Создан заказ №4970421
23 апреля 2020
Анализ и учёт связи финансовой и маркетинговой стратегий
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по финансовому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для любого предприятия вопросы управления капиталом для поддержания его стабильной и оптимальной структуры являются ключевыми в системе вопросов финансового менеджмента. Система общего управления предприятием с одной стороны предусматривает обособленность функциональных зон управления, а с другой - обеспечение прямых информационных потоков между ними для более эффективной организации и обеспечения достижения целей развития предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современное состояние рыночной конъюнктуры с высокой скоростью изменений во внешней среде, факторы которой формируют множественные угрозы приводит к необходимости формирования механизма обеспечения долгосрочной рыночной стабильности, что актуализирует вопросы стратегического управления, разработки генеральной стратегии и соответствующих ее целям функциональных стратегий.
В рамках данной постановки вопроса особое место, на наш взгляд, отводится такой актуальной проблеме, как оптимальное построение связей между маркетинговой и финансовой стратегиями. Маркетинговая стратегия является главным инструментом, с помощью которого определяется курс всех действий рыночного поведения для достижения стратегических целей с точки зрения развития потенциала предприятия. Финансовая стратегия определяет курс и границы развития финансовой деятельности, что обеспечивает оптимальное обеспечение финансовыми ресурсами всех без исключения процессов, что исходит из самой сущности финансов. Таким образом, в рамках обеих стратегий существующие критерии эффективности и параметры самого развития должны быть согласованы за счет рациональных информационных потоков стратегического планирования, которое дает гарантию снижения различного рода рисков.
Вопросы разработки и согласования функциональных стратегий в рамках генеральной стратегии развития предприятия широко освещены в трудах зарубежных и отечественных авторов. Среди зарубежных авторов необходимо отметить таких авторов как С. Армстронг, Н. Войнич, Г. Джеймс, Д. Стейнлиц, Дж. Хэндрук. Особого внимания заслуживают труды современных отечественных экономистов, поскольку они формировались непосредственно в условиях специфической отечественной практики финансовой деятельности. Наиболее глубоко вопросы финансовой стратегии проработаны А. Н. Антоновым И. Т. Балабановым, Н. Г. Викторенко, М. Н. Крейниной, В. А. Пономаревой, А. А. Юдиным.
Наименее проработанными вопросами в рамках теоретического базиса стратегического финансового управления являются такие вопросы, как разработка различных оценочных моделей эффективности стратегических финансовых решений во взаимосвязи со стратегическими решениями других функциональных стратегий, оптимальности агрегирования данных, выбор ключевых параметров и критериев эффективности реализации финансовой стратегии.
Целью представленной курсовой работы является анализ механизма взаимосвязи финансовой и маркетинговой стратегии в процессе реализации генеральной стратегии конкретного предприятия. Поставленная цель является достаточно сложной и объемной. Для ее достижения проведена структуризация задач исследования. В них входят следующие задачи:
1. Изучение сущности финансовой стратегии как элемента стратегического финансового управления.
2. Рассмотрение роли, значения и места финансовой стратегии в структуре стратегий предприятия.
3. Определение базовых функций финансовой стратегии.
4. Анализ характеристик ее основных структурных элементов.
5. Выявление механизма организации, распределения и координации связей между финансовой стратегией и стратегией маркетинга.
6. Анализ практики организации стратегического финансового планирования и разработки финансовой стратегии на примере конкретного предприятия.
7. Выявление положительных и отрицательных фактов в механизме разработки финансовой стратегии и ее согласовании со стратегией маркетинга предприятия.
Объектом исследования в представленной работе является крупное торговое предприятие ООО «Техстрой», расположенное и действующее в г. Санкт-Петербург. Выбор объекта исследования обоснован тем, что в составе функций управления его деятельностью система стратегического планирования и финансового управления имеют научную основу организации, а конкретные управленческие модели закреплены во внутренней документации предприятия. Рассматриваемое предприятие является крупным представителем отрасли торговли сегмента дорогих отделочных материалов.
Предметом исследования в представленной работе является финансовая стратегия ООО «Техстрой».
Теоретической и методологической базой исследования является современная теория финансового менеджмента, корпоративных финансов, стратегического менеджмента и маркетинга, концепции многих смежных дисциплин, таких как стратегический, экономический, статистический анализ.
Практическая основа представлена различными данными ООО «Техстрой»: годовая бухгалтерская отчетность, аналитическая отчетность финансовой службы и службы управления маркетингом, базы данных внутренних информационных платформ.
В ходе написания работы были использованы количественные и качественные методы исследования.
Для достижения поставленной в работе цели обоснована ее структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и учёт связи финансовой и маркетинговой стратегий.docx
2020-04-29 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, сделана профессионально! Работать с автором было очень приятно, всегда на связи. Рекомендую данного автора.