Создан заказ №4970360
23 апреля 2020
Медиа-коммуникации как инструмент формирования бренда российских футболистов в отечественном медиапространстве
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна практическая часть дипломной работы (теория есть). 2 метода исследования - опрос (с помощью enjoysurvey) и контент-анализ. В прикрепленных файлах - текущий текст работы и инструкции к методам.
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Медиа-коммуникации как инструмент формирования бренда российских футболистов в отечественном медиапространстве.docx
2020-05-03 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор, делает все быстро, соответствует методическим рекомендациям, учитывает все пожелания клиента, просто умница. Обращайтесь к ней, советую!!!!