Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация учебной деятельности дошкольников с детским церебральный параличом
Создан заказ №49690
22 сентября 2013

Мотивация учебной деятельности дошкольников с детским церебральный параличом

Как заказчик описал требования к работе:
1. В формирующем эксперименте отразить его результаты (какой была мотивация и какой она стала; а желательно - в экспериментальной и в в контрольных группах); 2.Выводы. 3.Сделать сравнение с мотивацией детей без проблем с речью;
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования:Проблема развития мотивации дошкольников к учебной деятельности находится на стыке ряда наук, в частности: психологии, педагогики, психолингвистики, физиологии и этой проблеме посвящены многочисленные труды психологов и педагогов: Божович Л.И., Венгера Л.И., Запорожца А.В., Кравцевой Е.Е., Леонтьева А.Н., Поддъякова P.P., Эльконина Д.Б. и др. Теоретические исследования, посвященные воспитанию и обучению детей с церебральным параличом, подчеркивают важность комплексного изучения их психофизического развития, а также обосновывают роль коррекции различных отклонений в развитии и создание адекватных условий для развития мотиваций учебной деятельности. Известно, что наиболее ранняя и целенаправленная коррекция двигательной, речевой и познавательной деятельности дошкольников является одним из важных условий эффективности педагогической работы, обеспечения готовности детей к школьному обучению, а также служит предупреждением вторичных отклонений в развитии ребенка с церебральным параличом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем раньше организуется коррекционная помощь таким детям, тем больших успехов можно достигнуть в компенсации отклонений в их развитии. Проблема мотивации учебной деятельности у детей с ДЦП не является достаточно разработанной, но существует большое количество методов, позволяющих изучать мотивации дошкольников с недостатками в развитии. Отношение ребёнка к обучению в школе наряду с другими психологическими признаками готовности составляет основу для заключения о том, готов или не готов ребёнок учиться в школе. Даже если всё в порядке с его познавательными процессами, и он умеет взаимодействовать с другими детьми и взрослыми людьми в совместной деятельности, о ребёнке нельзя сказать, что он полностью готов к обучению в школе. Отсутствие желания учиться при наличии двух признаков психологической готовности - познавательного и коммуникативного - позволяет принимать ребёнка в школу при условии, что в течение нескольких первых месяцев его пребывания в школе интерес к учению непременно появится. Имеется в виду желание приобретать новые знания, полезные умения и навыки, связанные с освоением школьной программы. Так как ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, следовательно, игру можно использовать с целью формирования мотивации учебной деятельности у детей с ДЦП.Теоретической базой работы являются: положения теории деятельности (А. Н. Леонтьев) о сущности мотивационного звена; положения классической и современной психологии мотивации достижения (Г.А. Мюррей, Дж. Аткинсон и Д. Мак-Клеланд, Х. Хекхаузен, Е.П. Ильин, Д.А. Леонтьев, Т.О. Гордеева); теории готовности ребенка к школе Л.И. Божович, Н.Г. Морозовой, Л.С. Славиной, Т.А. Нежновой, Н.И. Гуткиной и др. Цель данной работы - выявить особенности развития мотивации учебной деятельности дошкольников с детским церебральным параличом и разработать комплекс занятий по развитию мотивов учения.Объект исследования: мотивация учебной деятельности в дошкольном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Мотивация учебной деятельности дошкольников с детским церебральный параличом.docx
2017-05-21 03:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!!!! Работа- выполнена без нареканий, раньше заявленного срока. Приятно работать, с таким ответственным человеком. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Жизнестойкость в успеваемости у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология управления
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Акмеограмма для психолога
Набор текста
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по психологии в структуре мвд
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классификация психологических тестов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическое консультирование тревожного ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные параметры эмоционального стиля
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений
Чувствительность ощущений как абсолютная, так и относительная не остаются неизменными, и выражать в постоянных числах их пороги нельзя. Абсолютная и относительная чувствительность, как показали исследования, могут меняться в широких пределах. Например, в темноте обостряется зрение в 200 000 раз, а при сильном освещении его чувствительность значительно снижается. Чувствительность человека в зависим...
подробнее
Гендерные роли
Категория «гендерных ролей» в последние годы все чаще попадает в предметное поле научных исследований многочисленных гуманитарных, социальных и психологических наук современности. Рост интереса к психологической категории во многом обусловлен глубокими онтологическими трансформациями социальной действительности, появлением новых форм активности мужчины и женщины, а, соответственно, и изменениями ...
подробнее
Журналы по психологии
Рассмотрим некоторые из них.
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений
Чувствительность ощущений как абсолютная, так и относительная не остаются неизменными, и выражать в постоянных числах их пороги нельзя. Абсолютная и относительная чувствительность, как показали исследования, могут меняться в широких пределах. Например, в темноте обостряется зрение в 200 000 раз, а при сильном освещении его чувствительность значительно снижается. Чувствительность человека в зависим...
подробнее
Гендерные роли
Категория «гендерных ролей» в последние годы все чаще попадает в предметное поле научных исследований многочисленных гуманитарных, социальных и психологических наук современности. Рост интереса к психологической категории во многом обусловлен глубокими онтологическими трансформациями социальной действительности, появлением новых форм активности мужчины и женщины, а, соответственно, и изменениями ...
подробнее
Журналы по психологии
Рассмотрим некоторые из них.
подробнее
Перинатальная психология
Еще российский психолог Л.С. Выготский обращал особое внимание на важную роль матери в процессе развития ребенка как представителя рода человеческого, непосредственного субъекта познавательной деятельности. Непосредственный момент рождения Выготский считал нижним рубежом детской психологии. Основываясь на работах Ранка, акт рождения ребенка относят к психической травме, создающей высокий уровень т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы