Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рынка шоколада в России (проблема конкурентных преимуществ отечественных производст
Создан заказ №4968911
23 апреля 2020

Маркетинговое исследование рынка шоколада в России (проблема конкурентных преимуществ отечественных производст

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по госту 14 шрифт, 1,5 строчный интервал и тд Список литературы (не менее 25 источников) в алфавитном порядке, оформленный в соответствии с принятыми правилами. В список литературы рекомендуется включить работы отечественных и зарубежных авторов, в том числе статьи, опубликованные в ж урналах в течение последних 3-х лет. сам текст не менее 10 страниц + титут+ содержание+список литературы = 15 страниц Антиплагиат-50
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Маркетинговое исследование рынка шоколада в России (проблема конкурентных преимуществ отечественных производст.docx
2020-04-27 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, отличный автор, отличная в итоге оценка) Спасибо большое за работу, всё сделано четко, корректно, без замечаний. Задание было выполнено раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Операционное обеспечение маркетинговой деятельности.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в издательском деле (ответы на вопросы)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности управления организацией в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в отрасли инфокоммуникацмй
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
копирайтинг теор.вопрос и практическое задание
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс установления контакта с потенциальными клиентами.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Благотворительность и спонсорство на примере компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие нового товара, этапы его разработки.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Сервисная политика в международном маркетинге
В маркетинге под сервисом в общем смысле принято понимать систему обслуживания потребителей, позволяющую выбрать наилучший товар и обеспечить его оптимальное потребление на протяжении периода, приемлемого для использования. Таким образом, сервис может быть организован как до покупки товара или непосредственно во время его продажи, так и в течение всего срока эксплуатации продукта.
В международном м...
подробнее
Классификация товаров ВЭД
Товарная номенклатура (ТН) ВЭД является особым классификатором товаров, созданным для упрощения внешнеэкономической деятельности и применения ее участниками и таможней для группировки товаров. Иначе под ней также понимают более полный вариант Гармонизированной Системы, которая была создана усилиями всемирной таможенной организации и принята в качестве основы для классификации товаров в странах Евр...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Современные информационные технологии позволяют отправлять сообщения целевой аудитории по их интересам, предпочтения, месторасположению или истории покупок. Все получатели в базе делятся на две группы. Это те потребители, которые уже знакомы с компанией, и те, кто практически не знают ничего об организации и не готовы к покупкам. Поэтому к каждой группе нужен свой подход. Первую группу следует мот...
подробнее
Сервисная политика в международном маркетинге
В маркетинге под сервисом в общем смысле принято понимать систему обслуживания потребителей, позволяющую выбрать наилучший товар и обеспечить его оптимальное потребление на протяжении периода, приемлемого для использования. Таким образом, сервис может быть организован как до покупки товара или непосредственно во время его продажи, так и в течение всего срока эксплуатации продукта.
В международном м...
подробнее
Классификация товаров ВЭД
Товарная номенклатура (ТН) ВЭД является особым классификатором товаров, созданным для упрощения внешнеэкономической деятельности и применения ее участниками и таможней для группировки товаров. Иначе под ней также понимают более полный вариант Гармонизированной Системы, которая была создана усилиями всемирной таможенной организации и принята в качестве основы для классификации товаров в странах Евр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы