Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи
Создан заказ №4975564
24 апреля 2020

Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Анализ литературы 1.1 анализ литературы по проблеме развития речи в норме 1.2 особенности речевых ошибок у детей с ффн 1.3 анализ современной логопедической практики (представляют анализ программы обучения и воспитания детей с ффн речи Филичевой, Черкиной, Тумановой) 2. Результаты обслед ования детей с ффн речи Если нет возможности провести обследование, то предоставляем задания для обследования 2.1 фонематической стороны речи, т.е фонематическое восприятия 2.2 Фонетической стороны речи звука произношения 2.3 Задание на обследование анализа 2.4 Задание на обследование фонематического синтеза 3. Методика работы с детьми имеющими ффн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в важности в процессе логопедической работы обеспечения развития и совершенствования речевой системы детей на разных возрастных этапах. В современной логопедической практике отмечается рост количества детей, имеющих кроме нарушения звукопроизношения несформированность фонетико-фонематического восприятия и слуха. Данное речевое нарушение в литературных источниках определяется как фонетико-фонематическое нарушение речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для детей, имеющих данное нарушение речи, характерно нарушенное звукопроизношение, низкая способность различения звуков, которые сходны по артикуляционным и акустическим признакам, трудности со звуковым анализом и синтезом. Дошкольный возраст представляет собой этап в психическом развитии ребенка, который наиболее благоприятен для решения задач оказания логопедической помощи. На данном возрастном этапе у детей особенно развита чуткость и восприимчивость к явлениям языка; для них также характерны самостоятельные наблюдения над языковыми фактами. Дошкольное детство является уникальным сензитивным периодом для развития речи и овладения родным языком, основой которых является развитие фонематического восприятия и фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза. В связи с этим важным представляется проведение логопедической работы с детьми дошкольного возраста по овладению ими звуковой стороной речи, необходимо чтобы ребенок не только правильно слышал и произносил отдельные слова и звуки, но и имел четкое представление о звуковом составе языка (слов) и умел бы анализировать его. Характеристика особенностей и проявления нарушений фонетико-фонематических функций у детей дошкольного возраста широко представлена в работах Л.И. Беляковой, Н.И. Волосковой, А.Б. Веревкиной, А.М. Горчаковой и др. авторов. Однако сложность диагностики и проведения логопедической работы с детьми с фонетико-фонематическим нарушением речи требуют дальнейшего изучения. В связи с актуальностью исследования была сформулирована тема исследования: «Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи». Цель исследования: изучить и научно обосновать специфику проведения логопедической работы с детьми дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи. Объект исследования: особенности речевых ошибок у детей с фонетико-фонематическим нарушением речи. Предмет исследования: организация логопедической работы с детьми дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи. Задачи исследования: проанализировать литературу по проблеме развития речи детей в норме; выявить особенности речевых ошибок у детей с фонетико-фонематическим нарушением; представить задания для обследования детей с фонетико-фонематическим нарушением речи; рассмотреть методику работы с детьми дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы. Структура исследования: работа состоит из введения, трух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи.docx
2020-04-30 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор сделал работу в срок, но некачественно. 50% работы пришлось переделывать, так как автор ничего не исправил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Changes in teacher training and their impact on teacher status in Kazakhstan
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте особенности управляющей системы конкретной школы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эстонский народный танец
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие критического мышления старшеклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Народная игрушка как средство развития детей раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одаренность в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Программа образования стоит на одной ступени с Уставом учебно-воспитательного заведения и составляет его фундамент, положения которого необходимы для получения лицензии на осуществление образовательных и воспитательных услуг, прохождения ежегодной аттестации и аккредитации, введения новой деятельности, в частности оказания дополнительных услуг платного характера, пересмотра бюджетного финансирован...
подробнее
Особенности и принципы воспитания детей в дворянских семьях
Воспитание детей в дворянских семьях имело свои характерные признаки и отличительные особенности, которые сформировались под воздействием исторического, экономического и социального положения государства, существующей в рамках культуры и этических норм.
Воспитание по своей сути процесс динамический, который развивается и изменяется под воздействием общества, которое отсеивает не нужно и оставляет ...
подробнее
Конфликты в подростковом возрасте и пути их регулирования
Подростковый период в педагогике и психологии рассматривается как одна из промежуточных стадий развития человека. Подростковый период является одним из наиболее сложных периодов, так как именно в нем происходит гормональная перестройка. Ребенок находится в промежуточном состоянии, он уже и не маленький ребенок, но еще и не взрослый человек. Психологически подростку очень сложно пережить самостояте...
подробнее
Социально-коммуникативное развитие детей с ДЦП
Социальное поведение, его основы и особенности лежат в основе нравственного воспитания. Развитие навыков социального поведения необходимо ребенку для его социальной адаптации, нахождения своего места в социальной среде.
Что касается детей с ДЦП, то в силу особенностей их развития, социальное поведение выступает необходимым направлением полноценного развития ребенка и условием интеграции в социум.
К ...
подробнее
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Программа образования стоит на одной ступени с Уставом учебно-воспитательного заведения и составляет его фундамент, положения которого необходимы для получения лицензии на осуществление образовательных и воспитательных услуг, прохождения ежегодной аттестации и аккредитации, введения новой деятельности, в частности оказания дополнительных услуг платного характера, пересмотра бюджетного финансирован...
подробнее
Особенности и принципы воспитания детей в дворянских семьях
Воспитание детей в дворянских семьях имело свои характерные признаки и отличительные особенности, которые сформировались под воздействием исторического, экономического и социального положения государства, существующей в рамках культуры и этических норм.
Воспитание по своей сути процесс динамический, который развивается и изменяется под воздействием общества, которое отсеивает не нужно и оставляет ...
подробнее
Конфликты в подростковом возрасте и пути их регулирования
Подростковый период в педагогике и психологии рассматривается как одна из промежуточных стадий развития человека. Подростковый период является одним из наиболее сложных периодов, так как именно в нем происходит гормональная перестройка. Ребенок находится в промежуточном состоянии, он уже и не маленький ребенок, но еще и не взрослый человек. Психологически подростку очень сложно пережить самостояте...
подробнее
Социально-коммуникативное развитие детей с ДЦП
Социальное поведение, его основы и особенности лежат в основе нравственного воспитания. Развитие навыков социального поведения необходимо ребенку для его социальной адаптации, нахождения своего места в социальной среде.
Что касается детей с ДЦП, то в силу особенностей их развития, социальное поведение выступает необходимым направлением полноценного развития ребенка и условием интеграции в социум.
К ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы