Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка результативности маркетинга в социальных медиа на основе применения методов маркетинговых исследований
Создан заказ №4972560
23 апреля 2020

Оценка результативности маркетинга в социальных медиа на основе применения методов маркетинговых исследований

Как заказчик описал требования к работе:
ТЗ Курсовой работы ВАЖНО!!! ИМЕТЬ ОПЫТ В РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ SPSS или быть готовым разобраться по методичке http://meu.usue.ru/images/Файлы/Практикум%20Маркетинговые%20исследования%20в%20программе%20SPSS%20Изакова%20Н.Б.%20Журавлева%20А.С.%201.pdf Тема: Оценка результативности маркетинга в социа льных медиа на основе применения методов маркетинговых исследований. ВУЗ Ургэу Синх. Антиплагиат проверяется на сайте вуза. Методичка: Предприятие, по которому проводятся исследования: Производство спортивной одежды. ( скину работы предыдущие, где есть вся необходимая информация) Примерный план: Методологические подходы к оценке результативности маркетинга в социальных медиа 1.1 Анализ показателей результативности маркетинговых исследований в с.м. 1.2 Система показателей результативности маркетинга в соц медиа Анализ управления маркетингов в социальных медиа на примере компании ООО Менсен 2.1 Анализ маркетинга компании ООО Менсен 2.2 Оценка результативности маркетинга в социальных медиа ООО Менсен 2.3 Направления совершенствования управления маркетингом в социальных медиа. ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нужно сделать исследование в программе spss и включить его в курсовую работу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день одним из самых неожиданных и перспективных феноменом информационного сообщества стали социальные медиа. В современном мире теперь человек становится центральной фигурой коммуникационных взаимодействий, всё общество является носителем информации, в то время как прежние источники, например, средства массовой информации, теряют своё влияние. Количество людей, так или иначе использующих социальные медиа для получения какой-либо информации, растет в геометрической прогрессии, и тот факт, что перед нами совсем только зарождающаяся часть нового информационного пространства, говорит о новых возможностях, новых конкуренциях и новых путях развития межличностных коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо непосредственно коммуникации, социальные медиа имеют потенциал и все ресурсы для развития совершенно других маркетинговых инструментов и средств продвижения, в отличие от привычных СМИ, т.к. главное действующее лицо на данной площадке – пользователи, которые своими несложными действиями определяют будущее того или иного проекта. Поскольку интернет постоянно развивается и всё больше внедряется в жизнь каждого человека, стоимость рекламы в нем будет увеличиваться. Также вместе со стоимостью повышается и необходимость продвижения в интернете. Таким образом, в борьбе за клиентов рекламные компании просто обязаны выдвинуть соответствующее запросу предложение. «Объем средств, потраченных во всем мире на рекламу в социальных сетях, вырастет на 72% в период с 2016 по 2019 год, до $50 млрд с $29 млрд, и догонит расходы на рекламу в газетах к 2020 году, прогнозирует в своем докладе сеть медиа-агентств Zenith Optimedia. Также в 2019 году на рекламу в социальных сетях будет приходиться около 20% расходов на рекламу в интернете, по сравнению с 16% в 2016 году. Расходы на видеорекламу в интернете составят к этому времени $35,4 млрд по всему миру.» На сегодняшний день для доступа к социальным медиа приспособлен практически каждый гаджет, начиная от мобильного телефона, и заканчивая кофеваркой, вместе с этим увеличивается и количество устройств, приспособленных для взаимодействия в социальных медиа. Теперь чтобы стать полноценным участником информационно-коммуникационного сообщества, не нужно быть высокого достатка, не нужно хорошо разбираться в технике – даже передовые модели аппаратуры создавались с учетом того, чтобы на освоение всех ключевых функций уходило как можно меньше времени. В современном обществе возможности для использования социальных медиа одинаково равны для людей любого финансового положения, пола и возраста. Объект изучения — социальные медиа. Предмет исследования: комплекс мер по продвижению компании Цель исследования — анализ продвижения контента в социальных медиа, на примере ООО «Менсен» Для достижения данной цели требуется решение следующих задач: 1.Рассмотрение понятия «Социальные медиа»; её видов и особенностей. 2. Определение специфики продвижения контента в социальных медиа.3.Анализ продвижения новостного проекта Meduza, выявление её позиционирования, сегментация по видам продвижения, оценка эффективности Для написания курсовой использовались такие методы как: аналитический; сравнительный; анализ контента; мониторинг социальных медиа; аналитика активности пользователей социальных медиа. К данной проблеме подходило недостаточно много специалистов, в частности, из России, и социальные медиа на данный момент находятся в бурном развитии - в следствие этих факторов изучение темы будет актуально, хоть и некоторой степени затруднительно. В соответствии с представленной целью построена и структура курсовой работы. Она состоит из введения, заключения, двух глав и списка используемой литературы. В первой главе рассмотрены показатели результативности социальных медиа, дан анализ показателей результативности маркетинговых исследований в социальных медиа, зучены маркетинговые технологии и этапы продвижения в социальных медиа. Сформулированы выводы по главе. Во второй главе рассматриваются анализ управления маркетингов в социальных медиа на примере компании ООО Менсен, проведен, анализ маркетинга компании ООО Менсен, дана оценка результативности маркетинга в социальных медиа ООО Менсен, разработаны направления совершенствования управления маркетингом в социальных медиа. В заключении сформированы выводы по проделанной работе. 1. Показатели результативности социальных медиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Оценка результативности маркетинга в социальных медиа на основе применения методов маркетинговых исследований.docx
2020-04-29 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу оценили на оценку удовлетворительно, но я всё равно считаю, что Вы хорошо постарались и выражаю Вам огромную благодарность за труд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Про любую автомобилестроительную компанию
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности вывода нового бренда на рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбытовая политика и организация товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Маркетинг территорий региона
Региональный маркетинг сочетает в себе и маркетинг, и экономику. Развитие данного направления связано с интенсивными методами хозяйствования и применением экстенсивным потенциалом социально-экономического развития региона.
Подходы к определению маркетинга региона:
Основные цели маркетинга региона:
Задачи регионального маркетинга:
Основными покупателями (целевой аудиторией) региона являются частные лиц...
подробнее
Основные услуги Интернета для маркетинга
Подобного рода услуги служат основой интернет-маркетинга. Они могут быть использованы как в комплексе, так и по отдельности. По большому счету они формируют способов взаимодействия с теми или иными интернет-площадками в целях получения необходимой маркетинговой информации и/или организации рыночного продвижения компании и ее товаров (услуг).
Маркетинговые цели, которые преследует компания, обращаяс...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Маркетинг территорий региона
Региональный маркетинг сочетает в себе и маркетинг, и экономику. Развитие данного направления связано с интенсивными методами хозяйствования и применением экстенсивным потенциалом социально-экономического развития региона.
Подходы к определению маркетинга региона:
Основные цели маркетинга региона:
Задачи регионального маркетинга:
Основными покупателями (целевой аудиторией) региона являются частные лиц...
подробнее
Основные услуги Интернета для маркетинга
Подобного рода услуги служат основой интернет-маркетинга. Они могут быть использованы как в комплексе, так и по отдельности. По большому счету они формируют способов взаимодействия с теми или иными интернет-площадками в целях получения необходимой маркетинговой информации и/или организации рыночного продвижения компании и ее товаров (услуг).
Маркетинговые цели, которые преследует компания, обращаяс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы