Создан заказ №4972467
23 апреля 2020
Курсовая «Телевизионные новости
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая «Телевизионные новости: специфика, стили, технологии (на примере новостных программ региональных/федеральных телеканалов).»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама — это вид коммуникации между людьми, при котором идет распространение сведений о чем-либо, в основном о продукте или услуге. Человек пользовался ее услугами испокон веков. Довольно долгое время считалось, что данное понятие связано с обменом информацией через все доступные средства общения. С развитием рекламной деятельности появилось множество новых видов коммуникации. Это такие направления, как выставочная деятельность (Exhibition Activities), брендинг (Branding), связи с общественностью (Public Relations), спонсорство (Sponsorship), прямой маркетинг (Direct Marketing), реклама в местах продаж (PointofSale), продвижение товаров и услуг (Sales Promotion) и многие другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламная деятельность может быть направлена на решение различных задач, что порождает большое количество ее разновидностей и каналов распространения.
В современной рекламе появилось множество вариантов передачи рекламного сообщения, но, тем не менее, первостепенную роль играет телевизионная реклама. Телевидение остается самым дорогостоящим и, возможно, самым эффективным каналом распространения рекламы. Подобное положение телерекламы формируется двумя факторами — большим охватом целевой аудитории и интегрированным влиянием визуальных, аудиальных и текстовых форм.
Актуальность данной темы определяется тем, что от успеха рекламной компании во многом зависит процветание компании. В связи с перенасыщенностью рекламы на российском телевидении рекламодатели изобретают все более креативные и нестандартные способы подачи сообщения. В связи с этим анализ имеющихся жанров современной телевизионной рекламы позволит выявить наиболее эффективные каналы распространения.
Объект исследования – телевизионная реклама.
Предмет – жанры телевизионной рекламы.
Цель курсовой работы – анализ жанров современной телерекламы.
Задачи курсовой работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая «Телевизионные новости.docx
2020-04-29 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
С автором очень комфортно сотрудничать - я очень довольна заказами у нее. Спасибо большое!