Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной нами темы состоит в том, что на сегодняшний день рекламе отводится ключевая роль в продвижении предприятий общественного питания и является ее важным элементом.
Создан заказ №496433
13 марта 2015

Актуальность выбранной нами темы состоит в том, что на сегодняшний день рекламе отводится ключевая роль в продвижении предприятий общественного питания и является ее важным элементом.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: "ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ" Тема контрольной работы: "Реклама на предприятиях питания". Объем: 15 страниц. Антиплогиат: не менее 65% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние десять лет реклама в России стала весьма важной отраслью бизнеса. Современные достижения научно-технического прогресса расширили возможности использования принципиально новой техники и технологий, стимулирующих значительные изменения в определенных отраслях экономики, которые связанны со структурными изменениями и возникновением новых типов товаров, расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия сторон производственного и сбытового процессов.  Актуальность выбранной нами темы состоит в том, что на сегодняшний день рекламе отводится ключевая роль в продвижении предприятий общественного питания и является ее важным элементом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо, чтобы на рынке питания знали марку предприятия самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только с помощью использования рекламы: в газетах и на телевидении, на радио, в Интернете и т.д. Реклама является массовой коммуникацией, которая воздействуюет на формирование мнений и настроений, способствует закреплению привычек, навыков посетителей и потенциальных клиентов. Цель данной работы состоит в изучении рекламной деятельности предприятий общественного питания. Объектом исследования являются предприятия питания. Предмет исследования – реклама как средство продвижения предприятий питания. Теоретико-методологическую базу работы составили 3 группы источников. К первой группе были отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемому вопросу. Ко второй группе - учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная литература). И к третьей группе отнесены специализированные веб-сайтыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Актуальность выбранной нами темы состоит в том, что на сегодняшний день рекламе отводится ключевая роль в продвижении предприятий общественного питания и является ее важным элементом..docx
2016-01-13 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу прекрасно! Выполнены все требования по работе, даже сверх! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Специфика технологий СО в Интернете» 2020 – 2021 годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии и тактики деловых коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Манипулирование в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Риторика в современной рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цвет в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Риторика как наука убеждать
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы