Создан заказ №4971469
23 апреля 2020
Курсовая: Анализ потребностей и мотивов потребительского поведения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в том, что анализ поведения потребителей, попытка создать модель покупательского поведения, узнать, как делается выбор при совершении покупки товаров или услуг, существенным образом влияют на потребительское поведение.
Этой цели посвящены работы известных специалистов: Котлера Ф., Боуэна Д., Мейкенза Д., Ламбена Ж.-Ж., Березина И.С., Дуровича А., Браймера Р.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и других. В частности, Котлер Ф. рассматривал процесс совершения покупки как процесс решения проблемы. При этом возможные шаги, которые могли бы иметь отношение к разрешению проблемы, включаются в процесс закупки и группируются в пять стадий: осознание проблемы; поиск информации; оценка альтернатив; решение о покупке; поведение после покупки. Активный покупатель диаметрально противоположен покупателю пассивному. Весь процесс потребления можно условно разделить на пять этапов, а именно определение потребности; поиск альтернатив; оценка альтернатив; решение о покупке; послепокупной анализ.
Анализ новейшей отечественной литературы показывает, что в настоящее время экономистами продолжается фундаментальное изучение теоретико-методологических основ поведения потребителей.
Проблема поведения потребителя на рынке является ключевой . И с этим мнением трудно не согласиться, поскольку знание фирмой приоритетов различных групп покупателей позволяет ей не только разработать новые товары или услуги, специально предназначенные для удовлетворения потребностей этих покупателей, но и организовать эффективное управление маркетинговой деятельностью для достижения намеченных целей. Повышение роли «рынка покупателя» в современных условиях актуализирует проблемы поведения потребителей товаров и услуг,
Цель исследования - провести анализ потребностей и мотивов потребительского поведения.
Задачи исследования:
- показать роль потребностей
- изучить факторы, влияющие на потребности
- привести классификацию потребностей
- рассмотреть экономическую модель покупательского поведения
- рассмотреть социологическую модель покупательского поведения
- рассмотреть психологическую модель покупательского поведения.
Предмет исследования - анализ потребностей и мотивов потребительского поведения.
Объект исследования - потребности и мотивы потребительского поведения.
Теоретической основой исследования являются труды авторов, исследовавших в разное время проблемы потребностей и мотивов потребительского поведения, таких, как Рассохина Т.И., Мартынова Е.А., Лубский А.В., Колесникова Е.Ю., Кумыков А.М., Ситников А.П., Занько А.Н., Орехова Л.Л. и другие, материалы социологических опросов, материалы сети Интернет.
Методы исследования: исторический, логический, абстрактного мышления, аналогий, метод сравнения, анализа и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Анализ потребностей и мотивов потребительского поведения.docx
2020-04-29 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору спасибо, большое за выполнение работы. Работа объемная по содержанию, такая какая мне и нужна. И выполнена была она досрочно. Благодарю за сотрудничество.