Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые коммуникации товаров для детей: возможности и ограничения в цифровой среде
Создан заказ №4968942
23 апреля 2020

Маркетинговые коммуникации товаров для детей: возможности и ограничения в цифровой среде

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение По данным GFK 2014, многие покупки детских товаров стали гораздо чаще совершаться в Интернете. Половина детской одежды (50%) покупается онлайн, и почти столько же (48%) игрушек заказывается онлайн. Согласно исследованию ESET за 2014–2015 годы, 53% школьников остаются в сети почти круглосуточно, а 82% детей в возрасте до 14 лет активно пользуются социальными сетями. Таким образом, актуальность выбранной темы объясняется тем, что как дети, так и их родители являются перспективной целевой аудиторией в цифровом формате, а развитие коммуникационной активности детских товаров имеет большой потенциал. Для успешного продвижения товаров для детей необходимо воздействовать на две целевые группы (родителей и их детей), поскольку первые являются покупателями продукта, а вторые - прямыми потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другими словами, ребенок просто не будет потреблять продукт, если он не сочтет его привлекательным, а родитель, в свою очередь, не всегда будет готов купить ребенку то, что он просит. Для продвижения детских товаров на телевидении один и тот же рекламный продукт может быть одновременно направлен на 2 целевые группы. Внимание ребенка привлекает яркий, динамичный образ, известные персонажи и т. Д., А воздействие на родителей осуществляется посредством рационального ключевого рекламного сообщения. Однако в случае общения в цифровой среде один и тот же рекламный продукт не может быть использован для общения с детьми и родителями, поскольку, во-первых, Интернет позволяет ориентировать свою аудиторию только на четкие социальные и демографические характеристики; во-вторых, те каналы, которые могут охватить целевую группу для взрослых, редко достигают детей. И в-третьих, цифровая среда открывает большое количество новых форм коммуникации, а потребление цифровых медиа и восприятие информации среди представителей разных поколений сильно различаются. Проблема исследования в отличие от традиционной рекламы, в цифровой среде один и тот же рекламный продукт не может быть одновременно использован для коммуникации детского бренда с детьми и родителями. Исследовательский вопрос: чем должна отличаться коммуникация, направленная на детей и на родителей, при продвижении одного и того же товара в цифровой среде. Объект исследования: коммуникация при продвижении детских брендов Предмет исследования: digital-инструменты коммуникации при продвижении детского бренда Цель исследования: выяснить, каким образом детскому бренду вести коммуникацию в цифровой среде с каждой из целевых групп - детьми и родителями. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Маркетинговые коммуникации товаров для детей: возможности и ограничения в цифровой среде.docx
2020-04-29 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо, выручил! Раньше думала, что заказывать с сайта это деньги на ветер. Еще раз большое спасибо:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные направления в зарубежной психотерапии (с техниками)
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблемы классификации и основные направления в области связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
рассчитать вероятность поступления точно k вызовов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
авиакомпания ВИМ-Авиа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деятельность пресс центра
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Употребление паронимов в публицистике
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Различные подходы к моделированию коммуникативного пространства»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Особенности продвижения галереи и культурного центра Открытый клуб»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в редакции радиовещания трк надым
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ» С ПОМОЩЬЮ UML
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство кино
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы