Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Малый бизнес в условиях цифровой экономики
Создан заказ №4974921
24 апреля 2020

Малый бизнес в условиях цифровой экономики

Как заказчик описал требования к работе:
В файлах примерное содержание и требования к реферату
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Технологические изменения, характерные для XXI века, в части, “сращивание” телекоммуникационных, ІТ-технологий и инноваций, обусловили введение в научный оборот понятий “цифровые технологии”, “цифровая адженда”, “цифровая экономика”. Последняя представляет собой тип экономики, который характеризуется активным внедрением и использованием цифровых технологий хранения, обработкой и передачей информации во все сферы человеческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) “Цифровой вихрь” [1, с. 51] образуют цифровые технологии, открывает уникальные возможности для развития нашей экономики и повышения качества жизни граждан. Быстрые и глубинные последствия от перехода к “цифре” будут возможными только тогда, когда “цифровая” трансформация станет основой жизнедеятельности российского общества, бизнеса и государственных учреждений, будет привычным и обыденным явлением, вплетется в наш генетический код, будет “нашей ключевой аджендой на пути к процветанию и основой благосостояния” [5, c. 71]. Именно сейчас, в эпоху цифровых информационных технологий, важно изучить современные тенденции развития цифровой экономики как отдельной отрасли, определить взаимовлияние с малым бизнесом, которые являются активными участниками и двигателями развития цифровой экономики. Распространение понятия «цифровизация» в обществе вызывает некоторую путаницу из-за непонимания сущности этого понятия и его отличия от цифровой трансформации, а также их роли в цифровой экономике, поэтому изучение сущности понятия и обоснование эффективности цифровизации для малого бизнеса станет условием эффективности перехода малого бизнеса на новые условия работы, позволит оптимизировать бизнес-процессы малых предприятий, сократить расходы малого бизнеса и повысить конкурентоспособности по сравнению со средним и крупным бизнесом. Анализ последних исследований и публикаций. Ценными в научном смысле исследованиями проблематики становление цифровой экономики являются научные труды и практические исследования и разработки таких известных ученых и изобретателей как В. Айзексон, С. Бранд, Дж. Уэйлс, Э. Уильямс, Б. Гейтс, Б. Элбрехт, Д. Энгельбарт, Дж. Ликлайдер, Дж. Фон Нейман Е. Петерс, С. Хантингтон. Целью работы является исследование основных принципов цифровизации экономики РФ, которые способствуют развитию малого бизнеса в структуре экономики России. Задачи исследования: - раскрыть понятие и значение цифровой экономики для малого бизнеса; - раскрыть предпосылки развития цифровой экономики в России; - проанализировать специфику формирования новых подходов по повышению эффективности деятельности малых предприятий в условиях перехода к цифровой экономике; - раскрыть особенности государственной поддержки малого предпринимательства в системе обеспечения его эффективного функционирования в условиях развития цифровой экономики. Объект исследования – цифровизация экономических процессов в разрезе малого бизнеса. Предмет исследования – отношения бизнеса и государства при формировании цифровой экономикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Малый бизнес в условиях цифровой экономики.docx
2020-04-28 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
В целом не плохо , но оформление подкачало ... ну и выполнена работа с задержкой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Внутренняя диагностика фирмы: определение сильных и слабых сторон"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
5) ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ТЕСТ, РЕФЕРАТ № 10, ЗАДАЧА № 3, ВАРИАНТ 2,
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
роль организации и стадии жизненного цикла организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Диагностика проблем и развития организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение эффективности отбора кандидатов на вакантную должность
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и стимулирование деятельности персонала в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
особенности подготовки для гражданской авиации в Германии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Изучение мнений потребителей в сети Интернет
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Психодиагностика изучения лидерского и управленческого потенциала
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новые методы управления в гостиничном бизнесе
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Проблемы корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам корпоративной социальной ответственности уделяется все больше внимания. Несмотря на повышенный интерес к данному феномену, единства подходов к определению его сущности не выработано до сих пор.
Предопределяющая роль в концепции КСО отводится трем составляющим – заботе о сотрудниках компании, защите окружающей среды и совершенствовании общества в целом. При этом многие ученые отмеча...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Проблемы корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам корпоративной социальной ответственности уделяется все больше внимания. Несмотря на повышенный интерес к данному феномену, единства подходов к определению его сущности не выработано до сих пор.
Предопределяющая роль в концепции КСО отводится трем составляющим – заботе о сотрудниках компании, защите окружающей среды и совершенствовании общества в целом. При этом многие ученые отмеча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы