Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цепь поставок от закупки сырья для производства до доведения продукции до коммерческого использования.
Создан заказ №4966111
28 мая 2020

Цепь поставок от закупки сырья для производства до доведения продукции до коммерческого использования.

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите продукцию и пропишите цепь поставок от закупки сырья для производства до доведения продукции до коммерческого использования. 1. Какую модель организации логистической деятельности вы выберете: аутсорсинг, косорсинг, инсорсинг? Обоснуйте свой выбор. 1. Логистика закупок: алгоритм выбора пост авщиков, количественный и качественный состав поставщиков на основе ABC-анализа. 2. Логистика производства: в соответствии с какой моделью будете выпускать продукцию - Push или Pull? Почему? 3. Логистика складирования: будут ли использоваться склады и в каком количестве? Модели информационной поддержки логистических процессов: штрих-кодирование, RFID, кросс-докинг? Обоснуйте. 4. Транспортная логистика: модели транспортировки - собственный транспорт, услуги транспортных компаний, экспедиторских компаний? Обоснуйте свой выбор. 5. Логистика распределения: модели сбыта продукции через торговых посредников - дистрибьюторов, дилеров, розничные торговые сети, интернет и т.п. Обоснуйте свой выбор. Каким образом будет осуществляться доставка готовой продукции? 6. Маркетинговая поддержка продукции: выбор инструментов. Объём проекта в пределах 20-25 листов, с оформлением (титульный лист, оглавление, список источников, ссылки и сноски по тексту). Уникальность должна быть от 60
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цепь поставок от закупки сырья для производства до доведения продукции до коммерческого использования..docx
2020-06-01 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор из всех, с кем приходилось иметь дело!Работа выполнена в срок и соответствует абсолютно всем требованиям преподавателя!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО вторая и третья глава к практике на 30 стр
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
New trends &Business; development ideas for Coffeeshop in Bangkok
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ВИДЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по анализу хозяйственной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ситуационный анализ и основные направления исследований
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в розничной торговле
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект по компании Procter & Gamble
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определить пути устойчивого развития компании
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование сбыта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Инструменты бенчмаркинга
Бенчмаркинг – это техника, которая появилась в США, направленная на совершенствование бизнеса или продукции.
Сущность данного метода состоит в том, что бенчамркинг рассматривается как процесс, который устроен лучше, чем в исследуемой компании. Далее осуществляется анализ процесса, сравнительная оценка, а потом внедрение оптимальных процессов в бизнес.
Самое понятие бенчмаркинга напрямую связано с ...
подробнее
ГЭП анализ в маркетинге
В российской практике GAP-анализ иначе называют ГЭП- или ГАП- анализом. Также его называют анализом разрывов. Суть данного метода заключается в исследовании проблемы, которая проявляется в виде определенного разрыва, возникающего в процессе реализации плана, между планируемыми к достижению результатами и показателями и теми, что в реальности удалось добиться.
Методика GAP-анализа была разработана в...
подробнее
Методы определения экономической эффективности рекламы
Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
Помимо прочего, экономическая эффективность рекламы делится на абсолютную и относительную. Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то время как для оценки относительной экономической эффективности проводится сравнение объемов реализации до и после проведения рекламных ме...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Инструменты бенчмаркинга
Бенчмаркинг – это техника, которая появилась в США, направленная на совершенствование бизнеса или продукции.
Сущность данного метода состоит в том, что бенчамркинг рассматривается как процесс, который устроен лучше, чем в исследуемой компании. Далее осуществляется анализ процесса, сравнительная оценка, а потом внедрение оптимальных процессов в бизнес.
Самое понятие бенчмаркинга напрямую связано с ...
подробнее
ГЭП анализ в маркетинге
В российской практике GAP-анализ иначе называют ГЭП- или ГАП- анализом. Также его называют анализом разрывов. Суть данного метода заключается в исследовании проблемы, которая проявляется в виде определенного разрыва, возникающего в процессе реализации плана, между планируемыми к достижению результатами и показателями и теми, что в реальности удалось добиться.
Методика GAP-анализа была разработана в...
подробнее
Методы определения экономической эффективности рекламы
Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
Помимо прочего, экономическая эффективность рекламы делится на абсолютную и относительную. Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то время как для оценки относительной экономической эффективности проводится сравнение объемов реализации до и после проведения рекламных ме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы