Создан заказ №4968942
23 апреля 2020
Маркетинговые коммуникации товаров для детей: возможности и ограничения в цифровой среде
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По данным GFK 2014, многие покупки детских товаров стали гораздо чаще совершаться в Интернете. Половина детской одежды (50%) покупается онлайн, и почти столько же (48%) игрушек заказывается онлайн. Согласно исследованию ESET за 2014–2015 годы, 53% школьников остаются в сети почти круглосуточно, а 82% детей в возрасте до 14 лет активно пользуются социальными сетями.
Таким образом, актуальность выбранной темы объясняется тем, что как дети, так и их родители являются перспективной целевой аудиторией в цифровом формате, а развитие коммуникационной активности детских товаров имеет большой потенциал.
Для успешного продвижения товаров для детей необходимо воздействовать на две целевые группы (родителей и их детей), поскольку первые являются покупателями продукта, а вторые - прямыми потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами, ребенок просто не будет потреблять продукт, если он не сочтет его привлекательным, а родитель, в свою очередь, не всегда будет готов купить ребенку то, что он просит.
Для продвижения детских товаров на телевидении один и тот же рекламный продукт может быть одновременно направлен на 2 целевые группы. Внимание ребенка привлекает яркий, динамичный образ, известные персонажи и т. Д., А воздействие на родителей осуществляется посредством рационального ключевого рекламного сообщения. Однако в случае общения в цифровой среде один и тот же рекламный продукт не может быть использован для общения с детьми и родителями, поскольку, во-первых, Интернет позволяет ориентировать свою аудиторию только на четкие социальные и демографические характеристики; во-вторых, те каналы, которые могут охватить целевую группу для взрослых, редко достигают детей. И в-третьих, цифровая среда открывает большое количество новых форм коммуникации, а потребление цифровых медиа и восприятие информации среди представителей разных поколений сильно различаются.
Проблема исследования в отличие от традиционной рекламы, в цифровой среде один и тот же рекламный продукт не может быть одновременно использован для коммуникации детского бренда с детьми и родителями.
Исследовательский вопрос: чем должна отличаться коммуникация, направленная на детей и на родителей, при продвижении одного и того же товара в цифровой среде.
Объект исследования: коммуникация при продвижении детских брендов
Предмет исследования: digital-инструменты коммуникации при продвижении детского бренда
Цель исследования: выяснить, каким образом детскому бренду вести коммуникацию в цифровой среде с каждой из целевых групп - детьми и родителями.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые коммуникации товаров для детей: возможности и ограничения в цифровой среде.docx
2020-04-29 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо,
выручил! Раньше думала, что заказывать с сайта это деньги на ветер. Еще раз большое спасибо:)