Создан заказ №4968705
23 апреля 2020
Система обслуживания VIP-клиентов – физических лиц в коммерческом банке
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по банковскому делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современных условиях деньги являются неотъемлемым атрибутом хозяйственной деятельности. Поэтому все сделки, связанные с поставками материальных ценностей и оказанием услуг, завершаются денежными расчетами. Основным назначением расчетов является обслуживание денежного оборота. Расчеты могут принимать как наличную, так и безналичную форму. Основной частью денежного оборота (80-90 %) является безналичный платежный оборот, в котором движение денег происходит в виде перечислений по счетам в кредитных организациях и зачетов взаимных требований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Участниками отношений являются объединения, предприятия, организации, банковские и финансовые органы, и даже население. Безналичный платежный оборот полностью проходит через банковские учреждения, в которых ведутся счета предприятий и организаций.
Выбор клиентом коммерческого банка для кассового обслуживания обязывает коммерческий банк к обеспечению высокого качества оказания расчетных услуг, которые должны выполняться своевременно, экономично и надежно. Поскольку контакты с банком по кассовому обслуживанию регулярны, то в зависимости от качества работы банка клиенты принимают решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества с банком, о степени обоснованности установленных банком тарифов на кассовые услуги. Организация кассового обслуживания является "визитной карточкой" любого банка.
На данный момент коммерческие банки стремятся усовершенствовать методы и инструменты в области расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и системе безналичного платежного оборота, в целях процветания бизнеса и экономики, а соответственно благополучия людей в стране.
На сегодняшний день кассовое обслуживание в коммерческих банках находится примерно на одном уровне. Перечень предоставляемых услуг отличается не многим. Но в период острой конкурентной борьбы за каждого клиента, необходимо развивать и совершенствовать систему кассового обслуживания, преодолевать возникающие проблемы. В этой связи тема дипломной работы представляется достаточно актуальной.
Объектом работы являются кредитные операции. Предметом работы являются особенности, планирования кредитных операций.
Целью данной работы является рассмотрение системы обслуживания VIP – клиентов в ПАО «МКБ». Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
-рассмотрение теоретических аспектов кредитных операций, в том числе нормативно-правовое регулирование операций кредитных организаций;
-описание кредитного обслуживания в ПАО «МКБ»
-проведение анализа кредитных операций банка на примере ПАО «МКБ».
При написании работы применялся метод обобщения и классификации, метод анализа нормативно-правовых актов и научной литературы, графический метод. Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты позволяют более полно и разносторонне уяснить сущность и значение операций с наличными денежными средствами.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Система обслуживания VIP-клиентов – физических лиц в коммерческом банке.docx
2020-04-29 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо автору за выполненную работу! Во время выполнения работы выходила на связь и выполняла требования заказа! Все сделано быстро и качественно!