Создан заказ №497241
13 марта 2015
Цель исследования: выявить условия развития творческих способностей школьников средствами творческих заданий на уроках окружающего мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стремление к творчеству характерно для школы наших дней: это все же мир юности и надежд, где почва благоприятна для творчества и где не угасает одухотворяющий разум и доброта. Львов М.Р.Любую деятельность, в том числе и творческую, можно представить в виде выполнения определенных заданий. И.Э.Унт, определяет творческие задания как "…задания, требующие от учащихся творческой деятельности, в которых ученик должен сам найти способ решения, применить знания в новых условиях, создать нечто субъективно (иногда и объективно) новое" Предмет « Окружающий мир» в начальной школе – сложный, так как дети должны приобрести большой объём знаний, умений и навыков на каждом возрастном этапе, но очень интересный и познавательный. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И для того, чтобы интерес к предмету не угас, необходимо его сделать уроком Основная причина нежелания детей ходить в школу - это отсутствие интереса к учению. Как изменить систему обучения, чтобы современный урок стал интересным, стал уроком развития творческой личности.
Необходимо заинтересовать ученика не готовыми знаниями, а загадками и задачами. В окружающей нас природе их так много, что мы разгадываем их всю жизнь.Мы считаем, что огромную роль в формировании познавательного интереса играют уроки окружающего мира. Природа окружает ребенка с первого мгновения появления на свет. Своими красками, загадками, тайнами она притягивает ребёнка, малыш получает массу впечатлений, что вызывает у него радостные эмоции, и с большим интересом ребенок начинает участвовать в самой разнообразной исследовательской деятельности. На уроки окружающего мира в начальной школе приходится 2 часа в неделю.
Тем не менее, учащиеся должны усвоить основы важного Муртазин Г. М. пишет, что активизировать - это целенаправленно усиливать познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение) в мозгу учащихся, побуждать их затрачивать энергию, прилагать волевые усилия для усвоения знаний и умений, преодолевая трудности. Скаткин М. Н. предлагает следующие способы активизации учебной деятельности: проблемное изложение знаний;дискуссия; комментированные упражнения; самостоятельная работа учащихся;творческая работа учащихся;коллективная познавательная деятельностьВыбранная мною тема является актуальной, так как в наше время существует потребность в людях творческих и нестандартно мыслящих. Сегодня, когда перестраивается мышление, как никогда осознается необходимость повысить внимание к процессу формирования личности, дать ей возможность свободного творческого развития. Развитие творческих способностей будет способствовать разностороннему развитию личности и преобразование им окружающего мира.
Цель исследования: выявить условия развития творческих способностей школьников средствами творческих заданий на уроках окружающего мира.
Объект исследования: процесс обучения на уроках окружающего мира по проектам «Мы и окружающий мир» Л. В. Занкова и «Зеленый дом» А. А. Плешакова по курсу окружающий мир
Предмет исследования: педагогические условия развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить условия развития творческих способностей школьников средствами творческих заданий на уроках окружающего мира..docx
2021-01-16 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Спасибо большое Елене - адекватные цены, всё сделано даже раньше срока, все необходимые изменения внесены. Работой довольна, рейтинг 5.0!!