Создан заказ №497579
14 марта 2015
Развитие познавательной деятельности посредством изобразительной деятельности у детей с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст - ключевой период в жизни человека. А.Н. Леонтьев особо подчёркивал важность именно дошкольного возраста в развитии человеческой личности, называя первые семь лет жизни ребёнка периодом его «очеловечивания»: в этот период ребёнок овладевает необходимыми человеческими признаками – членораздельной речью, специфическими формами поведения, способностью к продуктивным видам деятельности и, что очень важно, знаковому мышлению (мышлению человеческого типа).В данный период дети наиболее открыты для постижения окружающей действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно ребенок сензитивен к социальным явлениям, взаимоотношениям между людьми. Все его органы чувств устремлены на исследование предметного и социального мира, что создает необходимую основу для приобретения социального опыта, формирования социальных представлений.Изучению содержания, функций и роли социальных представлений как социально-когнитивного образования посвящены исследования С.Московичи, Е.В.Якимовой, К.Эдвардс и др. В работах С.Московичи социальные представления рассматриваются как совокупность представлений ребенка о себе (образ Я реальное, зеркальное, идеальное), о другом (образ другого), о структуре взаимоотношений между людьми и о нравственных категориях.
Исследователи полагают, что их формирование не происходит спонтанно, осуществляется последовательно и организованно, неразрывно связано с речевым, познавательным и социально-личностным развитием ребёнка.Исследования по специальной психологии и педагогике указывают на то, что у детей с отклонениями в развитии процесс социализации протекает своеобразно, их социальные представления носят фрагментарный и неустойчивый характер, отражающий недостатки усвоения и актуализации социального опыта (Л. А. Головчиц, М. А. Егорова, А. В. Кроткова, Е. В. Селезнева, В. И. Селиверстов, Л. Ю. Шамко, С. Г. Шевченко, Миняжева Д.Р. и др.). Возникает объективная потребность в "обходных путях", других способах педагогического воздействия, которое может обеспечить и такому ребенку все необходимые условия для познания социального мира. По мнению Гаврилушкиной О.П. и др. этому во многом способствует насыщение разделов программ дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида социальным содержанием.
Значительными возможностями для решения данной задачи обладает изобразительная деятельность: являясь одним из важнейших видов деятельности в дошкольном возрасте, она позволяет ребенку «входить» в социальный мир в воображаемом плане. Включаясь в процесс рисования, дети не копируют воспринимаемые явления, а, пользуясь изобразительными средствами, показывают свое отношение к изображаемому, свое понимание жизни [8].Проблема социального развития детей с ЗПР нашла отражение в исследованиях Е.А. Дмитриевой, ШевченкоС.Г., Тригер Р.Д., Екжановой Е.А., Слепович Е.С., Защиринской О.В. и др. Незрелость эмоционально-волевой сферы и личности, а также особенности познавательной деятельности данной категории детей являются серьезным препятствиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие познавательной деятельности посредством изобразительной деятельности у детей с ЗПР.docx
2017-06-10 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!! Работа выполнена на отлично, без задержек!!! Рекомендую автора!!!