Создан заказ №496707
13 марта 2015
Цель исследования – произвести оценку оказания влияния факторов на формирование доходов гостиничных предприятий на примере внекатегорийных отелей, т.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление: объем 30-35 страниц, 14 шрифт,интервал 1,5, поля по 2,5.
Гостиничные предприятия берем Санкт-Петербурга и Лен.области
Тема:Оценка влияния факторов на формирование доходов гостиничных предприятий на примере вне категорийных отелей, т.е без звезд, отели которые не под какую категорию не п
опадают.
Структура курсовой работы:
Содержание
Введение ( актуальность темы, особенности объекта исследования, цели и задачи)
Глава 1. Анализ рынка гостиничных услуг внекатегорийных отелей Спб и Лен.области. (в этой части необходимо еще сделать таблицу по отелям, специфика, кол-во)
Глава 2. Факторы, влияющие на формирование дохода предприятия размещения внекатегорийных отелей).
Глава 3. Методы формирования цены на услуги размещения гостиничного предприятия (внекатегорийного отеля и ее влияние на доходность.
Глава 4. Влияние ассортимента дополнительных услуг на формирование доходов гостиничного предприятия внекатегорийного отеля.
Заключение
Список используемых источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Особенностью современного этапа развития экономики является расширение масштабов, появление и быстрое распространение новых форм конкурентных отношений на российском рынке. Переход от конкуренции за ресурсы и товары к конкуренции за потребителей, отсутствие стабильных социально-экономических отношений в сфере индустрии гостеприимства стали важным фактором, определяющим развитие туризма в целом.
В настоящее время индустрия гостеприимства представляет собой одну из лидирующих составных частей сферы услуг, оказывающих существенное влияние на ключевые отрасли экономики: на транспорт и связь, строительство и сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предложение гостиничных услуг стремительно возрастает, темпы роста этого рынка достигают 20% в год.
Анализ развития экономической ситуации на российском рынке и международный опыт свидетельствуют об усиление конкуренции в гостиничном бизнесе, особенно в крупных городах, где концентрация средств размещения являлся наибольшей. Несмотря на ускоренный ввод в эксплуатацию новых и реконструкцию действующих отелей, спрос на качественные гостиничные услуги повышается.
В этих условиях резко возрастает роль управления гостиничными предприятиями, которое должно обеспечивать высокую эффективность функционирования, конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке услуг гостеприимства. В складывающейся ситуации гостиничному менеджменту необходимо принимать научно обоснованные и практически реализуемые стратегические и тактические решения. Степень научной разработанности проблемы. Научные позиции автора сформировались на основе изучения и анализа теоретических и методологических работ отечественных и зарубежных исследователей в области теории гостиничного функционирования.
Вместе с тем, многие вопросы не получили достаточного отражения в научной литературе.
Актуальность, теоретическая и методологическая значимость решения этих задач предопределяет необходимость проведения дальнейших исследований проблемы эффективного управления гостиничными предприятиями, что обусловило выбор темы.
Цель исследования – произвести оценку оказания влияния факторов на формирование доходов гостиничных предприятий на примере внекатегорийных отелей, т.е без звезд, отели которые не под какую категорию не попадают.
Задачи исследования:
- провести анализ рынка гостиничных услуг внекатегорийных отелей Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
- определить факторы, влияющие на формирование дохода предприятия размещения внекатегорийных отелей;
- рассмотреть методы формирования цены на услуги размещения гостиничного предприятия;
- проанализировать влияние ассортимента дополнительных услуг на формирование доходов гостиничного предприятия внекатегорийного отеля.
Объект исследования – внекатегорийные гостиницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – произвести оценку оказания влияния факторов на формирование доходов гостиничных предприятий на примере внекатегорийных отелей, т..docx
2019-01-24 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с данным автором была моим первым опытом, в этом вопросе, и я очень рада, что интуиция не подвела меня. Все чётко, слаженно, без воды, работа на 10/10, учитываются все пожелания. Благодарю!)