Создан заказ №4972200
23 апреля 2020
Анализ маркетинговой деятельности российских футбольных клубов.
Как заказчик описал требования к работе:
на примерах сделать Анализ маркетинговой деятельности российских футбольных клубов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире наблюдается тенденция повышения интереса к спорту, к здоровому образу жизни, к правильному питанию. Спортивная индустрия в ответ не стоит на месте в развитии, она создает вокруг себя определенную социальную, экономическую, государственную среду. Быстрыми темпами строятся спортивные сооружения, развивается индустрия производства спортивных товаров и услуг, все чаще проходят спортивные шоу и праздники, повсеместно можно увидеть рекламу на биллбордах, связанную со спортом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спорт все сильнее оказывает мощное влияние на население, на стиль жизни многих людей, не только профессиональных спортсменов.
Спорт расширил круг деятельности, стал более доступным и демократичным. До недавнего времени спортсменом могли называть себя лишь те, кто действительно посвятил спорту всю свою жизнь, кто все время проводил на спортивных площадках и получал награды. Сейчас же любой, кто хоть как-то соприкасается с темой спорта, может практически назвать себя спортсменом, будь это просто посещение фитнес клуба или пробежка по вечерам в парке. Современный спорт - это не только универсальный механизм оздоровления людей, но и способ самореализации человека, за последние годы спорт занимает одно из лидирующих мест в системе ценностей современной человека. При такой популярности компании, работающие в спортивной индустрии, должны пересматривать свои подходы к маркетинговой деятельности для правильного воздействия на потребителей.
В настоящее время возрастает потребность в эффективных маркетинговых стратегиях при PR-сопровождении и реализации маркетинговых программ в спорте, в частности одного из наиболее популярных - футболе.
Актуальность научной проблемы маркетинга в спорте продиктована необходимостью установления социального консенсуса между акторами, формирования благоприятных имиджей и узнаваемости российской «школы» футбола, поддержания положительных репутаций с целью гармонизации внутренних и внешних коммуникаций в сфере российского футбола в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ маркетинговой деятельности российских футбольных клубов..docx
2020-04-27 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Очень внимательно относится к заказчику, учитывает все требования. Сделано было все быстро!