Создан заказ №4970350
23 апреля 2020
Роль подвижной игры в обучении спортивному действию младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по физической культуре. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Игровой метод используется в процессе физического воспитания для комплексного улучшения движений, физических качеств, поскольку в игровом методе существуют благоприятные предпосылки для развития ловкости, силы, скорости, выносливости. При обучении с использованием игровой формы на уроке вводятся упражнения, которые носят конкурентный характер. В игровой форме проводятся подготовительные упражнения, вспомогательные игры и упражнения, в которых есть элементы соперничества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вспомогательные игры включают в себя: простые, сложные, переходные и командные игры. Упражнения, выполненные в игровой форме - подвижные игры, игровые задачи, использование различных снарядов, стендов и т.д. различаются глубиной и универсальностью воздействия на физические качества участвующих. Такие мероприятия повышают интерес к спорту и физической культуре, стимулируют процесс усвоения методов отдельных элементов физических упражнений, способствуют преодолению трудностей в решении задач, возложенных на тех, кто участвует.
Игровой метод на уроках физического воспитания в начальных классах является одним из важных средств комплексного воспитания детей. Его характерной особенностью является сложность воздействия на организм и со всех сторон: игра одновременно осуществляет физическое, умственное, моральное, эстетическое и трудовое воспитание. Активная двигательная активность и положительные эмоции, усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Неожиданные ситуации, возникающие в игре, обучают детей использовать приобретенные моторные навыки целесообразно. В подвижных играх созданы самые благоприятные условия для развития физических качеств младших школьников [2].
Огромные возможности для совершенствования физических и функциональных возможностей учащихся младших классов, а также укрепления их здоровья, заложены в уроках физической культуры с преимущественным использованием подвижных игр. Это обстоятельство связано с тем, что особенности развития и функционирования основных систем организма детей младшего возраста в наибольшей степени привыкают именно к игровой деятельности (В.К. Бальсевич, Б.Ф. Прокудин, В.П. Ратников, и др.).
Передвижные игры находятся на самом высоком уровне интересов детей, поэтому мы можем предположить, что научно обоснованное использование игрового метода на уроке будет способствовать оптимальному решению проблем физического воспитания, способствовать строению гармоничной личности.
Актуальность исследования на социально-педагогическом уровне обусловлена несоответствием между необходимостью совершенствования приемов физического воспитания, направленных на физическое, развитие обучающихся и недостаточным использованием педагогического потенциала игрового метода.
Актуальность исследования на научно-теоретическом уровне обусловлена противоречием, выраженным в отсутствии систематического и комплексного подхода к проблеме использования игрового метода на уроках физической культуры, что, в свое время, затрудняет выбор подвижных игр и упражнений для начальных классов. Поэтому решение этого вопроса представляет собой определенный научный, теоретический и прикладной интерес для модернизации системы физического воспитания подрастающего поколения.
Актуальность исследования на научно-методическом уровне определяется противоречием между необходимостью повышения эффективности использования игрового метода на уроках физической культуры и отсутствием современного программно-методического обеспечения для решения этой задачи.
В связи с теоретическим и практическим значением выделенного противоречия и необходимостью его решения сформулирована проблема исследования, которая должна обосновывать организационные и методологические условия физического воспитания учащихся начальной школы на основе использования игрового метода на уроках физического воспитания для младших школьников.
Oбъектом исследования является учебно-воспитательный процесс на уроках физической культуры у детей школьного возраста.
Предметом исследoвания является процесс использования подвижных игр на уроках физической культуры у детей школьного возраста.
Цель исследования - определить эффективность подвижной игры в обучении спортивному действию младших школьников на уроках физической культуры у детей школьного возраста.
Задачи исследования:
Изучить научно-теоретические подходы к использованию игрового метода на уроках физической культуры.
Рассмотреть влияние подвижных игр в обучении спортивному действию младших школьников.
Выявить эффективность предложенной методики использования подвижной игры на уроках физической культуры.
Структура исследования: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/107/1231979.jpg?1675766509)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Роль подвижной игры в обучении спортивному действию младших школьников.docx
2020-05-19 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Выполняет точно в срок, мне понравилось оформление и источники материала свежие берёт, рекомендую этого автора