Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обуславливается необходимостью определения роли имиджа для предприятий малого бизнеса в современных условиях ведения коммерческой деятельности и его возможностей по формированию благоприятного образа фирмы у целевых групп с целью обеспечения высокой прибыли.
Создан заказ №496418
13 марта 2015

Актуальность темы исследования обуславливается необходимостью определения роли имиджа для предприятий малого бизнеса в современных условиях ведения коммерческой деятельности и его возможностей по формированию благоприятного образа фирмы у целевых групп с целью обеспечения высокой прибыли.

Как заказчик описал требования к работе:
и его влияние на финансово - экономические результаты деятельности.(на примере салона красоты)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В текущих условиях ведения коммерческой деятельности, характеризующихся необходимостью выживания предприятий малого бизнеса на фоне функционирования конкурентов и кризисными явлениями в национальной экономике, особую роль приобретают такие процессы, как формирование имиджа организации, как фактора, позволяющего повысить финансово-экономическую эффективность функционирования компании. Устойчивый имидж компании представляет собой совокупность элементов, действий и процессов, формирующих общее видение и восприятие предприятия его клиентами, сотрудниками и конкурентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благоприятный имидж способствует формированию комфортной конкурентной среды, позволяет занять определенные ниши на рыночном сегменте. Он, в значительной степени, влияет на выбор потребителей и отдачу ими предпочтений товарам и услугам конкретного учреждения. Имидж предприятия закрепляется за ним на долгое время, и для его изменения необходимо разрабатывать комплексный подход. При этом результаты любых изменений будут отчетливо заметны только в долгосрочной перспективе. При формировании имиджа задействуются все ресурсы организации: административный ресурс, сотрудники и значительные финансовые активы. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, а также облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. В настоящее время создание устойчивого имиджа помогает клиенту воспринимать деятельность организации, или товар, который производит организация как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Положительный имидж, таким образом, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции. Формироваться имидж начинает сразу же, как только фирма выходит на рынок. Однако в абсолютном большинстве случаев у руководителей нет ни времени, ни сил, ни денег, чтобы отслеживать возникающий образ и целенаправленно его корректировать в желательном направлении. В этом случае имидж складывается стихийно. Чаще всего стихийный имидж имеет как положительные черты, так и отрицательные, из-за чего об одной и той же существуют резко противоположные мнения. Недостаточное внимание руководителей компаний вопросу формирования имиджа приводит к потере своих позиций на рынке, снижению прибыли, потере клиентов. При этом само явление имидж сложно для оценки. И для того, чтобы выявить причину в регрессе коммерческой деятельности в утрате имиджевой привлекательности, необходимы значительные административные квалифицированные ресурсы, которыми обладают лишь предприятия крупного и среднего бизнеса. Актуальность темы исследования обуславливается необходимостью определения роли имиджа для предприятий малого бизнеса в современных условиях ведения коммерческой деятельности и его возможностей по формированию благоприятного образа фирмы у целевых групп с целью обеспечения высокой прибыли. Научная новизна работы заключается в изучении влияния имиджа предприятия малого бизнеса на финансово-экономические результаты деятельности компании. Практическая значимость данной работы состоит в том, что содержащийся в ней методы и технологии управления имиджем, а также рекомендации могут применяться в практической деятельности любой организации. Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности формирования имиджа предприятия малого бизнеса и определить его влияние на финансово-экономические показатели компании. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие "имидж". 2. Определить порядок, принципы и особенности формирования имиджа предприятия малого бизнеса. 3. Рассмотреть имиджевую политику организации на примере салона красоты ООО «Братислава». 4. Оценить состояние имиджа салона красоты ООО «Братислава» и его влияния на финансово-экономические результаты деятельности компании. Объектом исследования является процесс формирования имиджа предприятия малого бизнеса. Предметом исследования является роль имиджа компании малого бизнеса в современных условиях ведения коммерческой деятельности. Изучению проблем формирования имиджа организации посвящены работы следующих ученых: Годин А.М., Грачев А.С., Горфинкеля В.Я., Ларионов Д.Г., Морин Р.В., Сильева Н.А. Методологической базой дипломной работы являются следующие методы исследования: наблюдение; моделирование; обобщение; анализ и научной литературы; экспресс-анализ маркетинговых планов и финансовой отчётности; методы экспертной оценки. Работа состоит из введения трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования и управления имиджем предприятия малого бизнеса. В данном разделе дается определение понятию имиджа, раскрывается его структура и особенности процесса формирования. Во второй главе дается общая характеристика салона красоты ООО «Братислава», рассматривается реализованная фирмой имиджевая кампания, описывается текущее состояние имиджа и его влияние на финансово-экономические результаты деятельности организации. В третьей главе разработаны рекомендации по улучшению имиджа салона красоты ООО «Братислава» и дана оценка предложенным рекомендациям. В заключении сделаны выводы по результатам всей работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Актуальность темы исследования обуславливается необходимостью определения роли имиджа для предприятий малого бизнеса в современных условиях ведения коммерческой деятельности и его возможностей по формированию благоприятного образа фирмы у целевых групп с целью обеспечения высокой прибыли..docx
2016-06-09 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за ответственность и за качеству работы соблюдением всех методических правил. советую всем автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные методы разрешения конфликтов в организации (преддипломная практика)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Влияние организационной культуры на процесс коммуникаций в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационно-правовые формы предприятия (ЗАО)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение технологической безопасности фирмы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать первую главу диплома в соответствии с замечаниями
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
диагностика и совершенствование организационнной культуры
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тайм- менеджмент в деятельности руководителя. Анализ распорядка дня и применение.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
разработка маркетинговой стратегии на примере магазина брендовой одежды
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ кризисных тенденций в деятельности фирмы на примере ООО «Свит»
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение товаров в розничной торговле и пути его совершенствования
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление торговой организацией в современных условиях
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История управления качеством в России
Высокое качество производимой продукции может стать конкурентным преимуществом компании, а пренебрежение качеством может стать причиной трудностей. Важная роль качества продукции привела к распространению систем менеджмента качества и способствовала появлению системного подхода к управлению качеством. В России развитие управления качеством можно условно разделить на 4 этапа:

