Создан заказ №4972560
23 апреля 2020
Оценка результативности маркетинга в социальных медиа на основе применения методов маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
ТЗ Курсовой работы
ВАЖНО!!! ИМЕТЬ ОПЫТ В РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ SPSS или быть готовым разобраться по методичке http://meu.usue.ru/images/Файлы/Практикум%20Маркетинговые%20исследования%20в%20программе%20SPSS%20Изакова%20Н.Б.%20Журавлева%20А.С.%201.pdf
Тема: Оценка результативности маркетинга в социа
льных медиа на основе применения методов маркетинговых исследований.
ВУЗ Ургэу Синх. Антиплагиат проверяется на сайте вуза.
Методичка:
Предприятие, по которому проводятся исследования: Производство спортивной одежды. ( скину работы предыдущие, где есть вся необходимая информация)
Примерный план:
Методологические подходы к оценке результативности маркетинга в социальных медиа
1.1 Анализ показателей результативности маркетинговых исследований в с.м. 1.2 Система показателей результативности маркетинга в соц медиа
Анализ управления маркетингов в социальных медиа на примере компании ООО Менсен
2.1 Анализ маркетинга компании ООО Менсен
2.2 Оценка результативности маркетинга в социальных медиа ООО Менсен
2.3 Направления совершенствования управления маркетингом в социальных медиа.
ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нужно сделать исследование в программе spss и включить его в курсовую работу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день одним из самых неожиданных и перспективных феноменом информационного сообщества стали социальные медиа. В современном мире теперь человек становится центральной фигурой коммуникационных взаимодействий, всё общество является носителем информации, в то время как прежние источники, например, средства массовой информации, теряют своё влияние.
Количество людей, так или иначе использующих социальные медиа для получения какой-либо информации, растет в геометрической прогрессии, и тот факт, что перед нами совсем только зарождающаяся часть нового информационного пространства, говорит о новых возможностях, новых конкуренциях и новых путях развития межличностных коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо непосредственно коммуникации, социальные медиа имеют потенциал и все ресурсы для развития совершенно других маркетинговых инструментов и средств продвижения, в отличие от привычных СМИ, т.к. главное действующее лицо на данной площадке – пользователи, которые своими несложными действиями определяют будущее того или иного проекта.
Поскольку интернет постоянно развивается и всё больше внедряется в жизнь каждого человека, стоимость рекламы в нем будет увеличиваться. Также вместе со стоимостью повышается и необходимость продвижения в интернете. Таким образом, в борьбе за клиентов рекламные компании просто обязаны выдвинуть соответствующее запросу предложение.
«Объем средств, потраченных во всем мире на рекламу в социальных сетях, вырастет на 72% в период с 2016 по 2019 год, до $50 млрд с $29 млрд, и догонит расходы на рекламу в газетах к 2020 году, прогнозирует в своем докладе сеть медиа-агентств Zenith Optimedia. Также в 2019 году на рекламу в социальных сетях будет приходиться около 20% расходов на рекламу в интернете, по сравнению с 16% в 2016 году. Расходы на видеорекламу в интернете составят к этому времени $35,4 млрд по всему миру.»
На сегодняшний день для доступа к социальным медиа приспособлен практически каждый гаджет, начиная от мобильного телефона, и заканчивая кофеваркой, вместе с этим увеличивается и количество устройств, приспособленных для взаимодействия в социальных медиа. Теперь чтобы стать полноценным участником информационно-коммуникационного сообщества, не нужно быть высокого достатка, не нужно хорошо разбираться в технике – даже передовые модели аппаратуры создавались с учетом того, чтобы на освоение всех ключевых функций уходило как можно меньше времени. В современном обществе возможности для использования социальных медиа одинаково равны для людей любого финансового положения, пола и возраста.
Объект изучения — социальные медиа.
Предмет исследования: комплекс мер по продвижению компании
Цель исследования — анализ продвижения контента в социальных медиа, на примере ООО «Менсен»
Для достижения данной цели требуется решение следующих задач:
1.Рассмотрение понятия «Социальные медиа»; её видов и особенностей.
2. Определение специфики продвижения контента в социальных медиа.3.Анализ продвижения новостного проекта Meduza, выявление её позиционирования, сегментация по видам продвижения, оценка эффективности
Для написания курсовой использовались такие методы как: аналитический; сравнительный; анализ контента; мониторинг социальных медиа; аналитика активности пользователей социальных медиа.
К данной проблеме подходило недостаточно много специалистов, в частности, из России, и социальные медиа на данный момент находятся в бурном развитии - в следствие этих факторов изучение темы будет актуально, хоть и некоторой степени затруднительно.
В соответствии с представленной целью построена и структура курсовой работы. Она состоит из введения, заключения, двух глав и списка используемой литературы.
В первой главе рассмотрены показатели результативности социальных медиа, дан анализ показателей результативности маркетинговых исследований в социальных медиа, зучены маркетинговые технологии и этапы продвижения в социальных медиа. Сформулированы выводы по главе.
Во второй главе рассматриваются анализ управления маркетингов в социальных медиа на примере компании ООО Менсен, проведен, анализ маркетинга компании ООО Менсен, дана оценка результативности маркетинга в социальных медиа ООО Менсен, разработаны направления совершенствования управления маркетингом в социальных медиа.
В заключении сформированы выводы по проделанной работе.
1. Показатели результативности социальных медиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка результативности маркетинга в социальных медиа на основе применения методов маркетинговых исследований.docx
2020-04-29 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу оценили на оценку удовлетворительно, но я всё равно считаю, что Вы хорошо постарались и выражаю Вам огромную благодарность за труд.