Создан заказ №496433
13 марта 2015
Актуальность выбранной нами темы состоит в том, что на сегодняшний день рекламе отводится ключевая роль в продвижении предприятий общественного питания и является ее важным элементом.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: "ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ"
Тема контрольной работы:
"Реклама на предприятиях питания".
Объем: 15 страниц.
Антиплогиат: не менее 65% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние десять лет реклама в России стала весьма важной отраслью бизнеса. Современные достижения научно-технического прогресса расширили возможности использования принципиально новой техники и технологий, стимулирующих значительные изменения в определенных отраслях экономики, которые связанны со структурными изменениями и возникновением новых типов товаров, расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия сторон производственного и сбытового процессов.
Актуальность выбранной нами темы состоит в том, что на сегодняшний день рекламе отводится ключевая роль в продвижении предприятий общественного питания и является ее важным элементом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо, чтобы на рынке питания знали марку предприятия самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только с помощью использования рекламы: в газетах и на телевидении, на радио, в Интернете и т.д. Реклама является массовой коммуникацией, которая воздействуюет на формирование мнений и настроений, способствует закреплению привычек, навыков посетителей и потенциальных клиентов.
Цель данной работы состоит в изучении рекламной деятельности предприятий общественного питания.
Объектом исследования являются предприятия питания.
Предмет исследования – реклама как средство продвижения предприятий питания.
Теоретико-методологическую базу работы составили 3 группы источников. К первой группе были отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемому вопросу. Ко второй группе - учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная литература). И к третьей группе отнесены специализированные веб-сайтыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной нами темы состоит в том, что на сегодняшний день рекламе отводится ключевая роль в продвижении предприятий общественного питания и является ее важным элементом..docx
2016-01-13 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу прекрасно! Выполнены все требования по работе, даже сверх! Спасибо!