Создан заказ №4974973
24 апреля 2020
Использование инструментов PR для проведения промышленных выставок
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ коммуникационной кампании или мероприятия. Написать анализ коммуникационной компании или мероприятия согласно плану и оформить согласно методички. (Файлы прикреплены к заказу).
Также прошу готовое введение выслать в течении первой недели (можно раньше) с подачи заказа и после того как его од
обрит преподователь продолжить написание курсовой согласно введения (это очень важно).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время актуально не только производить качественный товар и предлагать квалифицированные услуги, которые удовлетворяют потребностям человека, но не менее важно уметь их продвигать. Для того что бы оставаться на плаву и быть конкурентоспособной, компании нужно как можно больше рассказывать о своей позитивной деятельности и как можно чаще обращать на себя внимания общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для решения подобных задач существует реклама и связи с общественностью. По сути, выставка сама по себе является элементом связей с общественностью. Выставка помогает участникам достигнуть своей целевой аудитории и выделиться в большом информационном потоке, в который каждый день попадает человек. За короткий промежуток времени, участникам выставки удается не только продемонстрировать свой продукт, но и провести важные переговоры, встречи и обсуждения, а по итогу подписать важные соглашения и контракты. Такие преимущества, подталкивают компании активно принимать в них участие и подчеркивают актуальность и значимость рассматриваемой темы.
В данной работе обратимся к таким понятиям как промышленная выставка, экспонент, целевая аудитория выставки. Рассмотрим цели и задачи участия организаций в выставках. Классификацию выставок по таким критериям как географический состав экспонентов, тематика, значимость для экономики, территориальный признак и временя проведения выставки. PR – инструменты, используемые для проведения промышленных выставок и их классификацию. Обратимся к истории проведения промышленной выставки «Нева» в Санкт – Петербурге и проанализируем её PR – деятельность (взять конкретный год для анализа или можно в целом?).
Научная новизна исследования состоит в том, что в работе изучено и проанализировано применение PR – инструментов в организации промышленной выставки «НЕВА» в г. Санкт – Петербург.
Цель работы: исследование инструментов PR используемых для проведение промышленной выставки на примере ежегодной промышленной выставки «НЕВА» в г. Санкт-Петербург.
Задачи работы:
Охарактеризовать понятия промышленная выставка, экспонент, целевая аудитория выставки.
Обобщить и систематизировать PR-инструменты применяемы в проведении промышленных выставок.
Исследовать культурно-исторические и социальные аспекты организации промышленных выставок.
Провести анализ инструментов PR применяемых в проведении ежегодной промышленной выставки «Нева» в г. Санкт-Петербург.
Практическая значимость исследования инструментов PR – деятельности промышленной выставки «НЕВА» г. Санкт – Петербург заключается в том, что полученные данные могут быть использованы для дальнейшего совершенствования применения данных инструментов в продвижении выставки «НЕВА».
Объект работы – инструменты PR – деятельности в проведении выставок.
Предмет работы – инструменты PR – деятельности промышленной выставки «НЕВА» г. Санкт – Петербург.
Исследование осуществлено при комплексном использовании общенаучных, специальных методов и методов теоретического и практического исследования.
Общенаучные методы исследования позволили дать характеристику объекту исследования. Универсальные методы: описание, наблюдение были использованы при анализе предмета исследования.
Разобраться в особенностях темы позволили методы теоретического исследования, такие как теоретический анализ и синтез, обобщение, функциональный анализ, абстрагирование и конкретизация, методы дедукции и индукции.
Литературу, использованную при написании данной работы, по характеру рассматриваемых в ней проблем, можно разделить на две группы: труды, посвящённые сфере связей с общественностью рекламным и маркетинговым коммуникациям; работы, рассматривающие эффективность PR – инструментов в выставочной деятельности. В первую группу входят труды таких авторов как С.М. Емельянов, И.М. Синяева; Л.Ф. Назаренко, В.Г. Петелин, Ф.И. Шарков.
Проблематика исследования анализ источников и литературы, поставленные цели и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование инструментов PR для проведения промышленных выставок.docx
2020-04-30 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор! Все во время! Всегда на связи. Всё корректировки сделали! В следующий раз только к ней