Создан заказ №4974046
24 апреля 2020
Методика преподавания грамматики русского языка как иностранного
Как заказчик описал требования к работе:
Структура и объём курсовой работы определяются целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объём курсовой работы составляет 45 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловливается тем, что в последние года обозначились принципиально новейшие тенденции в формировании методики обучения русского языка как зарубежного, которые объединены, в первую очередь, с научным объяснением лингвометодической концепции разграничения уровней владения русским языком в согласовании с этапами преподавания. Потребность переосмысления структуры системы обучения обусловлена рвением улучшить учебный процесс, для того чтобы иностранные ученики достигали максимально высочайшего уровня обладания изучаемым языком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Введение вспомогательного компонента в содержание преподавания РКИ - культуры - обязывает увеличить степень условий и к языковой подготовке зарубежных экспертов по русскому языку, которые должны владеть навыками фонетического оформления русской речи в такой степени, чтобы благополучно регулировать коммуникативные задачи.
Для реализации деятельности на неродном языке обучающийся обязан иметь надлежащие знания и определенный речевой навык, владеть навыками и умениями во всех видах речевой деятельности на данном языке.
Методика РКИ зарождалась в 20-30 годы. В это время был прямой метод, при котором грамматике отводилась служебная роль, а главным было погрузить учащегося в стихию изучаемого языка. При этом родной язык учащихся не применялся, лексика изучалась во фразе, в беседе, с привлечением наглядности (доска, фото, картинки). При прямом методе студенты говорили по-русски, но не могли писать лекции.
В 40-е годы появился метод сознательно-сопоставительный. В отличие от прямого метода стали главными не устная речь, а письменные упражнения. Необходимо было осознавать языковые явления, сравнивать сходные и несходные явления в изучаемом и родном языках. Целью стало осознание читаемого текста и умение его перевести.
В 50-е годы методика избирает комбинированный метод, представляющий собой сочетание двух методов обучения: прямого и сознательно-сопоставительного.
В 60-е годы появился сознательно-практический метод, которым до сих пор пользуются, при котором лексико-грамматический материал усваивается в процессе речевой практики. Главным является практическая тренировка учащихся в слушании, говорении, чтении и письме. На сообщение теоретических сведений отводится не более 15% времени.
Цель работы заключается в изучении и раскрытии теоретических и практических аспектов обучения иностранных студентов русскому языку с помощью методологических приёмов обучения Поставленная цель достигается в результате решения следующих задач:
1) изучение истории методики преподавания русского языка как иностранного;
2) изучение лингвострановедческого аспекта на занятиях по русскому языку как иностранному.
3) изучение сопоставительного аспекта на занятиях по русскому языку как иностранному.
Преподавания русского языка как иностранного, способствует оптимизации процесса обучения и овладения неродным языком иностранных студентов, изучающих русский языкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методика преподавания грамматики русского языка как иностранного.docx
2020-04-30 06:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Вежливый автор,но не всегда был на связи,курсовую работу выполнил не по требованиям,пришлось заказывать заново