Создан заказ №4971204
23 апреля 2020
Рефераты реклама pr в интернете
Как заказчик описал требования к работе:
Нужны 3 реферата (темы ниже). Не на выбор, а все три:) спасибо!
1. Реферат «Изучение инструментов аналитики Интернет-содержимого»
2. Реферат «Разработка информационных ресурсов в сети Интернет»
3. Реферат «Разработка кампаний продвижения ресурсов в сети Интернет»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопрос о повышении доходности деятельности всегда стоит перед любой коммерческой организацией. Механизм достижения этой цели может быть различен. Мы предлагаем рассмотреть этот вопрос с позиции повышения эффективности веб-аналитики в организации.
В настоящее время Интернет является ведущей составляющей нашей жизни. Он – это и средство общения, и источник новостей, и доступ к нужной информации за считанные минуты, а также и многое другое.
Стремительное развитие интернета обусловило создание нового, качественно расширенного, программного обеспечения веб-ресурсов, которое направлено на расширение и оптимизацию их функциональных возможностей, с помощью которых можно оптимизировать структуру и содержание сайтов, оценивать экономическую эффективность рекламных кампаний в интернете и проводить мониторинг посещаемости сайтов.
Занимается решением данных проблем целое, не так давно возникшее, направление интернет-маркетинга – веб-аналитика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Веб-аналитика – это измерение, анализ, сбор, а также представление и интерпретацию о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации. Область применения – расширение функциональной возможности сайтов, оценка эффективности рекламных кампаний в интернете и измерение активности пользователей.
Веб-аналитика – молодая отрасль интернет-маркетинга, но в ней сформировался свой аппарат методологий. И он включает: анализируется поведение на странице самого пользователя; количество посещаемости сайта; usability; бенчмаркинг.
В настоящее время в нашей стране развитие информационно-технологического (далее — IT) рынка, в частности в сфере веб-аналитики, находится в зачаточном состоянии. Причинами этому является множество факторов: особенности экономического развития страны, психология потребителей, техническое развитие, потребительские предпочтения [5]. В связи с этим можно выделить главную особенность отечественной веб-аналитики - использование счетчиков в работе веб-аналитика. В этом состоит главное отличие отечественной веб-аналитики от западной, где в основном используются аналитические системы. Практика показывает, что во многих сферах развитие отечественной экономики и смежных областей происходит по пути Запада. В связи с этим особую актуальность приобретает изучение возможности совершенствования веб-аналитики в организациях реального сектора экономики с целью обеспечения повышения уровня их доходности [2].
Наиболее распространенным на практике является подход, при котором веб-аналитика в организации представляется в виде трех компонентов: анализ поведения потребителей. Этот компонент традиционно присутствует на всех сайтах в виде разнообразных счетчиков. Целью сбора этой информации является выяснение намерений потенциального клиента; анализ результатов. Данный компонент используется для определения того, насколько веб сайт соответствует тем требованиям, которые к нему предъявляются; анализ впечатления. Наиболее сложный компонент с точки зрения анализа. Включает в себя информацию о том, насколько удовлетворен потребитель веб-ресурсомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рефераты реклама pr в интернете.docx
2021-05-07 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнила свою работу на 4/5 (сняла балл за оформление, т.к. содержание оформляла сама, выравнивала текст и т.д.). Сделала быстро, за что огромное спасибо!