Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование дидактических игр в обучении,как средство развития памяти младших школьников.
Создан заказ №497471
14 марта 2015

Использование дидактических игр в обучении,как средство развития памяти младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение. 1 Глава. 1.Теоретические основы использования дидактических игр в обучении. 1.1. Теоретические аспекты дидактической игры в обучении младш.школьников. 1.2. Сущностная хар-ка дидактических игр.(классификация,виды дидикт игр в обучении и тд) 1.3. Особенности памяти у младш школьн иков и развитие ее средствами дидакт игр. Выводы к 1 главе. 2 глава. Анализ опыта педагогов по использованию дидакт игр как средство развития памяти у мл школьников. 2.1 Содержание ,формы и методы организации дидакт игры в целях развития памяти у младш школьников. Выводы по 2 главе. Заключение Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Важной проблемой современной школы является проблема неуспеваемости младших школьников. Разные теоретические разработки в этой области отражают неоднородность и отсутствие единого взгляда на данную проблему. Исследования в области данного вопроса должны продолжаться, имея при этом практическое и теоретическое значение. Успех или неуспех в обучении младшего школьника имеет достаточно большое значение по отношению к личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности протекания процесса обучения, степень успеваемости школьника оказывают воздействие на внутреннее состояние ученика и его внешнее поведение. Подобные характеристики личности как самооценка, учебная мотивация, показатели тревожности, несомненно, связаны с уровнем успеваемости младшего школьника. Нас интересует ситуация неуспеха в обучении младшего школьника и воздействие этой ситуации на состояние личности ребенка. Известно, что в достаточно большей степени в психологической помощи нуждаются именно неуспевающие школьники. Неуспеваемость ребенка рассматривается многими психологами и педагогами как результат сложного взаимодействия некоторых сторон его личности и определенных особенностей познавательных процессов [11, 15,21]. В психолого-педагогической практике известно понятие «обучаемости», под которым, в свою очередь, понимается «восприимчивость к усвоению знаний». Детей с достаточно низкой восприимчивостью к усвоению знаний принято называть детьми с пониженной обучаемостью и отличать от детей с достаточно высокой обучаемостью и умственно-отсталых детей. В соответствии с этим, проблемой исследования стало выявление психологических последствий неуспеваемости в обучении младших школьников. Проблеме неуспеваемости посвящены работы А.Л Венгера, Н.П. Локаловой, А.Ф. Шикун, В.А. Шмаковой [5, 12, 20,21] Цель исследования - провести теоретический анализ и эмпирическое исследование причин неуспеваемости в младшем школьном возрасте. Задачи исследования: проанализировать понятие неуспеваемости и причины неуспеваемости младших школьников; изучить пути преодоления неуспеваемости младших школьников;провести эмпирическое исследование неуспеваемости младших школьников и выполнить интерпретацию результатов исследования;разработать рекомендации учителям начальных классов по преодолению неуспеваемости младших школьников. Объект исследования - неуспеваемость младших школьников. Предмет исследования - психологические причины неуспеваемости в младшем школьном возрасте. Гипотеза исследования – у младших школьников, испытывающих трудности в обучении, снижена самооценка, отсутствует интерес к учебе, повышена тревожность. Методы исследования – теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические: наблюдение, анкетированиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Использование дидактических игр в обучении,как средство развития памяти младших школьников..docx
2018-09-28 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо автору, очень качественно сделанная работа, обязательно буду заказывать еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные особенности подростков с заиканием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспекты уроков по экономике. Методические разработки
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воображение и речь как механизмы педагогического процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценивания детских творческих работ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы