Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
Создан заказ №4963752
22 апреля 2020

Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие готовность к обучению в школе включает большое количество разнообразных компонентов: это и готовность организма, и зрелость физиологических систем, и определенная зрелость и подвижность познавательных и интеллектуальных процессов, и определенная система начальных знаний, умений и навыков, которая позволила бы ребенку начать продуктивное обучение в школе. Вопрос готовности ребенка к школьному обучению волнует многих исследователей, в том числе педагогов-практиков. С практической точки зрения, данная проблема заключается в таких вопросах, как: на развитие каких качеств ребенка следует обратить особенно пристальное внимание в старшем дошкольном возрасте и с помощью каких видов, форм деятельности осуществлять развитие параметров, значимых для будущего первоклассника. Несмотря на то, что изучение понятия «психологическая готовность к школьному обучению» разрабатывается достаточно давно, своей актуальности эта проблема не утратила. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Связано это с тем, что в настоящее время значительно изменилась сфера образования, в том числе и дошкольного, и начального школьного. Меняются требования к личности и знаниям первоклассника, вновь обретает значимость проблема преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой. Кроме того, изменились особенности ритма жизни, интересов дошкольников. Повсеместная распространенность современных технических средств, разнообразных гаджетов, их доступность для детей снижает уровень их интереса к школьной деятельности и ее атрибутам. Уже намного сложнее заинтересовать ребенка книгой, сформировать бережное отношение к ней. Могут возникнуть сложности и в коммуникативной сфере. В связи с этим актуальной становится проблема формирования готовности к школе. Исследованием понятия «готовность дошкольника к школьному обучению» занимались многие исследователи, психологи и педагоги, такие как А. В. Запорожец, Л. А. Венгер, Т. М. Лямина, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, В. И. Логинова, П. И. Саморукова, Л. И. Божович, Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько и др. В частности, в данных исследованиях уделялось внимание и особенностям иерархии мотивов, и произвольности деятельности, и формированию социальной позиции школьника, т. е. тем вопросам, которые представляют собой основу готовности к школьному обучению Цель исследования: эмпирически изучить особенности интереса старших дошкольников к школе. Объект исследования: готовность старших дошкольников к обучению в школе. Предмет исследования: особенности формирования готовности старших дошкольников к обучению в школе. Задачи исследования: 1.Изучить особенности понятий «общая» и «специфическая готовность к школе»; 2.Рассмотреть специфику психологического развития в данном возрастном периоде; 3.Познакомиться с особенностями педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении, направленной на развитие интереса к школе. 4. Организовать констатирующий психолого-педагогический эксперимент с детьми подготовительной к школе группы в условиях дошкольного образовательного учреждения. 5. Провести количественный и качественный анализ результатов эксперимента. Гипотеза исследования: высокий показатель интереса к школе является показателем сформированной готовности ребенка старшего дошкольного возраста к школьному обучению. В связи с обозначенными целями и задачами были выбраны следующие методы и методики: - теоретические: анализ научной литературы, систематизация и обобщение информации; - эмпирические: методика «Беседа о школе» Т. А. Нежновой, качественный и количественный анализ данных исследования. Структура научной работы включает введение, в котором обоснована актуальность выбранной темы, цель, задачи, методы и база исследования, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.docx
2020-04-28 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа,автор справился с заданием в кротчайший срок, за что очень благодарна!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общение в образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самодеятельные группы и неформальные объединения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
12 принципов обучения
Впервые принципы обучения были выделены и описаны в труде Я. А. Коменского «Великая дидактика». Описанные Коменским принципы обучения являются традиционными, проверенными временем. В последующем, работой над принципами обучения занимался К. Д. Ушинский, который добавил еще несколько принципов, тем самым расширив их перечень.
На сегодняшний день, помимо традиционных принципов обучения выделяют ряд ...
подробнее
Закономерности процесса обучения
Изучение закономерностей обучения является актуальной темой в педагогике, так как их познание позволяет выявить общие тенденции развития и функционирования дидактических систем.
Содержание закономерностей обучения заключается в том, что они выражают необходимые и существенные связи между условиями его организации и конечным результатом.
В настоящее время, выделяют несколько закономерностей обучения,...
подробнее
Изучение исторических личностей на уроках истории
История – это субъективный процесс, который совершается по воле людей и в результате их поступков, она не зависит от объективных законов природы. Именно исторические личности, в разное время оказывали влияние на ход истории, от их решений зависела судьба страны и народа, они принимали исторические решения. Поэтому очень важно, вначале изучить личность, а уже затем те события, которые совершались п...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
12 принципов обучения
Впервые принципы обучения были выделены и описаны в труде Я. А. Коменского «Великая дидактика». Описанные Коменским принципы обучения являются традиционными, проверенными временем. В последующем, работой над принципами обучения занимался К. Д. Ушинский, который добавил еще несколько принципов, тем самым расширив их перечень.
На сегодняшний день, помимо традиционных принципов обучения выделяют ряд ...
подробнее
Закономерности процесса обучения
Изучение закономерностей обучения является актуальной темой в педагогике, так как их познание позволяет выявить общие тенденции развития и функционирования дидактических систем.
Содержание закономерностей обучения заключается в том, что они выражают необходимые и существенные связи между условиями его организации и конечным результатом.
В настоящее время, выделяют несколько закономерностей обучения,...
подробнее
Изучение исторических личностей на уроках истории
История – это субъективный процесс, который совершается по воле людей и в результате их поступков, она не зависит от объективных законов природы. Именно исторические личности, в разное время оказывали влияние на ход истории, от их решений зависела судьба страны и народа, они принимали исторические решения. Поэтому очень важно, вначале изучить личность, а уже затем те события, которые совершались п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы