГАЗЕТЫ ««Белгородская правда» (2011-13 гг.)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и становление Пензенского радиовещания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
история становления системы связей с общественностью в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры периодической печати газеты "Известия"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
формирование стереотипов посредством телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы