Создан заказ №496952
13 марта 2015
Цель нашего исследования – изучение организации интегрированного воспитания и обучения воспитанников с ОВЗ в дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Интеллектуальная недостаточность, возникшая в результате первичного дефекта - органического поражения коры головного мозга, порождает вторичные нарушения - отклонения в деятельности высших познавательных процессов (активного восприятия и внимания, произвольных форм памяти, абстрактно-логического машления, связной речи), которые становятся заметными в процессе социокультурного развития ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недосформированность психических свойств личности умственно отсталого ребенка проявляются в примитивных реакциях на окружающее, недоразвитии эмоционально-волевой сферы.
Интегрированное образование – форма организации образовательного процесса, при которой дети с ОВЗ обучаются совместно с нормально развивающимися сверстниками в условиях массового образовательного учреждения. Инклюзивное или включенное образование — процесс обучения детей с ОВЗ с помощью образовательной программы, которая соответствует его способностям, удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей, обеспечение специальных условий.Этап дошкольного детства – время встраивания ребенка с ОВЗ в первую общественную образовательную систему – дошкольное обучение и воспитание. Требования к осуществлению интеграции на этапе дошкольного детства: обязательное наличие индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательно-воспитательной программы для ребёнка с теми или иными ограничениями; необходимость создания адекватной возможностям ребёнка охранительно-педагогической и предметно-развивающей среды; др.
Изучение организации интегрированного воспитания и обучения воспитанников с ОВЗ в дошкольном возрасте и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение организации интегрированного воспитания и обучения воспитанников с ОВЗ в дошкольном возрасте. Объект нашего исследования – организация интегрированного воспитания и обучения воспитанников с ОВЗ в дошкольном возрасте. Предмет исследования в ведении объекта организация интегрированного воспитания и обучения воспитанников с ОВЗ в дошкольном возрасте.Гипотеза исследования в утверждении значимости темы организация интегрированного воспитания и обучения воспитанников с ОВЗ в дошкольном возрасте. Для достижения цели решались следующие задачи:Изучить общую характеристику детей с ограниченными возможностями здоровья.Дать характеристику концепции интегрированного обучения в России.Исследовать интегрированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста.Рассмотреть взаимодействие детей с ограниченными возможностями с обществом, социумом.Проблема исследования в изучении организации интегрированного воспитания и обучения воспитанников с ОВЗ в дошкольном возрасте. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение организации интегрированного воспитания и обучения воспитанников с ОВЗ в дошкольном возрасте..docx
2018-11-28 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, защита на 5, антиплагиат, все четко сделано, советую!