Создан заказ №4965474
22 апреля 2020
Деловая пресса в структуре СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Срок выполнения курсовой работы 10 мая, включительно.
30-40 страниц ( без приложений )
75% оригинальности по программе Антиплагиат.вуз
Необходим так же план работы, обязательно, намного раньше, чем сам дедлайн работы.
Методические рекомендации приложены!!!!!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс становления деловой прессы «новой» России в условиях развития бизнес-среды и рыночной инфраструктуры 1990-х гг. в значительной степени повторяет черты и закономерности капитализации России начала ХХ столетия. Сейчас роль деловой прессы заключается в том, чтобы стать активным институтом социализации предпринимателей и компаний. К материалам деловых СМИ предъявляются жесткие требования: новости должны быть не только оперативными и эксклюзивными, но и проверенными, достоверными. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Многообразие информационного потока в России заметно возросло в 90-е годы XX века после распада Советского Союза и разрушения советской системы СМИ. По мнению Р.П. Овсепяна, стремление глубоко дифференцировать программы, которые рассчитаны на какую-то определенную аудиторию, заметнее всего проявилось именно на радио. Вслед за специализацией по тематике (политика, наука культура и т.п.) журналистов и программ пришла специализация и самих радиостанций. С возникновением в обществе таких понятий, как «бизнес», «предпринимательство» и «рынок», стал появляться и интерес к развитию деловой журналистики.
Эти тенденции отразились на развитии радиовещания, появились радиостанции, освещающие деловую тематику. Отличие таких радиостанций, проявляется, прежде всего, в жанрово-тематическом плане. Потому исследование жанровой деловой журналистики на радио представляется перспективным и актуальным.
Цель данной курсовой работы заключается в следующем: анализ системы деловой журналистики на примере онлайн-газеты «КоммерсантЪ»
Для достижения цели поставлены следующие задачи: изучить историю возникновения и становления деловой прессы в России; проанализировать состояние деловой журналистики на современном этапе; определить ее место в современной системе СМИ; проанализировать типологические и жанровые характеристики деловой периодики; провести анализ интернет-издания «Коммерсант.Ру».
Предметом данной курсовой работы является деловая пресса в России, история ее развития и место в современном мире, а также жанровые и тематические особенности деловой интернет-газеты.
Объектом исследования стала интернет-версия деловой газеты «КоммерсантЪ» - «Коммерсант.Ру».
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деловая пресса в структуре СМИ .docx
2020-04-28 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил качественно и в срок. Требования соблюдены, ответственно подходит к работе.