Создан заказ №4975564
24 апреля 2020
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Анализ литературы
1.1 анализ литературы по проблеме развития речи в норме
1.2 особенности речевых ошибок у детей с ффн
1.3 анализ современной логопедической практики (представляют анализ программы обучения и воспитания детей с ффн речи Филичевой, Черкиной, Тумановой)
2. Результаты обслед
ования детей с ффн речи
Если нет возможности провести обследование, то предоставляем задания для обследования
2.1 фонематической стороны речи, т.е фонематическое восприятия
2.2 Фонетической стороны речи звука произношения
2.3 Задание на обследование анализа
2.4 Задание на обследование фонематического синтеза
3. Методика работы с детьми имеющими ффн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в важности в процессе логопедической работы обеспечения развития и совершенствования речевой системы детей на разных возрастных этапах. В современной логопедической практике отмечается рост количества детей, имеющих кроме нарушения звукопроизношения несформированность фонетико-фонематического восприятия и слуха. Данное речевое нарушение в литературных источниках определяется как фонетико-фонематическое нарушение речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для детей, имеющих данное нарушение речи, характерно нарушенное звукопроизношение, низкая способность различения звуков, которые сходны по артикуляционным и акустическим признакам, трудности со звуковым анализом и синтезом.
Дошкольный возраст представляет собой этап в психическом развитии ребенка, который наиболее благоприятен для решения задач оказания логопедической помощи. На данном возрастном этапе у детей особенно развита чуткость и восприимчивость к явлениям языка; для них также характерны самостоятельные наблюдения над языковыми фактами. Дошкольное детство является уникальным сензитивным периодом для развития речи и овладения родным языком, основой которых является развитие фонематического восприятия и фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза.
В связи с этим важным представляется проведение логопедической работы с детьми дошкольного возраста по овладению ими звуковой стороной речи, необходимо чтобы ребенок не только правильно слышал и произносил отдельные слова и звуки, но и имел четкое представление о звуковом составе языка (слов) и умел бы анализировать его.
Характеристика особенностей и проявления нарушений фонетико-фонематических функций у детей дошкольного возраста широко представлена в работах Л.И. Беляковой, Н.И. Волосковой, А.Б. Веревкиной, А.М. Горчаковой и др. авторов. Однако сложность диагностики и проведения логопедической работы с детьми с фонетико-фонематическим нарушением речи требуют дальнейшего изучения.
В связи с актуальностью исследования была сформулирована тема исследования: «Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи».
Цель исследования: изучить и научно обосновать специфику проведения логопедической работы с детьми дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи.
Объект исследования: особенности речевых ошибок у детей с фонетико-фонематическим нарушением речи.
Предмет исследования: организация логопедической работы с детьми дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи.
Задачи исследования:
проанализировать литературу по проблеме развития речи детей в норме;
выявить особенности речевых ошибок у детей с фонетико-фонематическим нарушением;
представить задания для обследования детей с фонетико-фонематическим нарушением речи;
рассмотреть методику работы с детьми дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы.
Структура исследования: работа состоит из введения, трух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи.docx
2020-04-30 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор сделал работу в срок, но некачественно. 50% работы пришлось переделывать, так как автор ничего не исправил.