Создан заказ №4973998
24 апреля 2020
Анализ услуг, предоставляемых пассажирам в аэропортах
Как заказчик описал требования к работе:
содержание: 1. Теоретические основы оказания услуг (понятие услуги, виды услуг, процесс оказания услуг) 2. Анализ услуг, оказываемых пассажирам в аэропорту 2.1 деятельность сервисных служб аэропорта, их функции 2.2 Нормативная база услуг, оказываемых в аэропорту Можно сделать анализ услуг на пример
е какого- нибудь конкретного аэропорт
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обслуживание пассажиров в аэропорту является важным этапом в процессе перевозки. Комфорт и безопасность пассажира зависят от качества обслуживания. Пассажиры являются основным субъектом труда, поэтому для обеспечения конкурентоспособности авиакомпании каждый перевозчик постоянно работает над предоставлением дополнительных, современных и выгодных услуг.
Качество пассажирского обслуживания воздушных судов и воздушного транспорта в целом зависит от технического и технологического обеспечения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Техническая поддержка предусматривает необходимое оснащение аэропортов и авиакомпаний информационными автоматизированными системами, различными средствами механизации и оборудованием. Технологическое обеспечение предусматривает технологию, отвечающую инфраструктуре аэропорта и определенным требованиям авиакомпаний.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время деятельность аэропортового предприятия невозможна без использования передовых информационных технологий, в том числе систем бронирования, регистрации в аэропорту, веб-сайтов, мобильных технологий, учета выручки, управления выручкой, процессов технического обслуживания, охватывающих все сферы производственной и коммерческой деятельности авиакомпании. Информационные технологии считаются основным инструментом, который используют аэропорты и авиакомпании для реализации своих услуг.
Приоритетной задачей аэропорта является повышение уровня обслуживания авиапассажиров. При высоком уровне обслуживания клиентов ключевыми факторами являются удовлетворение их ожиданий и формирование положительных аспектов конкурентоспособности, которые придают уверенность в долгосрочной и успешной работе компании.
Качество предоставляемых в аэропорту услуг должно отвечать самым высоким требованиям. Одним из важных критериев оценки услуг в аэропорту является обслуживание пассажиров до и после рейсов.
Основным звеном в работе сервиса является его оценка, которая предоставляет информацию для анализа, что дает возможность контролировать качество предоставляемых услуг и принимать наиболее адекватные решения. Для развития деятельности аэропорта решающее значение имеет улучшение обслуживания пассажиров с использованием информационных технологий, поскольку их развитие для предприятия является способом внедрения передовых технологий, которые позволят не только ускорить обработку данных, сократить очереди, но и сделать пребывание пассажиров в аэропорту более информированным и комфортным.
Опыт отечественного и зарубежного применения информационных технологий показал, что многофункциональная интенсивность информационных технологий, качество их функционирования в текущем режиме напрямую влияет на коммерческую загрузку рейсов, занятость кресел. Почти все крупные зарубежные аэропорты и авиакомпании тратят около 13% своих доходов на формирование новых технологий, в том числе мобильных, в связи с необходимостью удовлетворения требований.
Среди отечественных ученых и иследователей, занимавшихся вопросами управления качеством услуг на транспорте, следует назвать: В.Н. Белобжецкого, Т.В. Богданову, В.В. Бойцова, Т.М. Гайноченко, А.К. Гастева, Н.Н. Громова, О.Н. Дунаева, П.А. Ефимова, С.Н. Живайкина, В.В. Кубичека, А.В. Курбатову, О.Д. Манжурову, П.В. Метелкина, В.А. Персианова, Д.Ю. Попова, А.В. Рябинина, В.Ю. Савченко-Бельского, Ю.И. Соколова, Е.М. Солосину, А.А. Степанова, Р.Т. Суринова, Е.М. Тетцоеву, М.П. Улицкого, А.А. Фридлянда и других.
Объект курсовой работы – услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах
Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе оказания услуг пассажирам в аэропортах.
Цель курсовой работы – провести анализ услуг, предоставляемых пассажирам в аэропортах.
Задачи курсовой работы:
– изучить понятие, сущность и виды услуг,
– рассмотреть процесс оказания услуги,
– изучить деятельность сервисных служб аэропорта, их функции,
– определить нормативную базу услуг, оказываемых в аэропорту.
Методической основой исследования явились методы экспертных оценок, сравнительного анализа, статистических сопоставлений и теории исследования операций.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ услуг, предоставляемых пассажирам в аэропортах.docx
2020-04-30 05:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо и точно в срок,с автором была постоянная связь.Рекомендую)