Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование инструментов PR для проведения промышленных выставок
Создан заказ №4974973
24 апреля 2020

Использование инструментов PR для проведения промышленных выставок

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ коммуникационной кампании или мероприятия. Написать анализ коммуникационной компании или мероприятия согласно плану и оформить согласно методички. (Файлы прикреплены к заказу). Также прошу готовое введение выслать в течении первой недели (можно раньше) с подачи заказа и после того как его од обрит преподователь продолжить написание курсовой согласно введения (это очень важно).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время актуально не только производить качественный товар и предлагать квалифицированные услуги, которые удовлетворяют потребностям человека, но не менее важно уметь их продвигать. Для того что бы оставаться на плаву и быть конкурентоспособной, компании нужно как можно больше рассказывать о своей позитивной деятельности и как можно чаще обращать на себя внимания общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для решения подобных задач существует реклама и связи с общественностью. По сути, выставка сама по себе является элементом связей с общественностью. Выставка помогает участникам достигнуть своей целевой аудитории и выделиться в большом информационном потоке, в который каждый день попадает человек. За короткий промежуток времени, участникам выставки удается не только продемонстрировать свой продукт, но и провести важные переговоры, встречи и обсуждения, а по итогу подписать важные соглашения и контракты. Такие преимущества, подталкивают компании активно принимать в них участие и подчеркивают актуальность и значимость рассматриваемой темы. В данной работе обратимся к таким понятиям как промышленная выставка, экспонент, целевая аудитория выставки. Рассмотрим цели и задачи участия организаций в выставках. Классификацию выставок по таким критериям как географический состав экспонентов, тематика, значимость для экономики, территориальный признак и временя проведения выставки. PR – инструменты, используемые для проведения промышленных выставок и их классификацию. Обратимся к истории проведения промышленной выставки «Нева» в Санкт – Петербурге и проанализируем её PR – деятельность (взять конкретный год для анализа или можно в целом?). Научная новизна исследования состоит в том, что в работе изучено и проанализировано применение PR – инструментов в организации промышленной выставки «НЕВА» в г. Санкт – Петербург. Цель работы: исследование инструментов PR используемых для проведение промышленной выставки на примере ежегодной промышленной выставки «НЕВА» в г. Санкт-Петербург. Задачи работы: Охарактеризовать понятия промышленная выставка, экспонент, целевая аудитория выставки. Обобщить и систематизировать PR-инструменты применяемы в проведении промышленных выставок. Исследовать культурно-исторические и социальные аспекты организации промышленных выставок. Провести анализ инструментов PR применяемых в проведении ежегодной промышленной выставки «Нева» в г. Санкт-Петербург. Практическая значимость исследования инструментов PR – деятельности промышленной выставки «НЕВА» г. Санкт – Петербург заключается в том, что полученные данные могут быть использованы для дальнейшего совершенствования применения данных инструментов в продвижении выставки «НЕВА». Объект работы – инструменты PR – деятельности в проведении выставок. Предмет работы – инструменты PR – деятельности промышленной выставки «НЕВА» г. Санкт – Петербург. Исследование осуществлено при комплексном использовании общенаучных, специальных методов и методов теоретического и практического исследования. Общенаучные методы исследования позволили дать характеристику объекту исследования. Универсальные методы: описание, наблюдение были использованы при анализе предмета исследования. Разобраться в особенностях темы позволили методы теоретического исследования, такие как теоретический анализ и синтез, обобщение, функциональный анализ, абстрагирование и конкретизация, методы дедукции и индукции. Литературу, использованную при написании данной работы, по характеру рассматриваемых в ней проблем, можно разделить на две группы: труды, посвящённые сфере связей с общественностью рекламным и маркетинговым коммуникациям; работы, рассматривающие эффективность PR – инструментов в выставочной деятельности. В первую группу входят труды таких авторов как С.М. Емельянов, И.М. Синяева; Л.Ф. Назаренко, В.Г. Петелин, Ф.И. Шарков. Проблематика исследования анализ источников и литературы, поставленные цели и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Использование инструментов PR для проведения промышленных выставок.docx
2020-04-30 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор! Все во время! Всегда на связи. Всё корректировки сделали! В следующий раз только к ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности рекламы алкогольной продукции
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Определение кризисных коммуникаций, их сущность
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама, нейминг, брендинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Образы и тексты советского периода в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели и основные составляющие PR кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание брендбука для шоколада "Аленка"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предоставленных тем по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные психотехнологии PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы