Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности реализации маркетинговых механизмов экономики совместного потребления на региональном рынке
Создан заказ №4966316
23 апреля 2020

Возможности реализации маркетинговых механизмов экономики совместного потребления на региональном рынке

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать простую дипломку, просто чтобы приняли. На отличную оценку не претендую. Требования на оригинальность АнтиплагиатВУЗ - 50% бюджет 6200
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Возможности реализации маркетинговых механизмов экономики совместного потребления на региональном рынке.docx
2020-05-03 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу, всегда выполняла все в нужные сроки!! Без проблем исправляла все, что я просила. Были небольшие проблемы с платным антиплагиатом, поэтому, если нужен высокий антиплагиат - говорите об этом автору сразу)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение интернет-магазина ООО Сантехкомплект
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга ООО "Глобал Мате"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«БЬЮТИ ЛАЙФ ГРУПП: Организация выставочной деятельности компании»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Анализ ценовой политики фирмы
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стимулирование сбыта , используемые гост.предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корпоративные клиенты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование системы маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование рынка органической косметики Северо-Запада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы прогнозирования в маркетинге

Рисунок 1. Виды количественных методов прогнозирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экстраполяция – это продление временного ряда на последующие временные периоды, т.е. расширение линии тренда.
Методы экстраполяции заключаются в применении исторических данных по исследуемому временному ряду. Главный принцип данного метода – прогнозирование долгосрочных тенденций. Основны...
подробнее
Спрос и предложение товаров в маркетинге
Как система управления, маркетинг полагается на информацию о рынке для принятия управленческих и маркетинговых решений. Это означает, что маркетинг является неотъемлемым «другом» рынка с постоянно изменяющейся конъюнктурой и жесткой конкуренцией.
Нормальное функционирование любого рынка товаров рассматривается с помощью определенных характеристик: спрос и предложение.
С точки зрения маркетинга, эти...
подробнее
Финансовый анализ для ежегодного планового маркетингового контроля
По сути своей финансовый анализ отражает множество различных методов сбора, обработки и использования информации касательно финансово-хозяйственной деятельности компании. Информация, получаемая в результате его проведения, дает возможность определить текущее положение компании и результаты ее деятельности за прошедший период. С его помощью определяются проблемные области и скрытые резервы роста. О...
подробнее
Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)
В условиях функционирования рынка потребители и производители имеют принципиально разные цели. Первые своей главной задачей ставят удовлетворение имеющихся у них нужд и потребностей, в то время как вторые нацелены на получение прибыли. Система ФОССТИС направлена на обеспечение одновременного достижения целей обоих субъектов рынка. С ее помощью решается основная функция маркетинга, а именно – продв...
подробнее
Методы прогнозирования в маркетинге

Рисунок 1. Виды количественных методов прогнозирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экстраполяция – это продление временного ряда на последующие временные периоды, т.е. расширение линии тренда.
Методы экстраполяции заключаются в применении исторических данных по исследуемому временному ряду. Главный принцип данного метода – прогнозирование долгосрочных тенденций. Основны...
подробнее
Спрос и предложение товаров в маркетинге
Как система управления, маркетинг полагается на информацию о рынке для принятия управленческих и маркетинговых решений. Это означает, что маркетинг является неотъемлемым «другом» рынка с постоянно изменяющейся конъюнктурой и жесткой конкуренцией.
Нормальное функционирование любого рынка товаров рассматривается с помощью определенных характеристик: спрос и предложение.
С точки зрения маркетинга, эти...
подробнее
Финансовый анализ для ежегодного планового маркетингового контроля
По сути своей финансовый анализ отражает множество различных методов сбора, обработки и использования информации касательно финансово-хозяйственной деятельности компании. Информация, получаемая в результате его проведения, дает возможность определить текущее положение компании и результаты ее деятельности за прошедший период. С его помощью определяются проблемные области и скрытые резервы роста. О...
подробнее
Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)
В условиях функционирования рынка потребители и производители имеют принципиально разные цели. Первые своей главной задачей ставят удовлетворение имеющихся у них нужд и потребностей, в то время как вторые нацелены на получение прибыли. Система ФОССТИС направлена на обеспечение одновременного достижения целей обоих субъектов рынка. С ее помощью решается основная функция маркетинга, а именно – продв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы