Создан заказ №4967399
23 апреля 2020
Мужская и женская речевые субкультуры
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по языкознанию и филологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особенностям общения женщин и мужчин придавалось большое значение ещё в Древней Греции. Так, мужчины должны были держать голову высоко поднятой, в то время как женщинам, наоборот, нельзя было смотреть прямо в глаза собеседнику. Отведённый в сторону взгляд свидетельствовал о покорности, стыдливости, скромности. Спустя века нравы заметно изменились. Сегодня женщины не отводят взгляд во время разговора, а, напротив, чаще мужчин поддерживают зрительный контакт с собеседником. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Женский и мужской стили общения формируются в основном под влиянием исторически сложившихся полоролевых стереотипов, хотя нельзя исключать и роль психофизиологических особенностей. И действительно, например, потребность девочек в выражении своих эмоциональных переживаний в общении со сверстницами вряд ли является лишь следствием подражания своей матери. Девочки от природы эмоциональнее мальчиков, что и выражается в потребности разрядки эмоционального напряжения
Природа разделила людей по половому признаку на мужчин и женщин. Это деление приобрело в жизни общества культурную оболочку. Физический пол, отражаясь в зеркале культуры, превращается в социальный пол, или гендер.
Мужская и женская субкультура речи
Гендер (социальный пол) – это модель поведения представителей разных полов в данном социокультурном поле.1 На основании данной модели происходит формирование реального поведения людей, в соответствии с ней происходит социализация подрастающих поколений. Можно говорить, что люди загоняются в рамки данной модели при помощи разных санкций, как позитивных, так и негативных. Обычно выделяют два гендера - мужской и женский, однако набор гендеров бывает гораздо шире.
Гендерные различия обусловили существование женской и мужской субкультур. Особенности каждой из этих субкультур обусловлены стереотипными убеждениями, которые существуют в обществе. Например, в обществе существует убеждение, что женщин отличают от мужчин ранимость, хорошо развитая интуиция, особая способность воспитывать, склонность к компромиссам, терпимость, мягкость, особая манера одеваться и говорить и т.д. Мужчины же могут гневаться и не стесняться в выражениях, они должны быть критически настроенными. Мужчины придают большое значение внешним показателям успеха - заработку, статусу, продвижению по службе, званиям, медалям и т.п.; женщины должны довольствоваться лишь осознанием хорошо сделанной работы. Мужчины более честолюбивы, энергичны, одержимы желанием преуспеть. Исследования социологов показывают, что в мужской субкультуре успехи оцениваются скорее по количеству, чем по качеству достижений. Нарушение этих норм приводит к тому, что конкретный мужчина или конкретная женщина, как правило, подвергаются осуждению, осмеянию носителями и своей, и других субкультур, или даже изгнанию из коллектива. Соблюдение этих норм поощряется одобрением группы.
Для гендерных субкультур обычно характерны следующие исходные нормативные принципы:
-убеждение, что женщины наделены особой способностью воспитывать людей (им свойственны терпение и высокие моральные качества);
-привязанность к дому защищает женщин от пороков жестокого внешнего мира;
-ранимость женщин заставляет их быть склонными к компромиссам;
-хорошо развитая интуиция обеспечивает способность «вчувствоваться» в состояние другого. Именно поэтому женщина плодотворнее там, где объективные методы необходимо дополнить инстинктивным чувством;
-женщины стремятся к красоте и здоровью, что заставляет их внедряться в те сферы деятельности, которые связаны с обеспечением качества жизни (сфера услуг, здравоохранение, народное образование, досуг, торговля и др.).
Гендерные особенности трудового поведения зафиксированы в неписаной нормативной системе поведения мужчин и женщин. Нарушение этих норм приводит к тому, что конкретный мужчина или конкретная женщина, как правило, подвергаются осуждению, осмеянию носителями и своей, и других субкультур, или даже изгнанию из коллектива. Соблюдение этих норм поощряется одобрением группы.
В гендерных субкультурах предприятий бытует правило, по которому мужчины должны быть готовы к конкуренции; женщины чаще склонны к сотрудничеству. Мужчины могут проявлять нетерпение, женщины должны обладать безграничным терпением.
Мужчины должны быть критически настроенными, женщины должны всегда соглашаться и оказывать поддержку. Предполагается, что мужчины могут гневаться и не стесняться в выражениях; женщины никогда не должны сердиться, или, по крайней мере, не имеют права показывать этого.
Хотя перечисленные стереотипы субкультур очень устойчивы, они начали разрушаться. Так, в соответствии с принятыми культурными особенностями, общество может требовать от женщины более низкого социального статуса и меньшей власти в социальных институтах, включая семью и профессиональную сферу. Между тем, диверсификация статуса женщины в рамках женской гендеСуществует так называемая «специфически-мужская» лексика, употребление которой категорически недопустимо женщинами и в среде женщинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мужская и женская речевые субкультуры .docx
2020-04-27 09:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший специалист, работа выполнена качественно и в срок, нареканий никаких нет. Всем советую, настоящий мастер своего дела !