Создан заказ №4972122
23 апреля 2020
Мотивация и ее влияние на производительность труда в организации (на примере ПАО «Сбербанк)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике труда. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном HR-менеджменте все чаще обсуждаются такие вопросы как проблема растущего дефицита кадров, все возрастающие затраты на поиск и привлечение новых сотрудников, высокая текучесть и ожесточенная «борьба за таланты». И во главу угла при обсуждении данных проблем ставится именно эффективность моделей поведения руководителей в процессе управления персоналом, так как именно данная система представляется ключевым звеном во всей деятельности организации на системном уровне, при этом являясь важным показателем, характеризующим состояние компании в условиях внутренней и внешней среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самое главное для руководителей в этом случае: мотивация сотрудников.
Цель данного исследования - на основе анализа теоретических и практических аспектов моделей поведения современных руководителей в процессе мотивации персонала, разработать рекомендации по их совершенствованию в ПАО «Сбербанк».
Объект исследования – организация ПАО «Сбербанк».
Предмет – модели поведения руководителей в процессе мотивации персонала в ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные теоретические подходы к изучению моделей поведения руководителей в процессе управления персоналом.
2. Провести исследование и анализ моделей мотивации организации ПАО «Сбербанк».
3. Сформулировать практические рекомендации по совершенствованию мотивации сотрудника в организации ПАО «Сбербанк».
Авторская гипотеза исследования заключается в том, что совершенствование моделей мотивации персонала будет способствовать повышению эффективности деятельности организации.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1 Роль руководителя в системе управления персоналом
Условия современной реальности, связанные с вопросами эффективного управления и рационального использования власти, в настоящее время требуют прикладного изучения феноменов руководства, стилей руководства, а также возможностей на прикладном уровне развивать и совершенствовать лидерский потенциал. Не подлежит сомнению тот факт, что эффективное управление способствует стабильности и порядку, решению различных проблем, благоприятному психологическому климату в коллективе, готовности каждого сотрудника включаться в выполнение сложной нестандартной задачи.
Если при этом современный руководитель умеет ставить четкие и структурированные задачи, понятные подчиненным, определять основные средства достижения цели и методы регулярного контроля, управлять мнением всего коллектива, мотивировать сотрудников и вовлекать их в полноценную эффективную работу, достигать при этом высоких результатов наиболее оптимальным путем, тогда такой коллектив начинает работать как слаженный эффективный механизм, приносящий организации вполне осязаемый и измеримый результат.
Следует обратить внимание на тот факт, что сами понятия «лидерство» и «руководство» представляют собой несколько схожие, но не тождественные определения. Таким образом, разграничение данных понятий, а также понимание содержания каждого из них представляется существенной задачей современной науки, позволяющей обеспечить максимальную эффективность организации процесса управления в различных профессиональных сферах деятельности.
Далее в настоящем исследовании считается целесообразным проанализировать основную сущность понятий «лидерство» и «лидер» в системе управления персоналом. Итак, отечественный исследователь А.А. Жданович определяет понятие о лидере как яркой личности, обладающей определенным личностным и профессиональным индивидуальным опытом, который в силу определенных причин может оказаться привлекательным в глазах остальных членов коллектива.
Другой отечественный исследователь руководства и управления человеческими ресурсами – Д.В. Беспалов утверждает, что лидер – это член производственной или неформальной группы, который некоторым спонтанным способом выдвигается на роль неформального руководителя в условиях специфической и зачастую довольно значимой для всей такой группы ситуации, для того, чтобы обеспечить организацию совместной, коллективной деятельностью людей с целью наиболее быстрого и успешного достижения общего результата.
Таким образом, лидерство всегда представляет собой вопрос степени и силы влияния, который зависит напрямую от соотношений личностных качеств лидера с личностными качествами тех, на кого он оказывает собственное управленческое влияние, а также с той ситуацией, в которой находится данная группа либо коллектив.
Как отмечает большинство современных исследователей, основная роль лидера состоит в том, чтобы превращать взгляды своих сторонников в согласованную структурированную программу действий, вести их в том направлении, куда они сами по своей воле желают идти, поддерживая при этом групповую сплоченность. В процессе всей своей жизни каждый современный человек связан с другими людьми непосредственно либо опосредованно, постоянно либо эпизодически время от времени, активно либо пассивно. При этом социальные взаимосвязи имеют разные особенности и различные оттенки, которые зависят от индивидуально-личностных характеристик самих людей, вступающих во взаимосвязи в различных социальных общностях.
Современная деятельность различных социальных групп в настоящее время с полным основанием может расцениваться как совместная коллективная деятельность, которая включает в себя целый комплекс различных социально-психологических вопросов коммуникаций, взаимного влияния, лидерства и руководства в малых группах и коллективах, а также стилей и методов руководства коллективами.
Таким образом, ключевыми задачами лидера в управлении персоналом становятся:
анализ реальной окружающей действительности;
формирование стратегии и основной линии поведения;
составление четкой системы программы действий;
принятие управленческих решений;
мобилизация сил и средств достижения заданных целей.
И одной из главных ролей руководителя организации становится мотивация персоналаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/212/102868.jpg?1675767182)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Мотивация и ее влияние на производительность труда в организации (на примере ПАО «Сбербанк).docx
2020-04-29 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа очень хорошая! Преподаватель очень требовательная и ей сложно угодить. Автор всегда была на связи. Большое спасибо!