Создан заказ №4963675
22 апреля 2020
Нужно исправить замечания в теоретической части по курсовой работе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать (исправить замечания и дополнить) теоретическую часть по курсовой работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В настоящее время реклама различных товаров и услуг широко распространена в средствах массовой информации. Один из примеров рекламы являются оккультные услуги, которые активно распространяют целители, маги, экстрасенсы и прочие «сверхъестественные» лица.
Данные услуги являются недостоверными, некачественными, могут носить противоправный характер. На сегодняшний день в российском законодательстве нет запрета и специальных требований к такому роду рекламу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, существует Письмо ФАС от 30 сентября 2011 г. № ак/37027
«О рекламе оккультных услуг и недобросовестной рекламе», в котором описаны требования о вреде оккультных услуг в обществе. На сегодняшний день такая реклама должна лишь соответствовать общим требованиям, установленным Федеральным законом «О рекламе».
Научная новизна заключается в том, что на сегодняшний день существует мало исследований, посвященных оценке этических и законодательных аспектов, касаемо рекламы оккультных услуг в СМИ.
Практическая значимость состоит в том, что полученные знания об этических и законодательных аспектах рекламы оккультных услуг могут быть использованы в журналистской практике и при подготовке к семинарам при чтении курсов, например, «Этические проблемы оккультной рекламы в СМИ».
Цель данного исследования: изучить законодательные и этические нормы рекламы оккультных услуг в СМИ.
Задачи:
Изучить понятие об оккультных услугах.
Определить этический и законодательный аспекты данного вопроса.
Выявить приемы и методы, которые используют авторы объявлений для привлечения внимания к предлагаемой услуге.
Сделать выводы.
Объектом изучения являются рекламные объявления на оккультную тематику, а также правовые и этические регуляторы.
Предметом исследования послужили эзотерические рекламные объявления в современных газетах «Жизнь», «Эзотера», «Магия и Жизнь» с точки зрения соответствия правовым и этическим нормам.
Методы, использованные в ходе работы:
Анализ.
Сравнение.
Сопоставление.
Теоретической платформой являются работы таких исследователей, как Е.С. Друговой, М.В. Кравченко, С. Пахомова и других.
Материал для исследования составляют газеты «Жизнь», «Эзотера», «Магия и Жизнь».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав (в первой главе мы исследуем оккультные рекламные объявления с точки зрения законодательства и этической нормы, вопрос репутации изданий, а во второй главе исследуем роль символических иллюстраций целителей, как знак таинственности и недосказанности, то есть визуальные манипуляции. Их методы подачи объявлений, как они себя рекламируют и продвигают); заключения, библиографического списка, приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нужно исправить замечания в теоретической части по курсовой работе.docx
2020-04-28 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с небольшой зарежкой, но качественно. Проверка на антиплагиат пройдена успешно. Автора однозначно рекомендую)