Первым шагом в развитии...
подробнее
Анализ системы управления качеством
Несмотря на то, что ответственность за анализ системы управления качеством возложен на высший менеджмент, это не значит, что в анализе участвуют только высшее руководство. В любой организации управление реализуется на нескольких уровнях – стратегическом, тактическом и оперативном. Исходя из этого, эффективная работа системы управления качеством должна быть построена с учетом «каскадного» принципа,...
подробнее
Роль управленческого контроля в организации
Впервые контроль начал использоваться в бухгалтерском учете, отсюда и значение исходного термина. Академическое понятие контроля подразумевает ряд действий по наблюдению и проверке соответствия контролируемого объекта и процесса его функционирования принятым законам, планам, нормам или стандартам.
Контроль является одной из классических функций организационного менеджмента и неотъемлемым элементом ...
подробнее
Список литературы по управлению качеством
Кратко рассмотрим учебники и учебные пособия по управлению качеством, которые подходят как для студентов ВУЗов, так и для тех, кто хочет разобраться в данной сфере самостоятельно.

Учебное пособие позволяет рассмотреть современные подходы к управлению качеством. В пособии предложены модели оценки качества, управления качеством в компаниях и изучается экономика качества.
Стратегия качества затрагивае...
подробнее
История управления качеством в России
Высокое качество производимой продукции может стать конкурентным преимуществом компании, а пренебрежение качеством может стать причиной трудностей. Важная роль качества продукции привела к распространению систем менеджмента качества и способствовала появлению системного подхода к управлению качеством. В России развитие управления качеством можно условно разделить на 4 этапа:

Первым шагом в развитии...
подробнее
Анализ системы управления качеством
Несмотря на то, что ответственность за анализ системы управления качеством возложен на высший менеджмент, это не значит, что в анализе участвуют только высшее руководство. В любой организации управление реализуется на нескольких уровнях – стратегическом, тактическом и оперативном. Исходя из этого, эффективная работа системы управления качеством должна быть построена с учетом «каскадного» принципа,...
подробнее
Роль управленческого контроля в организации
Впервые контроль начал использоваться в бухгалтерском учете, отсюда и значение исходного термина. Академическое понятие контроля подразумевает ряд действий по наблюдению и проверке соответствия контролируемого объекта и процесса его функционирования принятым законам, планам, нормам или стандартам.
Контроль является одной из классических функций организационного менеджмента и неотъемлемым элементом ...
подробнее
Список литературы по управлению качеством
Кратко рассмотрим учебники и учебные пособия по управлению качеством, которые подходят как для студентов ВУЗов, так и для тех, кто хочет разобраться в данной сфере самостоятельно.

Учебное пособие позволяет рассмотреть современные подходы к управлению качеством. В пособии предложены модели оценки качества, управления качеством в компаниях и изучается экономика качества.
Стратегия качества затрагивае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы