Создан заказ №4974259
24 апреля 2020
Компьютерная игра и ее влияние на восприятие современного туриста.
Как заказчик описал требования к работе:
В первой части обосновываются актуальность, теоретическая и практическая ценность темы, во второй излагаются основные научные положения, в третьей – выводы и предложения. Реферат состоит из титульного листа, оглавления (соответствует плану), введения, основной части, выводов и списка использованной
литературы. Объем реферата – не менее 10 и не более 22 страниц, отпечатанных через 1,5 интервала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человек как часть общества находится в состоянии постоянного развития, что проявляется во всем вокруг него, будь то научное открытие для всего человечества или самосовершенствование одной отдельной личности. Люди с древности испытывают интерес к чему-либо новому, неизведанному, тому, что они еще не видели, не пробовали, к чему-то более продуктивному и оперативному. Это было бы невозможно осуществить, не имея свободного времени, а значит и времени на досуговую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человек, имея свободное время, желает потратить его с пользой для своего физического здоровья и духовного мира, отвлекаясь от постоянного однообразия жизни, а значит, мы имеем дело с рекреационной деятельностью людей [5]. Организация досуга людей в их свободное временя – важная задача общества и государства.
Двадцать первый век – век информационных технологий. Уже сейчас нельзя представить общество без телефонов и компьютеров. За несколько лет эти технологии укоренились в обществе и стали неотъемлемой частью жизни. Авторитетный аналитик Мэри Микер в своем докладе изложила статистику, согласно которой среднестатистический человек в России проводит 158 минут за компьютером[1, 2].
Как неотъемлемая часть культуры компьютерные игры появились в конце 70-х годов прошлого столетия. Как взрыв бомбы, не имея точной предыстории, виртуальные игры ворвались в человеческую жизнь, став ее частью. Все о чем только могли мечтать и грезить фантасты художники, ученые прошлых лет — в нашей жизни стало обыденностью.
В современное время, компьютерные игры становятся не только предметом развлечения, но и своеобразным носителем культуры. Они ничем не похожи на театральную постановку, картины в галереях или книжные строки, но имеют такую же современную мораль, этику, оттенки иллюзий, надежды людей и их представления о времени.
Причем большинство людей тратят это время не на работу или общение, а на игру в компьютерные игры. Особенно много играют дети подросткового возраста, поэтому игры являются частью их воспитания. Принято считать, что компьютерные игры несут только вред человеку, но это не совсем верно. Да, невозможно отрицать, что сам процесс заставляет человека беспрерывно смотреть в монитор, неподвижно сидеть, что сказывается на здоровье. Но чем больше развивается индустрия компьютерных игр, тем больше положительного появляется в провождении времени за компьютером. На современном уровне развития уже прослеживается связь игр с туризмом. Это связано с их выделением в отдельный полноценный спорт.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Компьютерная игра и ее влияние на восприятие современного туриста..docx
2020-04-28 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Всем рекомендую этого автора)) писал мне 2 реферата в один и тот же срок , и тот , и другой реферат сделаны правильно на 100%