Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деловая пресса в структуре СМИ
Создан заказ №4965474
22 апреля 2020

Деловая пресса в структуре СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Срок выполнения курсовой работы 10 мая, включительно. 30-40 страниц ( без приложений ) 75% оригинальности по программе Антиплагиат.вуз Необходим так же план работы, обязательно, намного раньше, чем сам дедлайн работы. Методические рекомендации приложены!!!!!!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс становления деловой прессы «новой» России в условиях развития бизнес-среды и рыночной инфраструктуры 1990-х гг. в значительной степени повторяет черты и закономерности капитализации России начала ХХ столетия. Сейчас роль деловой прессы заключается в том, чтобы стать активным институтом социализации предпринимателей и компаний. К материалам деловых СМИ предъявляются жесткие требования: новости должны быть не только оперативными и эксклюзивными, но и проверенными, достоверными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многообразие информационного потока в России заметно возросло в 90-е годы XX века после распада Советского Союза и разрушения советской системы СМИ. По мнению Р.П. Овсепяна, стремление глубоко дифференцировать программы, которые рассчитаны на какую-то определенную аудиторию, заметнее всего проявилось именно на радио. Вслед за специализацией по тематике (политика, наука культура и т.п.) журналистов и программ пришла специализация и самих радиостанций. С возникновением в обществе таких понятий, как «бизнес», «предпринимательство» и «рынок», стал появляться и интерес к развитию деловой журналистики. Эти тенденции отразились на развитии радиовещания, появились радиостанции, освещающие деловую тематику. Отличие таких радиостанций, проявляется, прежде всего, в жанрово-тематическом плане. Потому исследование жанровой деловой журналистики на радио представляется перспективным и актуальным. Цель данной курсовой работы заключается в следующем: анализ системы деловой журналистики на примере онлайн-газеты «КоммерсантЪ» Для достижения цели поставлены следующие задачи: изучить историю возникновения и становления деловой прессы в России; проанализировать состояние деловой журналистики на современном этапе; определить ее место в современной системе СМИ; проанализировать типологические и жанровые характеристики деловой периодики; провести анализ интернет-издания «Коммерсант.Ру». Предметом данной курсовой работы является деловая пресса в России, история ее развития и место в современном мире, а также жанровые и тематические особенности деловой интернет-газеты. Объектом исследования стала интернет-версия деловой газеты «КоммерсантЪ» - «Коммерсант.Ру». Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Деловая пресса в структуре СМИ .docx
2020-04-28 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил качественно и в срок. Требования соблюдены, ответственно подходит к работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Книгопечатание
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Речевой образ ведущего информационно аналитических программ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технологии и инструменты результативных презентаций (журналистика)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарождение и становление публицистки в Англии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Writing an article(story) based on an interview
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика Late Night Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тема в тележурналистике: новостной формат.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние литературы на развитие журналистики в XVIII-XIX веках
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
СМИ русского зарубежья
После революционных событий 1917 года в связи со сложившейся новой политической обстановкой из России эмигрировало большое количество граждан. За границей они стали создавать «вторую Россию». Различают три волны русской эмигрантской литературы:
Вторая возникла в конце Второй мировой войны. Третья волна вынесла за пределы страны крупнейших писателей, в числе которых были И. Бродский, А. Солженицын, ...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
СМИ русского зарубежья
После революционных событий 1917 года в связи со сложившейся новой политической обстановкой из России эмигрировало большое количество граждан. За границей они стали создавать «вторую Россию». Различают три волны русской эмигрантской литературы:
Вторая возникла в конце Второй мировой войны. Третья волна вынесла за пределы страны крупнейших писателей, в числе которых были И. Бродский, А. Солженицын, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы