Создан заказ №4974866
24 апреля 2020
Анализ методов ведения предвыборной агитации в СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
(привести конкретные примеры из практики в избирательный период, демонстрирующие нарушения закона со стороны журналистов либо в отношении журналистов; указать источники сведений, дать самостоятельный правовой комментарий данной ситуации со ссылкой на соответствующие нормативно-правовые документы). П
римеры приводятся за период не ранее 2018 г. До 02.05.2020
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ методов ведения предвыборной агитации в СМИ.docx
2020-04-28 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень грамотный автор и хороший специалист, нравится и как выполняет работу и как общается. Как говорится Талантливый человек-талантлив во всём! Обязательно будем делать и остальные контрольные и курсовую