Создан заказ №49690
22 сентября 2013
Мотивация учебной деятельности дошкольников с детским церебральный параличом
Как заказчик описал требования к работе:
1. В формирующем эксперименте отразить его результаты (какой была мотивация и какой она стала; а желательно - в экспериментальной и в в контрольных группах);
2.Выводы.
3.Сделать сравнение с мотивацией детей без проблем с речью;
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования:Проблема развития мотивации дошкольников к учебной деятельности находится на стыке ряда наук, в частности: психологии, педагогики, психолингвистики, физиологии и этой проблеме посвящены многочисленные труды психологов и педагогов: Божович Л.И., Венгера Л.И., Запорожца А.В., Кравцевой Е.Е., Леонтьева А.Н., Поддъякова P.P., Эльконина Д.Б. и др.
Теоретические исследования, посвященные воспитанию и обучению детей с церебральным параличом, подчеркивают важность комплексного изучения их психофизического развития, а также обосновывают роль коррекции различных отклонений в развитии и создание адекватных условий для развития мотиваций учебной деятельности.
Известно, что наиболее ранняя и целенаправленная коррекция двигательной, речевой и познавательной деятельности дошкольников является одним из важных условий эффективности педагогической работы, обеспечения готовности детей к школьному обучению, а также служит предупреждением вторичных отклонений в развитии ребенка с церебральным параличом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем раньше организуется коррекционная помощь таким детям, тем больших успехов можно достигнуть в компенсации отклонений в их развитии.
Проблема мотивации учебной деятельности у детей с ДЦП не является достаточно разработанной, но существует большое количество методов, позволяющих изучать мотивации дошкольников с недостатками в развитии. Отношение ребёнка к обучению в школе наряду с другими психологическими признаками готовности составляет основу для заключения о том, готов или не готов ребёнок учиться в школе. Даже если всё в порядке с его познавательными процессами, и он умеет взаимодействовать с другими детьми и взрослыми людьми в совместной деятельности, о ребёнке нельзя сказать, что он полностью готов к обучению в школе. Отсутствие желания учиться при наличии двух признаков психологической готовности - познавательного и коммуникативного - позволяет принимать ребёнка в школу при условии, что в течение нескольких первых месяцев его пребывания в школе интерес к учению непременно появится. Имеется в виду желание приобретать новые знания, полезные умения и навыки, связанные с освоением школьной программы.
Так как ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, следовательно, игру можно использовать с целью формирования мотивации учебной деятельности у детей с ДЦП.Теоретической базой работы являются: положения теории деятельности (А. Н. Леонтьев) о сущности мотивационного звена; положения классической и современной психологии мотивации достижения (Г.А. Мюррей, Дж. Аткинсон и Д. Мак-Клеланд, Х. Хекхаузен, Е.П. Ильин, Д.А. Леонтьев, Т.О. Гордеева); теории готовности ребенка к школе Л.И. Божович, Н.Г. Морозовой, Л.С. Славиной, Т.А. Нежновой, Н.И. Гуткиной и др.
Цель данной работы - выявить особенности развития мотивации учебной деятельности дошкольников с детским церебральным параличом и разработать комплекс занятий по развитию мотивов учения.Объект исследования: мотивация учебной деятельности в дошкольном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация учебной деятельности дошкольников с детским церебральный параличом.docx
2017-05-21 03:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!!!! Работа- выполнена без нареканий, раньше заявленного срока. Приятно работать, с таким ответственным человеком. Рекомендую!