Создан заказ №4968855
23 апреля 2020
Популяризация киберспорта в России: приоритет стриминговых платформ
Как заказчик описал требования к работе:
В работе 2 части.
В теоретической части историю киберспорта и интернет-пространстве - это первая часть курсовой работы. Затем, во второй части работы, рассмотреть конкретное направление киберспорта в России и его настоящее развитие.
не менее 65% оригинального текста)
наличие текстового объема в с
оответствии с требованиями, предъявляемыми к работам данного типа (около 40000 знаков с пробелами).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Киберспорт – это соревнование по видеоиграм, командное либо индивидуальное. Россия - первая страна в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта в 2001 г. Помимо России официальный статус киберспорт имеет в Китае, Южной Корее, Малайзии, США и в других странах.
Новое явление, по сравнению с традиционными видами спорта, привлекло игроков и болельщиков своей демократичностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основное преимущество – каждый любитель видеоигр может стать профессиональным киберспортсменом. Этому способствует открытость площадки и отсутствие жестких требований к участникам.
Киберспорт во многом сравнивают с футболом, но один отличен от другого по важным аспектам. Геймеры наблюдают за киберспортивными соревнованиями, чтобы перенять тактику для собственной игры. А футбол смотрят не с целью обыгрывания противника в «дворовом» матче. К тому же, площадка киберспорта всегда непредсказуема своим результатом.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что киберспорт в последнее время активно набирает популярность. В связи с этим возникает множество как сторонников данного вида спорта, так и его противников. Несмотря на противоречивость мнений по поводу электронного спорта, рынок игрового стриминга превышает несколько десятков млрд. руб., а круг зрителей киберспорта расширяется за счет увеличения взрослой аудитории.
Объектом курсовой работы является киберспорт и стриминговые платформы в России.
Предметом исследования являются популяризация киберспорта в России за счет приоритета стриминговых платформ.
Цель данной курсовой работы: изучить процессы, причины и развитие киберспорта в России.
В связи с поставленной целью задачами исследования выступают:
дать общую характеристику электронного спорта;
охарактеризовать популярность соревнований по видеоиграм в России;
проанализировать развитие спортивного симулятора в интернет-пространстве на примере FIFA;
раскрыть достижения российских спортсменов в FIFAПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Популяризация киберспорта в России: приоритет стриминговых платформ.docx
2020-04-29 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо большое за быструю и качественную работу, была рада иметь с вами дело, надеюсь, получу хорошую оценку)))