Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы – на основе многоаспектного анализа структурных и семантических особенностей паремиологических единиц английского и русского языков, выявить как общие, сходные, так и национально-специфические, различные черты исследуемых паремий.
Создан заказ №496410
13 марта 2015

Цель дипломной работы – на основе многоаспектного анализа структурных и семантических особенностей паремиологических единиц английского и русского языков, выявить как общие, сходные, так и национально-специфические, различные черты исследуемых паремий.

Как заказчик описал требования к работе:
1-я глава и введение есть, но по ней нужны правки и 2-ю главу с заключением. Можно брать материал с диссертации Ссылка для скачивания файлов: http://files.mail.ru/35E5193750E748898387DFEFBBD43FF8
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Числа всегда имели для человека магическую необъяснимую силу и притягательность. Например, бесконечность, как количественное понятие, стала предметом изучения не только математиков и физиков, но и философов, и астрономов. В повседневной жизни мы используем числа для выражения количества чего-либо, как в профессиональной деятельности, так и в быту. Для убеждения в силе или усиления аргументации мы призываем на помощь числа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Числа сопутствуют человеку всегда и везде, начиная от даты его рождения и до даты его смерти. Столь же важен, а, может быть и в большей степени важен для человека и фольклор. Паремии (пословицы, поговорки, присловия, крылатые слова) как произведения устного народного творчества являются одним из основных источников изучения культуры народа, его национального характера, основу которого составляет набор универсальных и специфических ценностей. «Поражает вездесущность пословиц – они касаются всех предметов, вторгаются во все области человеческого бытия, людских надежд, помыслов оценок. Тематика пословиц столь же обширна, как и жизнь народа» [3, с. 3]. Однако тематическое разнообразие пословиц далеко не единственное их достоинство. Еще более существенно то, какие жизненные ситуации становятся предметом описания в пословицах, какие оценки дают пословицы, характеризуя быт, нравы и поведение конкретного народа. Более того, они позволяют проникнуть в глубину языковой символики и способны отражать и даже порождать правила человеческого поведения в новых реалиях окружающего мира. Сложность грамматической формы и семантического содержания, тематическое разнообразие пословиц и поговорок сохраняют повышенный интерес исследователей к теоретическим и практическим вопросам паремиологии. Настоящее дипломное исследование связано с изучением своеобразия русской и английской паремиологии с числовым компонентом «ноль». Сопоставительный анализ паремий двух языков дает возможность раскрыть специфику национального характера, особенности ценностного восприятия действительности. Это и обусловливает актуальность темы настоящего исследования. Цель дипломной работы – на основе многоаспектного анализа структурных и семантических особенностей паремиологических единиц английского и русского языков, выявить как общие, сходные, так и национально-специфические, различные черты исследуемых паремий. В соответствии с целью работы были сформулированы следующие задачи, решение которых направлено на всестороннее раскрытие темы и достижение поставленной цели: 1) провести аналитический обзор теоретической, лингвистической и лексикографической литературы по проблеме исследования; 2) раскрыть понятия «паремия», «числовой компонент», «пословица», «поговорка», «крылатое выражение»; 3) исследовать структурно-семантическую специфику паремиологических единиц; 4) определить структурные модели паремий с числовым компонентом «ноль» в русском и английском языках; 5) обосновать употребление числового компонента в соответствующей английской паремиологической единице, с точки зрения его символического смысла в тех случаях, где это возможно. В качестве объекта исследования определены паремиологические единицы с числовым компонентом в русском и английском языках. Предметом исследования являются структурно-семантические и лингвокультурологические особенности паремий разноструктурных языков в сопоставительном аспекте. Теоретическо-методологической базой исследования послужили идеи, изложенные в трудах по паремиологии: работы, рассматривающие общие вопросы паремиологии (В.П. Аникин, В.В. Виноградов, В.П. Жуков, А.В. Кунин, С.И. Ожегов, Г.Л. Пермяков, 3.К. Тарланов, Н.М. Шанский и др.); вопросы средств художественной выразительности, поэтики и ритмики паремий (В.И. Даль, Г.Л. Пермяков, А.А. Потебня и др.); синтаксического строя паремий (С.Г. Варлаковой, Л.П. Даниленко, 3.К. Тарланова, И.А. Филипповской). А также работы, посвященные изучению культурной семантики и этимологии чисел/числительных (О.Н. Трубачев, В.И. Топоров и др.); исследования, посвященные семантике числительных в различных языках (в том числе в сравнении с русским) А.А. Осипова, Т.Б. Пасечник, В.В. Шевченко, А.Б. Карасев и др.). Эмпирический материал для целевого анализа и обработки составил корпус из русских и английских паремиологических единиц с числовым компонентом (всего 270 английских и 310 русских паремиологических единиц, из них 30 паремиологических словосочетаний с числительным «ноль»), отобранные из различных источников методом сплошной выборки. Специфика рассматриваемой проблемы и многоаспектность поставленных в исследовании задач требует для своего решения использования комплексной методики, включающей: метод компонентного анализа, позволяющий эксплицировать значение компонента паремии в виде набора минимальных смыслоразличительных признаков или сем; сравнительно-сопоставительный; описательно-аналитический, предусматри-вающий наблюдение анализируемых языковых фактов с последующим обобщением результатов; метод сплошной выборки, использующийся при работе с лексикографическими источниками и формировании корпуса исследования; статистический метод. Теоретическая значимость исследования заключается в следующем: 1) уточнены понятия «паремиологическая единица», «пословица», «поговорка», «крылатое выражение»; 2) раскрыты понятия «паремия», «компонент паремиологической единицы», «числовой компонент паремиологической единицы»; 3) описана семантическая специфика паремиологических единиц с числительным «ноль» в английском и русском языках; 4) определены структурные модели паремий с числовым компонентом «ноль» в английском языке. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные данные могут быть использованы, во-первых, для создания учебно-методических материалов по базовому иностранному языку, лексикологии английского языка, практике перевода; во-вторых, при чтении спецкурса по типологическому сопоставлению языковых единиц английского и русского языков; в-третьих, при составлении справочников для преподавателей высшей школы, студентов и аспирантов филологических факультетов и институтов иностранных языков. Структура дипломной работы определяется изложенными выше целью и задачами исследования. Данная работа состоит из введения, двух глав с резюмирующими выводами по каждой главе, заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель дипломной работы – на основе многоаспектного анализа структурных и семантических особенностей паремиологических единиц английского и русского языков, выявить как общие, сходные, так и национально-специфические, различные черты исследуемых паремий..docx
2021-02-16 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Безмерно благодарна Марии за её труд и ответственное отношение к работе! Не впервый раз обращаюсь к ней за помощью и всегда получаю 100% результат. Лучший автор на сайте!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание школьников в разновозрастных группах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Связь педагогики с другими науками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие мотивации учения школьников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Педагогический потенциал русской народной игрушки"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы