Создан заказ №497471
14 марта 2015
Использование дидактических игр в обучении,как средство развития памяти младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение.
1 Глава.
1.Теоретические основы использования дидактических игр в обучении.
1.1. Теоретические аспекты дидактической игры в обучении младш.школьников.
1.2. Сущностная хар-ка дидактических игр.(классификация,виды дидикт игр в обучении и тд)
1.3. Особенности памяти у младш школьн
иков и развитие ее средствами дидакт игр.
Выводы к 1 главе.
2 глава.
Анализ опыта педагогов по использованию дидакт игр как средство развития памяти у мл школьников.
2.1 Содержание ,формы и методы организации дидакт игры в целях развития памяти у младш школьников.
Выводы по 2 главе.
Заключение
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Важной проблемой современной школы является проблема неуспеваемости младших школьников. Разные теоретические разработки в этой области отражают неоднородность и отсутствие единого взгляда на данную проблему. Исследования в области данного вопроса должны продолжаться, имея при этом практическое и теоретическое значение. Успех или неуспех в обучении младшего школьника имеет достаточно большое значение по отношению к личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности протекания процесса обучения, степень успеваемости школьника оказывают воздействие на внутреннее состояние ученика и его внешнее поведение. Подобные характеристики личности как самооценка, учебная мотивация, показатели тревожности, несомненно, связаны с уровнем успеваемости младшего школьника. Нас интересует ситуация неуспеха в обучении младшего школьника и воздействие этой ситуации на состояние личности ребенка.
Известно, что в достаточно большей степени в психологической помощи нуждаются именно неуспевающие школьники. Неуспеваемость ребенка рассматривается многими психологами и педагогами как результат сложного взаимодействия некоторых сторон его личности и определенных особенностей познавательных процессов [11, 15,21]. В психолого-педагогической практике известно понятие «обучаемости», под которым, в свою очередь, понимается «восприимчивость к усвоению знаний». Детей с достаточно низкой восприимчивостью к усвоению знаний принято называть детьми с пониженной обучаемостью и отличать от детей с достаточно высокой обучаемостью и умственно-отсталых детей. В соответствии с этим, проблемой исследования стало выявление психологических последствий неуспеваемости в обучении младших школьников.
Проблеме неуспеваемости посвящены работы А.Л Венгера, Н.П. Локаловой, А.Ф. Шикун, В.А. Шмаковой [5, 12, 20,21]
Цель исследования - провести теоретический анализ и эмпирическое исследование причин неуспеваемости в младшем школьном возрасте.
Задачи исследования:
проанализировать понятие неуспеваемости и причины неуспеваемости младших школьников;
изучить пути преодоления неуспеваемости младших школьников;провести эмпирическое исследование неуспеваемости младших школьников и выполнить интерпретацию результатов исследования;разработать рекомендации учителям начальных классов по преодолению неуспеваемости младших школьников.
Объект исследования - неуспеваемость младших школьников.
Предмет исследования - психологические причины неуспеваемости в младшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования – у младших школьников, испытывающих трудности в обучении, снижена самооценка, отсутствует интерес к учебе, повышена тревожность.
Методы исследования – теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические: наблюдение, анкетированиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование дидактических игр в обучении,как средство развития памяти младших школьников..docx
2018-09-28 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо автору, очень качественно сделанная работа, обязательно буду заказывать еще.