Создан заказ №4966604
27 апреля 2020
Выручка от реализации продукции, ее формирование, планирование, распределение. Факторы роста выручки.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по финансам с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важной составляющей деятельности предприятия является приток денежных средств или его доходы. Доходы могут формироваться в результате совершения различных операций. Как правило, основным источником доходов является выручка от реализации продукции, формирующая денежные притоки по текущей деятельности предприятия. Выручка является основным источником формирования денежных средств для успешной деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для функционирования предприятия необходима безубыточная деятельность, ведь главная его задача – получение прибыли. Постоянство дохода на предприятии необходимо для дальнейшей эффективности его деятельности, для развития конкурентоспособности, эффективного управления производством. Предприятие, которое не имеет доходов, в конечном результате не может существовать и закрывается.
В связи с этим роль и значимость исследования факторов формирования и направлений использования выручки существенно возрастает. Грамотная политика в области управления выручкой предприятия приводит к увеличению прибыли, устойчивости и эффективности деятельности предприятия.
В современных условиях значительно возрастает роль анализа и планирования выручки, основной целью которого является выявление и устранение недостатков в деятельности компании, поиск и вовлечение в производство неиспользованных резервов для повышения объема выручки от реализации продукции.
Цель работы – исследование процессов формирования, планирования и распределения выручки предприятия с учетом факторов ее роста.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования, планирования и использования выручки на предприятии, факторы ее роста.
2. Провести анализ выручки предприятия, определить результативность деятельности предприятия.
3. Провести факторный анализ и оценить резервы увеличения выручки.
Предметом исследования в работе является объем производства и продаж продукции в стоимостном выражении.
Объектом исследования является ОАО «Птицефабрика «Свердловская».
Информационной базой для выполнения работы послужили финансовые и бухгалтерские отчеты о работе предприятия, статистические данные, методическая и научная литература.
Методологическая основа курсовой работы строится на общенаучных методах познания с использованием экономического и факторного анализа, статистического анализа, методов экспертных оценок, метода статистических группировок, расчетно-аналитического метода.
Управление продажами продукции (работ, услуг) требует от аналитиков знания не только отраслевой специфики измерителей их физического объема, но и способности моделировать факторные системы, позволяющие своевременно оценивать неблагоприятные последствия изменений рыночной конъюнктуры или экономически неоправданных решений руководства компании, поэтому для поиска резервов роста выручки важное значение приобретает построение факторных систем и проведение факторного анализа выручки.
Цель, задачи и логика курсовой работы позволили определить ее структуру. Структура работы последовательно раскрывает задачи исследования и включает в себя: введение, отражающее актуальность данной работы; две главы, раскрывающие цель путем решения поставленных задач; заключение, в котором сделаны выводы о проделанной работе; список использованных источников, состоящий из 25 наименований.
1. Теоретические и методологические основы анализа выручки от реализации продукции (работ, услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выручка от реализации продукции, ее формирование, планирование, распределение. Факторы роста выручки..docx
2020-05-03 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Курсовая была написана очень хорошо! Все понравилось!) Приняли сразу, без замечаний. Рекомендую автора! Спасибо! :)