Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности фитнес-клуба
Создан заказ №4967955
23 апреля 2020

Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности фитнес-клуба

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности фитнес-клуба Фитнес-клуб можно выбрать на свое усмотрение Для начала необходимо согласовать содержание работы Методические материалы прикрепляю Первый вариант работы прислать 14-го мая, окончательный 25-го со всеми согласо ванными доработкам
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности фитнес-клуба.docx
2020-05-03 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была написана в срок, соответствовала всем указанным мною требованиям! Автором довольна и не в первый раз! Спасибо вам большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи работы - Объект и предмет исследования - Методы исследования 2. Раздел теоретической базы - Изучение понятия маркетинговой деятельности и ее роль в успешном функционировании фитнес-клуба - Анализ основных факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фитнес-клубов - Рассмотрение современных методов маркетинга, применяемых в фитнес-индустрии - Обзор опыта успешных маркетинговых стратегий фитнес-клубов 3. Анализ маркетинговой деятельности выбранного фитнес-клуба - Изучение и анализ существующих маркетинговых стратегий и тактик фитнес-клуба - Анализ конкурентной среды и особенностей целевой аудитории фитнес-клуба - Определение сильных и слабых сторон текущей маркетинговой деятельности фитнес-клуба 4. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности - Постановка целей и задач предлагаемых изменений - Описание новых маркетинговых стратегий и тактик, основанных на анализе и опыте - Разработка новых инструментов продвижения и рекламы фитнес-клуба - План реализации предложенных изменений - Ожидаемые результаты и оценка эффективности предложенных мероприятий 5. Заключение - Резюме и обобщение результатов проведенного анализа и разработки - Выводы, формулирование рекомендаций для практического применения 6. Список использованных источников Краткое введение: Фитнес-индустрия является одной из самых динамично развивающихся отраслей, где конкуренция среди фитнес-клубов становится все более ощутимой. Для достижения успеха и повышения эффективности деятельности необходимо разработать и внедрить эффективные маркетинговые стратегии. Целью данной дипломной работы является разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности фитнес-клуба. Для достижения этой цели необходимо изучить основные аспекты маркетинга фитнес-индустрии, провести анализ маркетинговой деятельности выбранного фитнес-клуба и разработать рекомендации по ее совершенствованию. Эта работа имеет практическую значимость для фитнес-клубов, которые стремятся улучшить свою маркетинговую деятельность и привлечение новых клиентов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сделать работу по маркетингу. нужна вечером!!!
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы сегментирования рынков труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ сервисной деятельности предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг - Понятие маркетинга инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения качества обслуживания клиентов в ЗАО "НТМФ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
модели оценки рекламной деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование стратегии кадрового бренда (1-я Глава диплома)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сделать аннотацию к ВКР и поднять оригинальность СРОЧНО
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Упаковка товара как средство реализации маркетинга
Предназначение упаковки товара весьма обширно. Помимо обеспечения сохранности и безопасности товара от воздействий внешней среди она может быть использована в качестве носителя символики бренда и фирменного стиля. На практике ее используют для придания товару презентабельного внешнего вида, позволяющего легко его идентифицировать среди прочей массы конкурирующее продукции и привлечь внимание потре...
подробнее
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Классификация основных технических характеристик медиасредств
Чаще всего в системе маркетинга медиасредства представлены средствами массовой информации и коммуникаций, то есть СМИ и масс-медиа. Зачастую они используются для того, чтобы передать рекламное либо иное информационное сообщение целевой аудитории. Чем больший охват они смогут обеспечить, и чем большее число представителей целевых групп с ними ознакомятся, тем выше шансы на успех проведения рекламно...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Упаковка товара как средство реализации маркетинга
Предназначение упаковки товара весьма обширно. Помимо обеспечения сохранности и безопасности товара от воздействий внешней среди она может быть использована в качестве носителя символики бренда и фирменного стиля. На практике ее используют для придания товару презентабельного внешнего вида, позволяющего легко его идентифицировать среди прочей массы конкурирующее продукции и привлечь внимание потре...
подробнее
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Классификация основных технических характеристик медиасредств
Чаще всего в системе маркетинга медиасредства представлены средствами массовой информации и коммуникаций, то есть СМИ и масс-медиа. Зачастую они используются для того, чтобы передать рекламное либо иное информационное сообщение целевой аудитории. Чем больший охват они смогут обеспечить, и чем большее число представителей целевых групп с ними ознакомятся, тем выше шансы на успех проведения рекламно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы