Создан заказ №496461
13 марта 2015
Тема курсовой работы: Формирование и реализация маркетинговых стратегий туроператорской фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "МАРКЕТИНГ"
Тема курсовой работы:
Формирование и реализация маркетинговых стратегий туроператорской фирмы.
Оригинальность: от 67% по антиплогиату.
Объем: от 24, но не более 30 страниц.
То есть 25- 30.
СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ, в приложении есть уреза
нная методичка, для быстрого понимания сути работы (Курсовая. Word файл) и полная версия методички (Marketing_new.PDF).
Там же содержатся: "образец Аннотации", "задание на Курсовую работу" и другие важные моменты для успешного выполнения Курсовой Работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема курсовой работы: Формирование и реализация маркетинговых стратегий туроператорской фирмы.docx
2016-12-09 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор выполняет работу быстро, а главное качественно. Ни разу не разочаровалась в выборе автора. Рекомендую!