Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические игры как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4973980
24 апреля 2020

Дидактические игры как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в системе дошкольного образования действует федеральный государственный образовательный стандарт, определяющий характеристики личности, а также навыки и умения, которые должны быть сформированы у дошкольника к окончанию периода дошкольного обучения. Отдельной областью образовательной деятельности во ФГОС ДО выделяется область «Речевое развитие». Формирование речи дошкольников представляется весьма важным аспектом деятельности педагогов. Речевая деятельность является основой мыслительных процессов ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, речь выступает как неотъемлемый компонент процесса общения ребенка со взрослыми и другими детьми, а следовательно, важной составляющей процесса социализации ребенка, т. к. умение устанавливать социальные контакты, в том числе и вербальные, представляет собой необходимое умение для вхождения ребенка в социум. Проблема заключается в том, что в настоящее время родители в силу тотальной занятости не уделяют достаточного количества времени речевому развитию ребенка, даже простым беседам с ним. Доступность большого количества различных технических средств и гаджетов (телевизора, компьютера, телефона и др.) порождает большой объем информации, обрушивающейся на ребенка. Парадокс заключается в том, что при постоянном восприятии речи, идущей от техники, эта речь не требует ответной реакции от ребенка, его участия в качестве собеседника, поэтому страдает развитие связной речи. Также свою роль играет соматическая ослабленность детей и их подверженность частым болезням, что также оказывает негативное воздействия на развитие речи ребенка. Все это приводит к усилению роли дошкольного образовательного учреждения в процессе формирования связной речи дошкольника и необходимости выбора адекватных высокоэффективных методов обучения. Развитие речи ребенка происходит непрерывно: в повседневной деятельности, игре, в коммуникации с другими детьми и взрослыми и сопровождает его в любой деятельности. Однако важным условием работы с дошкольниками является то, что обучение и формирование навыков речевой деятельности необходимо реализовывать легко и свободно, без строгих правил и навязчивости. С данной точки зрения большую ценность для развития связной речи ребенка имеет игровая деятельность, которая представляет собой ведущий вид деятельности для дошкольника, в том числе дидактическая игра. Именно на этапе старшего дошкольного детства в мышлении детей дошкольников реализуются существенные преобразования: расширяется кругозор, формируются новые знания и умения, развивается содержание игр. Следует отметить, что на этапе дошкольного детства ребенку доступна, в основном, устная речь во всех ее формах. Однако полноценное формирование устной речи является необходимым фундаментом для формирования письменной речи и в целом процесса последующего школьного обучения. Умение ясно, понятно, связно, последовательно и лаконично излагать свое мнение необходимо для становления ребенка как субъекта учебной деятельности, а также как полноценного участника социального взаимодействия и межличностной коммуникации. Кроме того, следует сделать акцент на том, что именно дошкольный возраст является сензитивным периодом для речевого развития. На данном этапе ребенок наиболее активно осваивает лексические, грамматические средства речи, интенсивно расширяет словарный запас, осваивает разные виды и формы речевого высказывания, учится составлять рассказ, пересказ, описывать личные впечатления, применять разнообразные средства речевой выразительности. Если на данном этапе потенциал речевого развития не реализован, то в дальнейшем это становится источником трудностей и проблем. Таким образом, одной из основных задач дошкольного возраста становится активная работа, направленная на развитие всех форм речевой деятельности, доступной дошкольнику. Проблема развития связной речи у дошкольников нашла отражение в трудах таких известных педагогов, как Н. Ф. Ладыгина, Е. И. Тихеева, О. С. Ушакова. Закономерности речевого развития дошкольников изучались Л. С. Выготским, А. Н. Гвоздевым, А. А. Леонтьевым и др. Вопросы развития связной речи детей дошкольного возраста подробно рассматриваются в работах М. С. Лаврик, Т. А. Ладыженской, Т. Б. Филичевой и др. В. П. Глухов, М. В. Ильяшенко, Е. А. Смирнова, О. С. Ушакова и другие полагают, что речевое развитие и подготовка детей к школе невозможны без формирования грамматически правильной, логичной, осознанной, последовательной речи у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: провести теоретический анализ возможностей применения дидактической игры в развитии связной речи старших дошкольников. Объект исследования: связная речь старших дошкольников. Предмет исследования: особенности применения дидактических игр в работе по развитию связной речи старших дошкольников. Задачи исследования: Определить понятие «связная речь», рассмотреть основные ее виды и характеристики; Проанализировать представления ученых об особенностях развития связной речи в старшем дошкольном возрасте; Изучить теоретические взгляды на применение дидактических игр в развитии связной речи старших дошкольников; Сформулировать методические рекомендации по применению дидактических игр в развитии связной речи старших дошкольников. Методы исследования: анализ научной и методической литературы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Дидактические игры как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-06-09 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
все понравилось, работа была выполнена раньше, автор отзывчив, и выполнила все согласно требованиям. спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по социальной педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
самонаблюдение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Управление коллективом в детско-юношеском спорте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
учебные игры на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Эстетическое воспитание: этапы и основные уровни развития
Эстетическое воспитание направлено на формирование и развитие полноценной личности, наделенной необходимыми эстетическими навыками и компетенциями. В связи с чем, эстетическое воспитание находится во взаимосвязи со всеми иными видами воспитания (трудовое, нравственное, умственное и т.д.).
Основные задачи эстетического воспитания:
Организация процесса эстетического воспитания требует соблюдения ряда ...
подробнее
Теория и методика развития речи
Речевые механизмы складываются по-разному у разных людей, поскольку их формирование обусловлено психическими индивидуальными особенностями и спецификой физиологического развития отдельного индивида. Данный механизм формируется в ходе речевого общения.
Языковые способности человека отражают его речевые умения и навыки, которые сформировались на базе, имеющихся врожденных данных. Речевые навыки связа...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Эстетическое воспитание: этапы и основные уровни развития
Эстетическое воспитание направлено на формирование и развитие полноценной личности, наделенной необходимыми эстетическими навыками и компетенциями. В связи с чем, эстетическое воспитание находится во взаимосвязи со всеми иными видами воспитания (трудовое, нравственное, умственное и т.д.).
Основные задачи эстетического воспитания:
Организация процесса эстетического воспитания требует соблюдения ряда ...
подробнее
Теория и методика развития речи
Речевые механизмы складываются по-разному у разных людей, поскольку их формирование обусловлено психическими индивидуальными особенностями и спецификой физиологического развития отдельного индивида. Данный механизм формируется в ходе речевого общения.
Языковые способности человека отражают его речевые умения и навыки, которые сформировались на базе, имеющихся врожденных данных. Речевые навыки связа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы